Страница 1 из 1

Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 01:10
Scorpio 91GL
Реально интересно, сколько Вы готовы заплатить за полный кузовной ремонт вместе с покраской.
Под ремонтом имеется ввиду:
1. варка порогов и арок
2. Лонжероны
3. Пол
4. Покраска полная(с разбором салона естественно)

Не забиваем комментировать и аргументировать :-)

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 01:16
ВВ
Забыл добавить крышу, крылья, стойки, и т.д. и т.п. :-D

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 06:53
Souleyman
Scorpio 91GL
А почему подобный опрос в клубе, а не в главной теме?

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 10:06
Рем
Под ремонтом имеется ввиду:
1. варка порогов и арок
_____арки - примерно 200-300уе за сторону под ключ. Пороги - хз, думаю раза в 2 дороже арок будут=)
2. Лонжероны
_____дох..я и больше
3. Пол
_____эт не дорого если рассматривать отдельно от порогов
4. Покраска полная(с разбором салона естественно)
_____Если разбор салона будешь делать не ты сам, то ценник будет начинаться от 100т.р.
Ты еще забыл рамку лобового (это еще 15-20т.р) и передние брызговики=)

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 10:25
balbesD
Рем
И не факт что все будет сделано хорошо, я уже не говорю про отлично.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 11:04
санчес
сами с усами :blum: :-D

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 11:09
Backfire
Вот сейчас задумываюсь о покраске другой машины,так выходит около 100 т.р. ,без варки,но с пескоструйкой. А скорпа варить буду сам весной-летом и красить тоже сам в силу того,что не собираюсь ездить на нем даже ближайшие 5 лет.Есть у меня более подходящий раритет. А отдавать деньги что бы покрасили абы как,на два года-нет уж ...

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 14:03
herSHTURMAN
Ответил 1 и 4. До 30000 на запчасти, а делать самому ))

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 18:12
Scorpio 91GL
balbesD пишет:Рем
И не факт что все будет сделано хорошо, я уже не говорю про отлично.


Гарантия естественно дается и сделано будет все на 5 из 5!!!

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 18:19
Рем
Scorpio 91GL пишет: и сделано будет все на 5 из 5!!!

это станет ясно годика через 1,5-2. А так-то конечно, когда клиент видит сияющий лак там где месяц назад был ржавый металл, ему ессессно кажется что всё зашибись и он лезет отслюнявливать бабло=))

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 18:23
Scorpio 91GL
Рем, поверь, если узнаешь кто будет всем заправлять, то вопросы отпадут... :yes:

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 18:23
Рем
Scorpio 91GL пишет:Рем, поверь, если узнаешь кто будет всем заправлять, то вопросы отпадут... :yes:

господь?

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 18:52
Fastman
как сварщик, мне - бесплатно, другим - дорого. Естественно, еще долго и плохо.

Вообще, маловероянтно, что кто-то захочет сделать все за нормальные деньги. А цена по каждому конкретному случаю обсуждается.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 19:00
dima_spb
Я на проварку лонжеронов (сзади), ремонт пола (замена), порогов и арок, с покраской, затратил 38 рублей денег мастеру и полтора месяца ожидания. Делалось в прошлом году. После осмотра работы все было наглухо и качественно заантикорено. Делалось это во Псковской области. Мастер хороший, к нему очереди по пол года, я два месяца ждал своей. Чувак не ценой берет, а объемами. При этом работает отлично и говорит честно, на сколько может сделать в баллах. Моему 4 поставил.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 21:15
ВВ
balbesD пишет:Рем
И не факт что все будет сделано хорошо, я уже не говорю про отлично.

Ну и на чем основаны такие умозаключения.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 21:17
Souleyman
Scorpio 91GL пишет:Рем, поверь, если узнаешь кто будет всем заправлять, то вопросы отпадут...

А кто должен всем заправлять, что б отпали вопросы?! :-D

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 21:21
ВВ
Souleyman
Сань а надо ли? Всему свое время ;-)

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 21:36
Souleyman
ВВ пишет:Сань а надо ли? Всему свое время

Надо ли что? ;-)
Тут вопрос философский: перебрав всех, кого я знал и знаю, мне не приходит в голову имя, узнав которое, у меня отпадут все вопросы по реставрации кузова авто. Ну, разве что имя, названное Ремом. :angel:

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 21:41
Scorpio 91GL
Рем не далек от правды :jokingly:

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 21:45
Souleyman
ВВ пишет:Ну и на чем основаны такие умозаключения.

Думаю, ты сам знаешь на чем. На упорной вещи -- статистике собственного опыта и опыта окружения.
Могу сказать от себя, я так же не далек от подобного вывода. За много лет жестянщики убивали веру в оптимизм относительно их работы, и они с этим справились.
Причины, как правило, экономические, и в стройную картину не вписываются старые гнилые авто, у владельцев которых, к тому же, пустые карманы, когда вокруг так много свежебитых, с которыми легко работать.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 21:49
Souleyman
Scorpio 91GL пишет:Рем не далек от правды

Думаю, таинственному челу, о котором идет речь, будет несколько стыдно, когда он прочитает эту тему. Не усугубляй и не лепи кумиров, этим ты накладываешь огромную ответственность на тех, которых ты так превозносишь. ;-)

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 21:53
Scorpio 91GL
нет, эт я к тому, что Рем отшутился, вот и я сам так же сделал.
Souleyman, я никого не возношу на пьедестал, ибо не в моих это интересах. Но все равно спасибо за корректировку.
Воть))

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 21:55
Рем
Рем не отшутился, Рем имел ввиду что такая уверенность должна быть основана на чем-то очень весомом. Но Рем не собирается тебя ни в чем разубеждать=)

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 22:00
Scorpio 91GL
приеду на машине и усе покажу.

Когда будет готова....

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 22:07
stress
Scorpio 91GLЛучше годик покатайся,так больше и лучше видно станет.Только из бокса-все горит и сияет,а вот время пройдет...

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 22:08
Anton Papilin
Я что-то не понимаю, зачем темнить в этом вопросе. Есть что предложить -- так предлагайте конкретику, а не намеки.

Ни о каких "5 из 5" тут речи идти не может, чтобы сделать кузов на "5 из 5", надо делать, как буржуи, а не как наши колхозники: очистка до голого металла ПОЛНОСТЬЮ разобранного кузова, и замена ВСЕХ проблемных деталей НОВЫМИ по заводской технологии. Ни о каких 70000р тут и речи не может быть, даже близко. Значит, речь идти может только о том или ином компромиссе, который и надо озвучить: "готовы ли платить *** по технологии ***, и *** по технологии *** с такими-то гарантиями?" Вы же УЖЕ начали непрофессионально, что доверия как-то не добавляет. Давайте конкретику, камрады, так, ей-ей, будет лучше.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 23:07
Souleyman
Scorpio 91GL пишет:приеду на машине и усе покажу.

Когда будет готова....

Так, как правильно здесь говорят те, кто в теме, показывать нужно не "когда будет готова", а через несколько лет.
В этом-то и заключается все отчуждение от ответственности в профессии жестянщика. Только совесть, ибо через пару лет трудно делать предъявы за то, что все зацвело. А отдать МНОГО денег оправданно только за результат на несколько лет, потому как свежеоблитые машины редко плохо выглядят в первое время после практически любого ремонта, главное успеть продать, иначе станет жаль даже тех, не шибко больших денег, что пришлось отдать за ремонт. :-)

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 23:25
Anton Papilin
Да на самом деле можно и по свежесделаной сказать если не все, то очень многое, если не цокать языком стоя рядом на улице и глядя на свежий лак, а хотя бы поднять на подъемнике и снять подкрылки, ковер багажника, заднее сиденье, пластиковые накладки порогов в салоне и т.д. Так что можно никакие годы и не ждать. Пусть демонстрируют, если не стесняются.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 23:35
stress
Scorpio 91GLПриезжай без подкрылок и на разобраном салоне.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 29.03.09 23:50
Souleyman
Anton Papilin пишет:Да на самом деле можно и по свежесделаной сказать если не все, то очень многое, если не цокать языком стоя рядом на улице и глядя на свежий лак, а хотя бы поднять на подъемнике и снять подкрылки, ковер багажника, заднее сиденье, пластиковые накладки порогов в салоне и т.д. Так что можно никакие годы и не ждать. Пусть демонстрируют, если не стесняются.

Согласен, если в недра глянуть.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 30.03.09 00:28
ВВ
Anton Papilin
Антон, ведь не обязательно делать по заводским технологиям двадцати летней давности, достаточно придерживаться некоторых параметров и рекомендаций, Поправь если не так.
Согласен что если открыть реставрационную мастерскую, Скорпов там будет три четыре максимум
Правильно говорят, что плохую подготовку может скрыть хороший маляр, но давайте представим, что есть кузовной цех в котором работают нормальные ребята, не с банкой шпаклевки, а с руками и головой, зарабатывающие на рейтинговых авто, а на раритетах зарабатывающие себе ИМЯ.
Поправте если написал что то заоблачное :blush:

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 30.03.09 06:52
Рем
ВВэто все общие слова. Имя...руки...голова...
Реальность жестока=) Суть в том что для качественного ремонта кузова 20-ти летнего скорпа нужно либо найти мастера альтруиста и фаната своего дела, который будет работать не за деньги, а за идею, либо отдать очень много денег. И то и другое возможно, но в реальной жизни как правило попадается некий компромис, а любой компромис в этом деле качеству только вредит.
Я знаю, о чем говорю, ибо побывал не в одном кузовном сервисе и видел результаты работы не одного мастера. Они все тоже живые люди со своими тараканами в голове.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 30.03.09 08:05
Anton Papilin
ВВ пишет:Anton Papilin
Антон, ведь не обязательно делать по заводским технологиям двадцати летней давности, достаточно придерживаться некоторых параметров и рекомендаций, Поправь если не так.


Не так. Поправляю. За 20 лет ни заводские, ни ремонтные технологии (в части металла) не изменились абсолютно. Поэтому, если ты говоришь об абсолютном качестве -- их надо соблюдать. И новые автомобили чинят именно так. Что, владелец Кайена согласится, что ему (для себя, а не на продажу) будут не менять детали, а лепить заплатки из каких-то кусков и валить шпаклю?

ВВ пишет:Anton Papilin
но давайте представим, что есть кузовной цех в котором работают нормальные ребята, не с банкой шпаклевки, а с руками и головой, зарабатывающие на рейтинговых авто, а на раритетах зарабатывающие себе ИМЯ.


Я скорее поверю, что эти "нормальные ребята", у которых "имени" пока нет, на таких "раритетах" скорее будут набивать руку, не боясь последствий. Если ты достойно чинишь "рейтинговые авто" -- этого вполне достаточно, чтобы заработать имя, на "раритетах" же не заработаешь себе ничего, кроме геморроя. Здесь, действительно, мотивом может быть только альтруизм и ничего больше. Я тоже знаю очень многих жестянщиков, со многими работал, и очень хорошо знаю, о чем говорю...

А правда, на самом деле, вот в чем: все эти оживившиеся разговоры о реставрации кузовов -- они не от хорошей жизни. Год назад с предложениями даже пороги сварить вас везде хором на ... посылали, потому что работы и так было завались, попроще и хорошо оплачиваемой. А сейчас с этим кризисом многие готовы за любого клиента уцепиться, уже и гнилье варить рады, если башляют. Но одно дело готовность, другое -- качество. Я ведь не против этой темы -- сам собираюсь своего сейчас делать, правда, по гнилью у меня только арки, остальное как раз более гуманные для мастеров объемы -- но весь мой опыт не дает поверить в чудо, лишь в какие-то компромиссы -- которые, блин, и хочется обсудить предметно, а не заниматься лирикой, общими словами и туманными намеками!

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 30.03.09 08:46
Souleyman
Anton Papilin пишет:Но одно дело готовность, другое -- качество.

А качество, как правило, потеряно, ибо пришла привычка работать с новыми деталями, а не воссоздавать из праха конфеты.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 30.03.09 09:04
Backfire
мне почему-то кажется ,что многие насмотрелись тачек на прокачку и прочие телепрограммы и решили-а чем мы хуже.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 30.03.09 09:22
Вито
До 70 точно хорошо не сделать. :-)

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 30.03.09 10:42
ВВ
Рем
Согласись бывает исключение :-D и не так уж и редко.
Anton Papilin
Не так. Поправляю. За 20 лет ни заводские, ни ремонтные технологии (в части металла) не изменились абсолютно. Поэтому, если ты говоришь об абсолютном качестве -- их надо соблюдать. И новые автомобили чинят именно так. Что, владелец Кайена согласится, что ему (для себя, а не на продажу) будут не менять детали, а лепить заплатки из каких-то кусков и валить шпаклю?

Антон где заплатки, я те про другое немножко.
Понятно что для полного восстановления кузова нужны все штампы, но ведь не обязательно. Технологии все таки ушли немного вперед
Вито
+1

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 30.03.09 11:12
dima_spb
И тут мы подходим к конструктивному моменту беседы: многие наверное были бы заинтересованы в создании клубного сервиса, обладающего набором лекал и штампов, специфичных для наших скорпов.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 30.03.09 13:01
александер
мне кажется многие думают,как продлить дешево жизнь живучей машинке,а не вкладывать мульоны как в опель гебельса....

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 30.03.09 18:37
Рем
александер пишет:мне кажется многие думают,как продлить дешево жизнь живучей машинке,а не вкладывать мульоны как в опель гебельса....

так это и в ара-сервисе можно хоть раз в год. Или в гараже с газетой, шпатлевкой и балончиком.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 30.03.09 19:21
stress
Рем+1000 :hahaha:

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 05.04.09 22:23
Dealer
На днях обнаружил при снятии обшивки с правого заднего порога, что саморезы, которыми она прикручена - ржавые. Кирдык порогу? :cray:

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 05.04.09 22:36
stress
DealerЕще нет.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 05.04.09 23:40
Dealer
Ну я так понимаю, внутри нехороший процесс идет.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 05.04.09 23:41
stress
Dealer
Он там давно уже идет.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 07.04.09 22:22
tima
Варил сам при помощи очень толкового сварщика, неспешно в течении 4х месяцев, по запчастям получилось тысяч 15 и мастеру 20 тысяч ну и покраска 40тысяч.....

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 02.06.09 10:12
Krendel
Да! Цены везде разные :shok:
Я варил пол, лонжероны, пороги и рамку лобового (немного) в своей области, в деревне - за все отдал 12 тыр :-D Правда разбирал и собирал все сам. Вот скоро думаю там все покрасить :dirol:

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 02.06.09 12:38
Dimus
у меня получилось: арки+пороги+(выправили дверь)+поварили немного низы дверей+покраска(крылья задние, пороги, двери до молдинга, одна дверь полностью) получилось 30000р. и потом ещё варил лонжероны сзади с антикором ещё 13000р. можно ещё конечно приплюсовать 8000р. на материал

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 02.06.09 18:31
Sera
Хороший кузовной ремонт очень дорог, и всегда требует затрат больших чем стоимость машины до ремонта.еще он долог и сложен. И требует высокой квалификации того, кто его делает.

Все кто считают иначе - не понимают что такое ХОРОШИЙ кузовной ремонт.

Для наших машин он не оправдан, если только речь не идет о маньяках, каких мало.

Все остальные кузовные ремонты которые обычно делаются и тут обсуждаются - это не очень хорошие кузовные ремонты. поэтому все три приведенные в заглавии темы ценника - ничтожно малы для нормального кузовного ремонта

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 08.06.09 13:13
Dronchik
Спецы подскажите, легко ли поменять пол багажника в хэтче? вырезать хороший с донора и вварить себе!? или есть какой нить гемор? а то сверху он уже не ахти(а снизу даже не представляю) :cray:

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 08.06.09 19:20
balbesD
Dronchik
Если сверху не ахти то снизу воще жопа.
У меня с верху вроде как нормальный был, сунулся, осталось после ремонта родное железо только над баком.

Не грусти, поменять не трудно, но обычно такие вещи смотреть надо прежде чем отвечать

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 08.06.09 19:24
balbesD
Sera
Полностью поддерживаю.
Если только не сам себе делаешь, но даже в этом случае на одних только материалах потратишь около 30тыр.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 08.06.09 21:07
ЕГОР954
Рем пишет:это станет ясно годика через 1,5-2.

Это точно. Гарантии на словах давать можно сколько угодно! Я свою сам полностью варил и красил и знаю , что все качественно, как говорится для себя. А что там в сервисах лепят ХЗ!

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 08.06.09 21:12
Incredible
Sera пишет:поэтому все три приведенные в заглавии темы ценника - ничтожно малы для нормального кузовного ремонта

А какие ценники не малы? Примерно хотя бы.
А стоимость изготовленного и покрашенного на заводе нового кузова будет намного больше стоимости капительного ХОРОШЕГО ремонта?

PS: Знаю что купить совершенно новый кузов сейчас не реально, но всё же предположим, что новый кузов сейчас можно заказать и нам его изготовят.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 08.06.09 21:54
grin47
Anton Papilin пишет:Ни о каких "5 из 5" тут речи идти не может, чтобы сделать кузов на "5 из 5", надо делать, как буржуи, а не как наши колхозники: очистка до голого металла ПОЛНОСТЬЮ разобранного кузова, и замена ВСЕХ проблемных деталей НОВЫМИ по заводской технологии. Ни о каких 70000р тут и речи не может быть, даже близко. Значит, речь идти может только о том или ином компромиссе

Буржуи - это типа как Барри Уайт и Бойд Коддингтон? Так у нас вроде есть "Молотов-гараж", "Олдтаймер-сервис" и их менее именитые коллеги. Там, конечно, не за 70тыр делают, но, думаю, сумма будет не совсем астрономической, если ограничиться только кузовными работами. Или реставрационные мастерские Скорпа даже на порог не пустят?

А вообще есть ли на форуме машина, которую делали в сервисе лет 5 назад и она не зацвела до сих пор при каждодненвой эксплуатуции?

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 08.06.09 22:17
lithium
grin47 пишет:Буржуи - это типа как Барри Уайт и Бойд Коддингтон? Так у нас вроде есть "Молотов-гараж", "Олдтаймер-сервис" и их менее именитые коллеги. Там, конечно, не за 70тыр делают, но, думаю, сумма будет не совсем астрономической, если ограничиться только кузовными работами. Или реставрационные мастерские Скорпа даже на порог не пустят?

90% машин, которыми они занимаются - имиджевые. Они позволят так или иначе засветиться. Даже за 500 000 рублей никто из них не станет восстанавливать 9ку Балтика 90-го года. Да и такие суммы для них смешные, имхо.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 09.06.09 17:18
Стоматолог Спб
Dealer пишет:На днях обнаружил при снятии обшивки с правого заднего порога, что саморезы, которыми она прикручена - ржавые. Кирдык порогу? :cray:

саморезы в пороге крепятся в пластиковые закладные, которые еще одновременно являются держателями жгута проводки. поэтому ржавость саморезов скоре всего признак сырости в пороге.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 13.06.09 17:03
Sera
Incredible
А какие ценники не малы? Примерно хотя бы.

все зависит от убитости машины и твоих желаний.
только по кузове мнеьше чем в 100 тс рую уложиться сложно если делать хорошо и хорошими материалами. и это займет месяц миимум. Возможо и не один.

PS: Знаю что купить совершенно новый кузов сейчас не реально, но всё же предположим, что новый кузов сейчас можно заказать и нам его изготовят.

почем?

ЗЫ ошибочно думать, что кузвой ремонт ограничивается лишь кузовом. Когда делается нормальный кузвной ремонт с разборкой, обязатеьно, что что-то де-то не ооткрутиться, отломится, овалится,потребует замеы то, что вроде и не просилось.
Тк устроена жизнь. Поэтому к затратам на сам кузовой ремонт надо плюсовать еще дополнительные зтраты.

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 14.06.09 22:11
Dronchik
Это и есть усилитель порога? и нужен он при переварке или можно обойтись без него?

http://www.klokkerholm.com/e-handel/seek/viewphoto.asp?Itemnumber=2552071

Re: Опрос: Кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 15.06.09 00:52
Sera
Dronchik
да это он. внутренний усилитель.
Если пороги делать по уму то его надо переваривать.
Он (а точнее то что от него осталось) будет видно если вскрыть внешнюю накладку порога.