АНдрюха пишет:grin 47
А можно про замок бензобака поподробнее? Как сделать так, чтобы любой х-ней открывался? Какой штырек? У меня тоже лючок стал плохо открываться. ТО есть поворачивается нормально, но ключ лезет очень туго
Снимаем замок с лючка. Разбираем. Между корпусом А и личинкой В есть железная палочка (на рисунке не показана), она вывалится, когда будешь разбирать. Где то 1см длиной и 1мм в диаметре. В личинке набор железных колец С. Там было много грязи, думал дело в ней, но мойка не помогла. Форма отверстия в них соответствует ключу(я нарисовал схематично). Когда поворачиваешь ключ, все кольца поворачиваются так, чтобы прорези сбоку совпали и палочка (штырёк) проваливается в них. Дальше личинка вращается, открывая замок. Соответственно, при закрытии, штырёк выталкивается наружу и блокирует личинку в корпусе. Вот как то так

Короче замок снимешь, разберешься, только колечки не перепутай, когда собирать будешь. Они строго по порядку идут.
А ключ сточился и не до конца поворачивает кольца, штырек не проваливается, личинка не вращается.
Кстати, там есть пластинка защитная, чтобы грязь внутрь как раз не попадала. Она не работала, пружинка, закрывающая её, слетела. На багажнике она у меня тоже не закрывается. Поэтому если замок все же заработает после чистки, её обязательно надо реанимировать.