Два вопроса:
1. Кто-нить себе ставил универсальные омыватели фар на скорпа? Я на своего переходного отчаялся найти родные, а омывателей очень не хватает зачастую.
2. Черный матовый цвет как достигается? Это краска или технология покраски?
dima_spb пишет:Два вопроса:
1. Кто-нить себе ставил универсальные омыватели фар на скорпа? Я на своего переходного отчаялся найти родные, а омывателей очень не хватает зачастую.
2. Черный матовый цвет как достигается? Это краска или технология покраски?
долго на них смотрел и , видимо что-то именно такое буду колхозить, елси не смогу привезти новую форсунку оригинальную правую...сложно поверить, но я просто потерял корпус самой форсунки пока без бампера ездил...Backfire пишет:.Если кто такие себе ставил,как они в деле?
Souleyman пишет:Стоматолог Спб
ты имеешь ввиду логику редукторов?
да, там еще тот секес. я восстановил на своих синхронизацию, но сколько они так продержатся, хз, там же пластмасса сплошная.
Souleyman пишет:Стоматолог Спб
Сереж, а можешь поподробней инфой поделиться на тему, что от чего подходит и тд? Не думаю, что мои моторчики долго проживут после установки...
gashic пишет:а если просто взять форсунки прилипить на бампер.Запитать по схеме(кнопка-эл.магнитрый клапан-штатный насос) суть, надо омыть фары нажал кнопку эл.магнитрый клапан закрыл форсунки на лобовом стекле омыл фары. Стал омывать лобовое стекло заодно и фары. Вроде гемора меньше
на порядок, как минимум.stress пишет:На фароомывайки насос помощнее требуется,если не ошибаюсь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38