Страница 1 из 1

Снятие переднего бамперов.

СообщениеДобавлено: 08.08.08 22:07
Gruz4ik
Пытался понять как крепится бампер передний почитал инструкцию, посмотрел на яме так и не нашел за что он держится к кузову, никакой регулировочной гайкой там и не пахнет, снимал надарковые крышки (пластиковые) похоже что бампер колхозили, там какой то треугольная фиговина от бампера которая вставляется в круглую на машине и поворачивается с одно стороны она оторвалась и бампер болтается, не понятно как бампер вобще не упал еще. С другой стороны она явно колхожена. Посоветуйте как снять бампер, лучше с рисунками.

СообщениеДобавлено: 08.08.08 22:48
Dealer
Под фарами прикручен к раме. Я фары снимал.

СообщениеДобавлено: 08.08.08 23:57
RAMAzzzIK
А я открутил по бокам защелки и в отверстиях снизу бампера болты, кажется на 21, бампер нормально снялся.

СообщениеДобавлено: 08.08.08 23:59
jaffagold
2 способа:
1)- со снятием фар.
Снимаешь обе фары- саморезы сверху и сзади, чуть отпустиь гайку на скобе ближе к центру. 2 самореза, которые держат декоративную накладку.
Не забудь снять электрический разъем- а то рванешь- порвешь провода.
Обводишь маркером положение шайб кронштейнов бампера, чтобы потом установить на то же место.
Откручиваешь 2 болта (не помню, кажется на 17) и вытаскиваешь бампер вместе с металлическими кронштейнами.
Прийдется по-новой регулировать фары после установки.
Зато легче потом разобраться с регулировочными болтами.

Возможно, при установке фар возникнут с непривычки проблемы с пластмассовыми "усами" под фарами.
Держатся под фарами 2-мя клиновидными защелками, защелкой сбоку и защелкой по центру к декоративной накладке.
Осторожнее, не поломай защелки в центре и по краям.

2)- без снятия фар.
Этот способ быстрее, если винты выйдут без проблем.
Примерно в 15 см. от краев номерного знака снизу 2 отверстия в бампере.
В глубине - винт под торкс ("звездочку") №30.
Откручиваем оба винта.
Теперь можно выкрутить регулировочные ПЛАСТМАССОВЫЕ винты- обычной головкой на 24.
Если вдруг винт плохо поддается- советую перейти к варианту 1.
У меня винт "уперся", а когда я приложился сильнее -хруснул и развалился. Была потом проблема выпиливать его остатки из кронштейна.
Если есть боковые крепления-стрелки, надо их снять. Тянешь бампер на себя и снимашь.

Боковые крепления-
обычно маленький "грибок" припаян к бамперу и его шляпка входит в направляющие-салазки. ( вставляется в кузов в треугольное отверстие и фиксируется проворотом вокруг оси.
Грибок просто вдвигается в салазки при установке бампера.
Имея один образец салазок я сделал подобие из жести и закрепил 2-ми винтами. Можно приспособить кусок кабель- канала, подобрав по размерам.)
Сам грибок, если остался посадочный цилиндр под него я изготовил из пластмассовых дюбелей с большими шляпками, которыми строители крепят к стенам утеплитель.
Прекрасно подплавляется на огне газовой плиты и формуется отверткой.

Изображение
грибок, который сделал из верхней части сидит плотнее в гнезде.
А та часть , где "резьба" чуть тонковата.
Для крепления грибка в посадочном цилиндре использовал быстросхватывающуюся эпоксидку. А потом поверх заделал "холодной сваркой". Но без фанатизама. При наезде на бордюр должен сломаться именно грибок, наче погнешь крыло или вырвет кусок бампера.

На некоторых бамперах есть дополнительный фиксатор- как наконечник стрелы. Он проворачиваетсяна пол-оборота, но у моего Форда нет площадки на бампере, грибка достаточно вполне

Re:

СообщениеДобавлено: 09.08.08 02:28
Alez
jaffagold пишет:2 способа:
1)- со снятием фар.
Снимаешь обе фары- винты сверху и сзади, винт на скобе ближе к центру. 2 винта, которые держат декоративную накладку.
Не забудь снять электрический разъем- а то рванешь- порвешь провода.
Обводишь маркером положение шайб кронштейнов бампера, чтобы потом установить на то же место.
Откручиваешь 2 болта (не помню, кажется на 17) и вытаскиваешь бампер вместе с металлическими кронштейнами.
Прийдется по-новой регулировать фары после установки.
Зато легче потом разобраться с регулировочными болтами.

Возможно, при установке фар возникнут с непривычки проблемы с пластмассовыми "усами" под фарами.
Держатся под фарами 2-мя клиновидными защелками, защелкой сбоку и защелкой по центру к декоративной накладке.
Осторожнее, не поломай защелки в центре и по краям.

2)- без снятия фар.
Этот способ быстрее, если винты выйдут без проблем.
Примерно в 15 см. от краев номерного знака снизу 2 отверстия в бампере.
В глубине - винт под торкс ("звездочку") №30.
Откручиваем оба винта.
Теперь можно выкрутить регулировочные ПЛАСТМАССОВЫЕ винты- обычной головкой на 24.
Если вдруг винт плохо поддается- советую перейти к варианту 1.
У меня винт "уперся", а когда я приложился сильнее -хруснул и развалился. Была потом проблема выпиливать его остатки из кронштейна.
Если есть боковые крепления-стрелки, надо их снять. Тянешь бампер на себя и снимашь.

Боковые крепления-
обычно маленький "грибок" припаян к бамперу и его шляпка входит в направляющие-салазки. ( вставляется в кузов в треугольное отверстие и фиксируется проворотом вокруг оси.
Грибок просто вдвигается в салазки при установке бампера.
Имея один образец салазок я сделал подобие из жести и закрепил 2-ми винтами. Можно приспособить кусок кабель- канала, подобрав по размерам.)
Сам грибок, если остался посадочный цилиндр под него я изготовил из пластмассовых дюбелей с большими шляпками, которыми строители крепят к стенам утеплитель.
Прекрасно подплавляется на огне газовой плиты и формуется отверткой.
Для крепления грибка в посадочном цилиндре использовал быстросхватывающуюся эпоксидку. А потом поверх заделал "холодной сваркой". Но без фанатизама. При наезде на бордюр должен сломаться именно грибок, наче погнешь крыло или вырвет кусок бампера.

На некоторых бамперах есть дополнительный фиксатор- как наконечник стрелы. Он проворачиваетсяна пол-оборота, но у моего Форда нет площадки на бампере, грибка достаточно вполне.

А что, раз 10 свой снимал и ставил, но прочитал с удовольствием, картинки не нужны, кста, у меня бампер тоже колхозен, модеры, давайте в фак.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.08.08 03:08
Miha
RAMAzzzIK пишет:А я открутил по бокам защелки и в отверстиях снизу бампера болты, кажется на 21, бампер нормально снялся.

С завода в регулеровочных болтах есть ещё и стопоры (которые под торокс), которые закисают и как правило хрен откручиваются, да и на новых (старше 86 года рождения) идёт регулятор не железный а пластмассовый, который имеет дурную привычку ломаться.
Вобщем таки со снятем фар и выниманием вместе с креплением - самый простой и безобидный вариант.

СообщениеДобавлено: 09.08.08 11:49
i_edgars
http://ford-scorpio.5go.ru/html/13_4_7.htm
Я на двух Скорпах 1991 года легко открычиваю эти болты! На одном металл (озотированный - желтоватый) на другом керамика - только при аварии которая сломалась.
По бокам уши (треугольник + гребок), а чтобы еще жеще сделать крепления бампера по вертикали по краям фартука (бампера) на болты крепления этого фартука (М3 или М3,5) прикрепил кусок металической ленты от стяжки поддонов и загнул их вокруг прямоугольного отверстия как раз выше. Отверстие такое-же как то через которое "пикой" крепится задний бампер.

Re: Снятие переднего бамперов.

СообщениеДобавлено: 18.03.16 16:11
REX
У кого есть фотография крепления бокового на кузове под передний бампер? Найти не могу как крепеж должен выглядить

Re: Снятие переднего бамперов.

СообщениеДобавлено: 18.03.16 18:04
Petruha
Ты спрашиваешь про отверстия на самом кузове или про грибки.

Re: Снятие переднего бамперов.

СообщениеДобавлено: 18.03.16 18:13
REX
Грибки у меня на месте, интересует на кузове куда они фтыкаются...

Re: Снятие переднего бамперов.

СообщениеДобавлено: 18.03.16 18:22
stress
REX пишет:на кузове куда они фтыкаются...

Пластиковые фиговины,вставляются в треугольное отверстие крыла.

Re: Снятие переднего бамперов.

СообщениеДобавлено: 18.03.16 18:55
Petruha
вот это.Прямоугольное отверстие снизу под большой гриб.
А то которое справа сверху,должно быть треугольное под клипсу ,в которую вставляется грибок находящийся на самом бампере.Принцип как на заднем бампере.

Re: Снятие переднего бамперов.

СообщениеДобавлено: 18.03.16 19:35
REX
Понятно, у меня это все срезали походу, когда ванили...бум значит чето мудрить

Re: Снятие переднего бамперов.

СообщениеДобавлено: 18.03.16 21:19
stress
Petruha пишет:Прямоугольное отверстие снизу под большой гриб.

Иногда их не бывает,в смысле на кузове есть,а на самом бампере нет.Я такое встречал даже на жабах,то есть,то нет,по какому принцыпу наличие/отсутствие так и не понял.