Страница 1 из 1

Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 13.05.05 13:25
Snowball
В выходные решил провести ревизию скрытых (молдингами, серпами) и не совсем скрытых полостей кузова...сначало потерял дар речи, потом сон и аппетит.
Все фото тут:
http://www.emailwap.photofile.ru раздел negative

1) Начинал с молдингов...снял первый, второй, третий..блин! все сухо и комфортно без следов ржавчины.. думал зря полез, ан нет :) на левом переднем крыле под молдингом очаг ржавчины.
Хорошо, что нашел, думаю еще немного и ржа вылезла бы из под молдинга.
В выходные планирую зачистить, зашпаклевать, закрасить, покрыть прозрачным антигравием с расчетом, что бы прозрачная полоска выходила на 2-3 мм из под молдинга. На всякий случай нанесу защитую полоску под всей площадью молдингов, что б уж закрыть и забыть на долго.

2) Дальше полез под передние серпы, вскрыл, вспомнил маму того любителя эстетики который эти серпы соответственно придумал сюда поставить, ткнул отверткой проткнул кромку крыла насквозь и огорчился до невозможности :(
Думаю обойтись своими силами, зачистить, обработать... серпы придется ставить опять т.к. на покраску всего крыла пока еще не готов.

3) Арки и пороги, тут все совсем плохо.
Думаю надо однозначно варить, причем ставить новые. Внимание вопрос к знатокам, особенно к сулейману, кому можно в Москве довериться, но так, что бы не ободрали до нитки :) и сделали прилично?


4) Возле уплотнителя лобового стекла тоже вздутие.
Ну очень неприятное вздутие, даже капельки воды при сильном дожде выступают в салоне. Можно конечно расковырять, обработать, но как помто обойтись без покраски крыши целиком, ведь переход будет очень заметен? или можно шлифануть какой-нить пастой?

СообщениеДобавлено: 13.05.05 14:37
Гость
Сначала хотел написать-накой тебе это надо было,
но потом подумал наверно правильно, что вскрыл.
Сам вообще боюсь смотреть, берегу нервы, а тебе
удачи если впишишься в ремонт :wink:

Re: Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 13.05.05 15:47
Souleyman
Snowball пишет:Арки и пороги, тут все совсем плохо.
Думаю надо однозначно варить, причем ставить новые. Внимание вопрос к знатокам, особенно к сулейману, кому можно в Москве довериться, но так, что бы не ободрали до нитки :) и сделали прилично?

из доступных мне контор знаю только одну, делают хорошо, но недешево, так что, вряд ли посоветую, ибо у тебя там полно работы (((

СообщениеДобавлено: 13.05.05 16:08
Snowball
Ну прикинь грубо сколько они возьмут за работу:
1) Установить новые пороги с усилителями.
2) Установить новые арки
Интересует именно качественно отварить старые/приварить новые.

Подготовлю к покраске, покрашу, обработаю у себя в городе, благо есть мастер (с покрасочной камерой) он красил до этого все мои машины, меня устраивало. А вот гаражным сварщикам не доверяю, хотелось бы сделать качественно.

СообщениеДобавлено: 13.05.05 16:38
RIK
По поводу Московских авто сервисов ничего неподскажу так как те что знаю явно не на наши авто в плане цена на сварочные работы :( а в городе в бывшем жигулёвском сервисе неплохо ребята варют ,видел как они на омегу задние арки варили очень хорошо получилось,насчёт цены незнаю но можеш сам подьехать и узнать,как заезжаеш вторые ворота слева первый бокс . удачи ! P.S видел твою машину вживую очень даже замечательное авто ! респект вообшем :wink:

СообщениеДобавлено: 13.05.05 16:53
Snowball
:shock: :shock: :shock:
Я конечно предполагал, что мир тесен, но что б настолько :))
Большое спасибо за инфу, заеду попытаю ребят.
А машина и правда у меня замечательная :lol: люблю ее дуру :) постучу три раза по дереву и четыре по голове не подводит меня, вот хочется и ей сделать приятное (точнее нам:) подлечить кузов.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 21.05.11 20:54
KNV
Подняли папелац, на плановом осмотре. Жесть - пришлось варить задние лонжероны и некотрые части днища, несмотря на то что 2 года назад все в целом было вполне нормально.
:( В общем в Питере машину надо все время крыть антикором.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 25.05.11 00:07
Comander Shran
Snowball пишет:решил провести ревизию

Могу подсказать куда еще не надо смотреть , чтоб не огорчаться.То что ты нашел еще не все.К сожалению.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 25.05.11 00:10
Comander Shran
Snowball пишет: как помто обойтись без покраски крыши целиком,

Никак.Там скорее всего сквозная дыра.надо варить и т.д.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 25.05.11 00:29
Sera
Comander Shran
часто при таких обстоятельсвах проще поменять кузов или купить другую машину. Или не делать ничего. Совсем.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 26.05.11 00:50
Comander Shran
Мне свой было жалко - все переварил.Пороги , усилители , фрагменты лонжеронов ,задние арки , поменял передние крылья , часть заднего свеса , полы .Часть деталей приходилось кроить и выгибать из листа - не все поставляется в з\ч.
Но я это делал сам + имею оборудование - а если в сервис то такой ремонт обойдется в мрачные деньги.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 26.05.11 00:55
Souleyman
и в мрачный результат, ладно бы, только в деньги...

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 19.06.11 23:13
Титановый...
Snowball пишет:Ну прикинь грубо сколько они возьмут за работу:
А вот гаражным сварщикам не доверяю, хотелось бы сделать качественно.

===А зря,разный уровень квалификации у них. Видел я , как "проффесионалы" в одном оччень популярном здесь сервисе приварили-покрасили... Руки повыдергивал бы! ВСЮ сварку после них пришлось переделывать.===
ЗЫ. Тута кто-то про стоимость работ упомянул...
Я считаю, что стоимость не зависит от машины. Работа стоит одинаково! Хоть на Бентли, хоть на Скорп...
Что, три точки сварные на Бентли стоят в стопиццот раз больше, чем те же три сварные точки на Скорп? Не смешите мои тапочки!

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 19.06.11 23:53
REX
я делал недавно на тушинском проезде... там разборка и сервис по скорпам...
пороги и арки переварили очень хорошо...тока пороги не тупа меняют накладку а ещё нормально все это обваривают с усилителем чтоб не тока пыль в глаза пустить... у меня терь вместо усилителя труба идеть 40х60 и домкратить можно в любом месте порога:)
...по цене не скажу т.к много всего сразу делал....
короче делал следущее:
замена с покраской бампера заднего, переварка порогов и арок с покраской, правка обоих задних крыльев с покраской, замена задней двери с покраской, замена лючка бензобака с покраской, замена фонарей на переходные и планку от переходного...
...за все вместе с деталями и расходниками примерно 50 кусков...прада делали долго:(

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 23.06.11 18:29
Comander Shran
REX пишет:терь вместо усилителя труба идеть 40х60

Это не есть хорошо - чисто из СОПРОМАТа.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 23.06.11 18:51
Титановый...
Отсюда поподробнее, пжалста,насчет сопромата. Заодно и про ТЕОРИЮ ПРОЧНОСТИ, а то чет подзабывать стал ;-)

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 24.06.11 01:07
REX
почему нехорошо труба вместо усилителя?
как я знаю усилитель из металла примерно 0.8 зделан...
ща стоит грубо говоря 2 усилителя вертикальных по 1мм и 2 горизонтальных тоже по 1мм...тоесть жосткость должна возрасти...что там нетак с сопроматом то?

как я знаю из теории усиления кузовом...чем толще усилитель тем меньша кузов играет...
...ты ещё скажи что каркасы безопасности по сопромату фигня...они же тоже из трубы

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 28.06.11 13:22
Sera
REX
как я знаю из теории усиления кузовом...
а вот это мощная наверное, теория :drinks:

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 29.06.11 20:12
Мatador
особенно когда дело касается сварки и варится, мало того что тонкое с толстым, так еще и старым :stars: .
посмотрим сколько моя брони техника из кучи швов прослужит :jokingly:
Кстати REX, тебе наверное делали примерно как и мну, и скажу тебе что делал мне тесть + я подсобник + не москва. и за озвученные тобой деньги, мой тесть в деревни, где зп таких нет, послал бы лесом. Не говоря о моих тратах на "расходники". Так что думаю сделали тебе там на отибаста. - надеюсь ошибаюсь...
п.с. за 50 проварить думаю и в мск взялись бы. Но вот кожашек ты понаписал... Одна покраска не менее 8 тыриков, фонари и т.д.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 29.06.11 23:00
REX
Мatador
зделали хорошо т.к. я переодически приезжал и смотрел... я в москве делал...и цена очень даже мне понравилось ...поеду скоро морду переваривать ...
вот фотки с сотика...качество прада гавно но блин фотопарата нету...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а вот что получилось...

Изображение

могу пофоткать результат с других ракурсов...ща выложил что случайно сфоткал...

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 01.07.11 21:32
Comander Shran
Титановый... пишет:, пжалста,насчет сопромата

Да не вопрос.Ниже уже немного опередили - варишь толстый металл с тонким и старым , есть большая вероятность что по сварке вваренный железяк полопается - напряжение от сварки+более толстый менее подвержен деформации при наезде на кочки , кузов авто воспринимает нагрузки от подвески - ну это понятно , а тут ему вварили швеллера с другой характеристикой -
Ну дальше надо или вспомнился институтский курс лекций?

Вспомнилась одна авто , которую пытались "отремонтировать" подобным способом. Видать решили сделать пороги на века - швеллер 5 мм толщины стенок , авто была Чайка ГАЗ-13. После сварки кузов повело винтом , двери перестали закрываться.Не всегда толстое есть нужное .

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 01.07.11 21:44
Comander Shran
REX пишет:чем толще усилитель тем меньша кузов играет

Ну это только первое впечатление .Если просто вкорячить более толстый элемент - то в местах соединения с тонким его со временем порвет- у кого есть трещины рядом с капотными петлями?В этом месте 5 мм сталь без подкладок прикручена к 1мм.причем это бывает на многих авто.
Если усиливать - то требуется усилить и места сопряжения материалов разной толщины для распределения нагрузок.
В идеале надо кузов прикорячить на раму. Ну как у настоящих американских авто - Крауны , Корветы, Блейзеры, Каприсы и т.д.. .

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 02.07.11 01:06
REX
Comander Shran
все прально говориш...я так и собираюсь делать.. ща пока тока с порогами закончил...на очереди пол, лонжероны, усилители, где капот прикручин ну и т.д...а ещё стойки передние...
на все сразу денег нет и времени

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 02.07.11 16:01
Мatador
После сварки кузов повело винтом , двери перестали закрываться.
а там случайно не обе стороны сразу срезали? или на подьемнике варили? ;-)
REX не обижайся, но по фото, работа фуфломицин. Ищи отличия : blog.php?u=8189 . ;-)
кстати, а не проще сразу проваренного купить? я своего после проварки предлогал тут - желающих не было. Предлогал за 120, тебе во сколько ремонт встанет? - Вас богатых не пойму. :hahaha:

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 02.07.11 20:38
Comander Shran
Мatador пишет:а там случайно не обе стороны сразу срезали? или на подьемнике варили? ***...
Вас богатых не пойму.

Как варили не знаю - видел только конченный результат (именно КОНЧЕННЫЙ, а не конечный). Мне по свое специальности приходится видеть много разного колхоза.Иногда даже хочется дать какой нить приз за изобретательность по угандошиванию авто.Особо ненавижу авто под названием Волга - детали от нее из каких только авто не вытаскивали при реставрации изначального трупа.

Насчет "богатых" - ну кто как - а мне свой Скорп нравится , и я его домучаю до почти нового состояния. ;-)

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 02.07.11 23:53
Miha
Comander Shran
Если криво сварили - ЖОПА... Править бесполезно. Пороги варить надо на стенде с жёстко закреплённым кузовом на стапелях.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 03.07.11 00:17
Comander Shran
Miha пишет:надо на стенде с жёстко закреплённым кузовом на стапелях

Желательно , но не всегда обязатльно.Если переваривается только внешняя часть порога - стапель не нужен.Это чисто внешняя деталь.Если касается силовых элементов - то тогда стапель надоть.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 03.07.11 00:26
Miha
Согласен не верно высказался ... Усилители порогов нужно было написать.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 03.07.11 12:51
REX
Мatador.
по твоей ссылки нашол отличия тока в том что вместо усилителя сгнившего мне вварили металический лист а не восстанавливали усилитель, также арки не маленьким куском переваривали отрезая от ремкомплекта а немного поболе... других отличий не нашол...
хотя у тя хорошие способности экстрасенса по паре фоток тока что вскрытых порогов с одной стороны и паре фоток с другой стороны где тока начали усилитель варить определять качество всей работы законченной:)

а купить проваренного не проще потому что за этого я отдал 40 штук... и терь делаю так как мне хочеться как конструктор...

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 03.07.11 13:12
Мatador
сварные швы - раз. Отсутствие обработки - два. На тех фото что я видел. Как бы вот из чего экстросенсорные способности...
П.с. У меня КОЛХОЗНЫЙ вариант, по мнению большинства - испортивший авто. И такая проварка скорее минус чем +.
п.п.с у меня на грунты, ушло :stars: , поэтому глядя на ценник озвученый тобой - пункт 2. При сварки идет окисление металла - писинец ему через зиму при отсутствии обработки. Кстати жалею что свой авто травил грунтом швы. Надо было цинкарем проливать, оставлять на 2е суток, а потом уже грунтовать серым. Говорят эфект лучше - но опыт дело дорогостояшие.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 03.07.11 13:37
REX
я на пороги вместо грунта извел на каждый порог по 3 литра мовиля....и в ближайшем будущем собираюсь ещё туда лить потому что грунт просто на метал это фигня...надош отшкуривать и обезжиривать иначе отвалиться...

Мatador
какие могут быть швы и обработка если порог тока вскрыли? че ты чюш городиш...а там где тока приварили...какая нафиг обработка эсли тока кусок металла приварили? и где ты видел сварные швы если там точечно варили?

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 03.07.11 14:20
Мatador
ищи разницу ;-) твоя фотка и моя
мовиль внутри - не знаю. У мну там пуш сало с суриком смешанное. Как тут писали, вроде суриком корабли красят, а пуш сало используется для консервации авто. Ну а грунт - епс на зачищенное. Сначало кислотный по швам - траим. Потом серый для "защиты" от окружающей среды. Ну и сало заполнить все полости что бы вода там не застаивалась.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 03.07.11 14:50
REX
ну и скажи в чем различия? у тя куски родного усилителя которые частично даже гнутыеа у меня целиковый метал? в чем ещё разница? причем у мну на фотке тока начало процесса...
мовиль тоже вообщето служит для консервации авто...

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 03.07.11 16:47
Мatador
разница в том что они не гнутые, а геометрию такую имеют. ;-) То что металл не зачищен у тебя. Я свой сначала грунтовал и даже мой вариант - это выброс денег,продление агонии. Года на 3-5 по мск езды зимой.
короче есть куча тем где все это описывается, что,зачем и почему.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 03.07.11 19:23
REX
блин купи очки...я те написал что тут метал ТОЛЬКО ЧТО ПРИВАРИЛИ... поясняю спецально для тебя...ничего с ним еще зделать не успели...
может я дурак и ты пропагандируеш сначало его покрасить чемнить а потом варить? или обязательно использовать грунт и сало? как будто нет других автоконсервантов...
сгниет ещё раз переварю...лет через нцать...в чем проблема то?
каждый выкручиваеться как умеет...ты наварил сложногеометрические усилители...я приварил лист металла...в чем проблема то? в том что те не нравиться лист метала или то что фотка зделана после приварки листа и до того как с ним чегото зделали?

короче я непонимаю че ты хочеш от меня...и непонимаю почему у меня гавно зделано а у тя круто...

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 03.07.11 19:36
Мatador
даже мой вариант - это выброс денег
из поста под которым ты писал. читай сначала, а потом пиши... ;-)
зачем писать, вступать в полемики если критику не воспринимаешь? для поделится инфой - есть днивник.
начало его покрасить чемнить а потом варить?

вообще то у себя так и делал. бил точки, грунтовал, вваривал и травил. :hahaha:
п.с. полезешь в ланжироны тут хоть почитай : knowledge/kb_show.php?id=224
п.п.с ЗАЧЕМ ПИШУ? тут форум, как вариант проварить - имеет место быть, но советовать такой колхоз - имхо, не правильно.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 03.07.11 19:44
REX
ну я не придерживаюсь твоего мнения...помоему нафиг оно нужно если всеравно сгниет...обработать какимнить антикор-составом и все... для того чтоб не гнило надо перекрыть доступ воздуха и воды к металлу...и не обязательно красить для этого грунтом...

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 03.07.11 23:10
Comander Shran
REX пишет:...и не обязательно красить для этого грунтом

Обязательно.Причем желательно несколькими - сначала травящий типа Сиккенс CR, потом обычный или эпоксидный.А вот если удастся электрофорезную ванну изобразить (в гараже это не реально) тогда ваще будет отпад.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 04.07.11 00:05
REX
тоесть сначало грунт а потом заливать антикором?

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 05.07.11 06:45
Титановый...
REX пишет:блин купи очки...я те написал что тут метал ТОЛЬКО ЧТО ПРИВАРИЛИ... поясняю спецально для тебя...ничего с ним еще зделать не успели...
может я дурак и ты пропагандируеш сначало его покрасить чемнить а потом варить?


===А зря не успели, потом не успеешь :hahaha: . В обязательном порядке металл обрабатывается ( чем и как - другой вопрос) , это даже не обсуждается, ибо, технология такая... А скрытые полости , да-да, красятся! Иначе это будет артель "Напрасный труд".===
===Насчет дурака,хз, нинай, но движешся в нужном направлении... :blum:

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 05.07.11 09:17
Mr.Step
на счет усилителей варил по точным размерам, могу дать размеры, обрабатывал эпоксидным грунтом. Потом красил и перед сваркой покрывал тонким слоем пушсала .При прогреве оно затекало во все щели. После покраски всей машины залью в пороги и лонжероны смесь из отработки и саляры.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 05.07.11 09:40
REX
ну значит я дурак...признаю...т.к. со сварочными работами впервые столкнулся...и с уверенностью думал что надо сначало приваривать металл а потом всякие грунты и антикоры... потому что думал что при сварки все что нанесено на металл будет гореть...потому что пару раз давно уже с этим сталкивался...
...значит буду както исправлять эту ситуацию т.к. уже все зделано заливкой антикоров внутрь...

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 05.07.11 11:30
stress
Mr.Step
Про точные размеры это хорошо,мне дай пожалуйста.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 07.07.11 23:13
Comander Shran
REX пишет:тоесть сначало грунт а потом заливать антикором?

Ес.Желательно грунты в таком порядке - травящий ,разделительный ,эпоксидный .Сразу эпоксидный низя - технология запрещает.
В качестве добавки в заливаемый антикор для скрытых полостей можно добавить немного масла синтетики для двухтактных моторов - оно имеет особенность не только стекать в мельчайшие щели , но и подниматься по вертикальным стенкам - чумовая текучесть .Соляра отдыхает.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 07.07.11 23:31
REX
ок

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 08.07.11 12:15
stress
Comander Shran
Просвети меня пожалуйста про грунты,лучше ссылкой на достоверный источник.Я что то запутался что есть ,,разделительный,, ?

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 09.07.11 12:10
Mr.Step
stress
Изображение
Вот так делал усилитель порога, но у себя менял всё! Пол, внутренние, внешние пороги/усилители

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 11.07.11 20:08
Sera
Comander Shran
но и подниматься по вертикальным стенкам - чумовая текучесть .Соляра отдыхает.
мне кажется что это из области фантастики

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 11.07.11 23:50
Comander Shran
Sera пишет:из области фантастики

НетНе совсем.Обрати внимание - на многих банках с 2Т маслом чумазые пробки - масло умудрятся просочится через плотно закрытую пробку .
stress пишет:что есть ,,разделительный,,

Надо поискать/почитать каталог химии ну например Сиккенс - и порядок наненесения материалов - тут все строго - что после чего и с чем совместимо.
Разделительный грунт - бывает нескольких видов - для нашего случая он должен разделять слой травящего и эпоксидного - подойдет любой грунт типа 5+1 или 3+1.
Для примера
1. нельзя наносить мягкую шпатлевку(та что белая или желтая) на голый металл.Если повреждение небольшое и волосатая слишком груба для этого места - берем с алюминевой пудрой.
2.Нельзя наносить волосатую на грунтованную поверхность - только на голый металл.
3.Травящие (кислотные) грунты наносятся только на голый металл , на шпатлеванные участки их наносить нельзя .

Ну и т.д. Чисто химия - полиэфирные материалы не любят кислотные , краска металлик (нгитрооснова) тоже не наносится на полиэфир.
Несоблюдение технологии чревато отслаиванием краски , трещинам в шпатлевке...

Самый важный момент - НЕЛЬЗЯ обрабатывать полиэфирную шпатлевку с водой .По причине гигроскопичности материала - она впитывает воду и потом под слоем краски и лака начинается ржавление - бывает что отпадает весь кусок зашпатлеванного участка..
Температурный режим - тоже важно - нельзя что то красить если температура ниже 15.Необходимо учесть влажность - имеет значение если авто красится подетально и не весь сразу.Давление в компрессоре - важная вещь - особенно для некоторых оттенков металлика .Можно получить кучу оттенков просто менняя давление.
Ну тут я долго могу трындеть на малярную тему.Можно еще обсудить 3-х металлики - очень красиво - но гиморно , в авто не применяется именно по этой причине.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 12.07.11 01:58
Титановый...
Comander Shran пишет:
Самый важный момент - НЕЛЬЗЯ обрабатывать полиэфирную шпатлевку с водой .По причине гигроскопичности материала - она впитывает воду и потом под слоем краски и лака начинается ржавление - бывает что отпадает весь кусок зашпатлеванного участка..


Можно. По КОНВЕЙЕРНОЙ технологии. Чет ничо кусками с автобуса не отваливалось. При высокотемпературной сушке никакой влаги даже следа не остается.
ЗЫ. И, ваще, автобус кунают целиком в ванну с химией, потом в ванну с водой. И так восемь раз. Потом в камеру сушки (150 С) на 24 минуты.
ЗЗЫ. Самолично пуско-наладку "черного" (сборочного),окрасочного и главного конвейера автобусного делал.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 12.07.11 17:21
Sera
Титановый...
а что автобусы тоже шпатлевали? Зачем? им же пофигу..

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 12.07.11 23:31
stress
Х.З как там с автобусами на конвейере обращаются,но практика наших курносых ,,братьев,,показывает что работать надо на ,,сухую,, иначе получается арамоторс.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 13.07.11 10:27
Титановый...
Правильно, ремонтная технология мал-мала иная.
Кстати, приличные автопроизводители, тоже, кузов целиком кунают во всяко-разные ванны с химией и электрохимией (катафорез). Вот поэтому и дырок технологических в кузове полно (чтоп утекало через них в процессе).Катафорез это есть-быть "первый грунт". Ржа его долго не берет. Но ежли "помял-заломал" очень быстро ржа грызет место повреждения( катафорезная пленка разрушается). Вот из-за этого аварийная кузовня и ржавеет быстро.
ЗЫ. на автобус уходило ведро(!) шпакли полиэфирной ("югославской"). Ведро 19,5 кГ...
А на старых ЛиАЗах ("скотовозы" 677) , ваще, еще и пластик наплавляли. Эт пипецнах! Это надо видеть :hahaha: ( я еще застал это) Представь газовую горелку из которой струячит пламя примерно на метр... Сначала им разогревают место нанесения пластика, потом включают подачу пластика (мелкодисперсный порошок), он в этом пламени струячит-плавится и со всей дури на разогретое место .... Наплавщик быра-быра мокрым валиком по нему туды-сюды. Посля пневмодурмашинкой (двуручной) рогатая такая... ужоснах.
ЗЗЫ. Когда только начинали производить "скотовозы" применяли свинцовое лужение (или как там оно называется). Это я уже не застал.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 22.07.11 22:39
Comander Shran
Титановый... пишет:Можно. По КОНВЕЙЕРНОЙ технологии

НЕТ НЕЛЬЗЯ.
И не стоит рассказывать про автобусы.
Это просто физические свойства материалов. И точка.
Титановый... пишет:А на старых ЛиАЗах ("скотовозы" 677) , ваще, еще и пластик наплавляли

Угумс.Я еще много подобного ...ну в общем могу рассказать - как из эпоксидки слепить кузов , саморезами починить бампер, из одеяла сделать бомбу - при условии что одеяло настоящий хлопок и есть азотная кислота...(источник - Жюль Верн. таинственный остров.)
Товарищи.Оставьте гаражный колхоз - и будет вам счастье и долговечность Вашего авто.Просто надо прислушиваться к рекомендациям производителя химии.
ну в смысле качественно покрасить , а не взорвать ,материалы можно использовать те же.Но комбинация иная .И результат другой.
Титановый... пишет: Когда только начинали производить "скотовозы" применяли свинцовое лужение

Ну не надо путать следствие и изначальное.
Изначально - когда не существовало синтетических шпатлвок применяли наплавление олово-свинцового припоя для выравнивания геометрии кузова и точного выведения зазоров.Почти все авто выпущенные до 1945 г. были сделаны именно так.Не совершенные кузовные штампы + деревянный каркас кузова (который , падла .гуляет в зависимости от температуры и влажности в пределах +\- 10 мм.) .Можно обойтись и без шпатлевки - наплавить олово- (качество ремонтируемого места - ьвысший класс) но есть тонкости технологии - если перегреть деталь ее поведет.Ну есть другие нюансы .+ надо учесть - это не автобус , где абы как и сойдет , ник то же не будет смотреть как лежит металлик на скотовозе - главное чтоб он пассажиров довез. Задачи , согласитесь разные.

Итого - надо делать как надо, плохо само получится.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 23.07.11 00:20
Титановый...
Comander Shran пишет:НЕТ НЕЛЬЗЯ.
И не стоит рассказывать про автобусы.
Это просто физические свойства материалов. И точка.


===Та шо вы говорите! А пацаны (технологи) такие тупые, что и не знают...
Покажи мне хоть ОДИН ЛиАЗ 5256 пятнадцатилетний у которого шпакля отвалилась. :hahaha: Ее там не один килограмм...
Для особливо вумных: технология покраски ( и качество!)"Binks". Пока соблюдалась технология в полном объеме, "шагрень" отсутстовала вообще! Какие автопроизводители могут похастаться таким? Дальше продолжать? Ну да, на Binks не знают же, что низзя! У Comander а не спросили.
Насчет кузова... Видите ли Шура (с), кузов не цельносварной, он на болтиках собран! И ничо, не телипается, клееные окна не лопаются, двери не перекособочиваются...
Такшта, не надо путать конвейерную технологию с ремонтной. Кстати, на Вольво нет конвейера (бывал, знаю)
Не надо быть таким самоуверенным в собственной непогрешимости.===
ЗЫ. Я тоже могу мнооого чего порассказать. :pleasantry:

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 23.07.11 01:28
Мatador
а кому нужна правда? вроде Папилина слова? Сегодня показывал свой автУ - тяжолая судьба сказали :hahaha: не мыл и мыть не буду - жена запретила :hahaha: Даже жена говорит - они авто смотрят или кубЫКЫ... ух и сороки :hahaha:
офтоп конечно, но скорп для "пользователей" за 50 будет не гнилой, а дороже - с конвеера. Парень что смотрел, хочет авту ценой за 700 по цене в 50. :hahaha:

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 23.07.11 01:51
плохой
матадор а можно ещё раз только по русски?не все пользователи понимают ваш язык

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 23.08.11 20:55
Comander Shran
Титановый... пишет:Та шо вы говорите! А пацаны (технологи) такие тупые, что и не знают...

Сорри - но эти самые технологи от Сиккенс и Штандокс меня как раз и учили. Причем не надо путать хим технолога с "пацаном- технологом" которые обезжиривают поверхность перед нанесением металлика бензином и будут с пеной у рта токазывать что так и надо.
И покрашенных аппаратов за время моей работы маляром примерно 800.Были и косяки - вот как раз из-за несоблюдения технологии.
Поэтому я советую исходя из своего опыта , а не "типа видел как маляр красит".

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 23.08.11 21:21
Comander Shran
Титановый... пишет:Покажи мне хоть ОДИН ЛиАЗ 5256 пятнадцатилетний у которого шпакля отвалилась

Последний живой ЛиАЗ я видел лет 10 назад - может шпатля и осталась целой - а вот остальное сгнило.

Титановый... пишет: Кстати, на Вольво нет конвейера (бывал, знаю)
Не надо быть таким самоуверенным в собственной непогрешимости.===

Ну и на РОлс-Ройсе нет конвейера - могу рассказать как красится сей авто.И сколько это будет стоить.
А на Форде есть конвейер и перед окончательной покраской кузов натирают щетками из страусиных перьев.

Моя непогрешимость тут не причем - просто я доверяю разработчикам хим материалов , которые рекомендуют использовать данный компонент при условиях ... дале читаем на банке инструкцию.Что часто мало кто делает - просто открывает и намазывает.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 08.09.11 09:54
Sera
Comander Shran пишет:и перед окончательной покраской кузов натирают щетками из страусиных перьев

а можно глупый вопрос - ЗАЧЕМ?

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 08.09.11 10:21
psf735
Может из-за этого?
Самыми дорогими являются белые перья, которые используют в декоративном и изобразительном искусстве. Такие перья вырастают только у самцов на крыльях и хвосте. Остальные перья, благодаря их антиэлектростатическим свойствам, используют в оптике и электронике для удаления пыли :yes:

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 09.09.11 10:52
Sera
я не верю, что во всеволжске натирают фокусы перед покраской страусиными перьями. НУ не верю и все.!!
Ролс-ройсы может и натирают

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 09.09.11 11:52
Титановый...
psf735 пишет:Может из-за этого?
Самыми дорогими являются белые перья, которые используют в декоративном и изобразительном искусстве. Такие перья вырастают только у самцов на крыльях и хвосте. Остальные перья, благодаря их антиэлектростатическим свойствам, используют в оптике и электронике для удаления пыли :yes:

Хм... А на кой буй тогда в окрасочной камере (BINKS) создают электростатическое поле?! ;-) 120 киловольт, междупрочим...

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 09.09.11 12:03
Мatador
создают электростатическое поле?
может у них нет возможности включить перья в сибистоимость авто + проценты? Откаты они не в РФ придуманы :hahaha:

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 17.11.11 20:38
Comander Shran
Титановый... пишет:А на кой буй тогда в окрасочной камере (BINKS) создают электростатическое поле?!


Электростатический метод окраски . На распылитель один потенциал на кузов авто другой . В теории все работает хорошо , кроме покраски пластика. и деталей коробчатой формы (распределение поля занятное там)+ бонус наэлектризованная пыль осаждается на стенки а не на деталь - ну это если с полярностью не напутали.
Помнится пытался воспроизвести это дело - потом прикинул напругу при которой все будет нормально - решил ну нафиг, долбанет мало не покажется.

Sera пишет:Ролс-ройсы может и натирают

Ролсы красят на плавучей платформе в море.Как сейчас не знаю
Насчет всеволжских - надо посмотреть как будет выглядеть первый выпущенный там Фокус и сравнить с нашим Скорпом .Думаю Скорп по качеству покраски после 20 лет переплюнет Фокус.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 17.11.11 20:40
Comander Shran
Sera пишет:а можно глупый вопрос - ЗАЧЕМ?

НЕ знаю .Просто лично видел .

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 17.11.11 20:47
Felix
А где видел? Ну явно же не во Всеволжске.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 17.11.11 21:53
Comander Shran
Felix пишет:А где


Конвейер Форда в Германии.На люльках как раз кузова Скорпов болтались.
Технические термины по поводу "зачем" застряли в переводчике.Так что ХЗ. Но Форд просто так ничего не делает.Значит надо.
Я так думаю в данном случае все просто - при сей операции натирания перьями, получаем наэлектризованное тело , все помнят по физике что одинаковые заряды отталкиваются - посему если попала пыль , то должна отлететь от кузова .
Страусиные перья выбирают исходя из эффективности - длинные , большая долговечность + должный эффект.
ну эт мое мнение - у Форда может быть другое.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 17.11.11 21:58
Felix
Сходить, что ли в зоопарк, а потом своего Скорпика напидатереть?

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 17.11.11 22:06
Comander Shran
Felix пишет: что ли в зоопарк

А смысл ?
Щетки должны быть приличного размера - перекрывают весь кузов , похоже как на автоматической мойке.пары страусов не хватит. :pleasantry:
Ну и процесс проводился ПЕРЕД покраской авто.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 17.11.11 22:10
Felix
Ну тогда повезло Одесским страусам.

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 17.11.11 22:18
Comander Shran
А что , в Одессе Фордов не осталось?? :hahaha:
Или больше тереть нечего?

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 17.11.11 23:08
Felix
Или больше тереть нечего?
:rofl:

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 29.11.11 16:35
rommagatenn
я свою варил короба, дно, задние ланжероны, длилось месяц, потом весь пластик скрипел после сборки, по итогам-через 2 года опять начала гнить...неблагодарное это дело :wall:

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 29.11.11 17:19
Мatador
думаю где то с технологией "опростовалосился" (надеюсь). У меня 2 года весной будет... Посмотрим :hahaha: .

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 01.12.11 17:59
Sera
у меня через год переваренная арка зацвела левая. левая сторона вообще у всех машин больная

Re: Машина сгнила. Вскрытие показало :(

СообщениеДобавлено: 01.12.11 18:29
Мatador
ну ребят... что Вам сказать? у стресса, титанового - вроде таких проблем нет. У себя срезал именно то, что вварили. заодно. и не зря! обраюотки внутри не было ни какой!!!