Титановый... пишет:, пжалста,насчет сопромата
Да не вопрос.Ниже уже немного опередили - варишь толстый металл с тонким и старым , есть большая вероятность что по сварке вваренный железяк полопается - напряжение от сварки+более толстый менее подвержен деформации при наезде на кочки , кузов авто воспринимает нагрузки от подвески - ну это понятно , а тут ему вварили швеллера с другой характеристикой -
Ну дальше надо или вспомнился институтский курс лекций?
Вспомнилась одна авто , которую пытались "отремонтировать" подобным способом. Видать решили сделать пороги на века - швеллер 5 мм толщины стенок , авто была Чайка ГАЗ-13. После сварки кузов повело винтом , двери перестали закрываться.Не всегда толстое есть нужное .