В выходные решил провести ревизию скрытых (молдингами, серпами) и не совсем скрытых полостей кузова...сначало потерял дар речи, потом сон и аппетит.
Все фото тут:
http://www.emailwap.photofile.ru раздел negative
1) Начинал с молдингов...снял первый, второй, третий..блин! все сухо и комфортно без следов ржавчины.. думал зря полез, ан нет :) на левом переднем крыле под молдингом очаг ржавчины.
Хорошо, что нашел, думаю еще немного и ржа вылезла бы из под молдинга.
В выходные планирую зачистить, зашпаклевать, закрасить, покрыть прозрачным антигравием с расчетом, что бы прозрачная полоска выходила на 2-3 мм из под молдинга. На всякий случай нанесу защитую полоску под всей площадью молдингов, что б уж закрыть и забыть на долго.
2) Дальше полез под передние серпы, вскрыл, вспомнил маму того любителя эстетики который эти серпы соответственно придумал сюда поставить, ткнул отверткой проткнул кромку крыла насквозь и огорчился до невозможности :(
Думаю обойтись своими силами, зачистить, обработать... серпы придется ставить опять т.к. на покраску всего крыла пока еще не готов.
3) Арки и пороги, тут все совсем плохо.
Думаю надо однозначно варить, причем ставить новые. Внимание вопрос к знатокам, особенно к сулейману, кому можно в Москве довериться, но так, что бы не ободрали до нитки :) и сделали прилично?
4) Возле уплотнителя лобового стекла тоже вздутие.
Ну очень неприятное вздутие, даже капельки воды при сильном дожде выступают в салоне. Можно конечно расковырять, обработать, но как помто обойтись без покраски крыши целиком, ведь переход будет очень заметен? или можно шлифануть какой-нить пастой?