Страница 1 из 1

Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 15.06.08 18:25
Shurrr
1. Чьи можно ставить вместо родных? (сегодня снимал - тааа-кой колхоз... вместо отражающего слоя покрашено серебрянкой, которая осыпалась почти вся...)
2. Передние включаются только при включенных габаритах, при переключении на ближний свет - вырубаются. С заднми все без проблем... Что можно сделать чтобы и передние включались с ближним светом фар?

Re: Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 15.06.08 18:43
Gruz4ik
Shurrr пишет:1. Чьи можно ставить вместо родных? (сегодня снимал - тааа-кой колхоз... вместо отражающего слоя покрашено серебрянкой, которая осыпалась почти вся...)
2. Передние включаются только при включенных габаритах, при переключении на ближний свет - вырубаются. С заднми все без проблем... Что можно сделать чтобы и передние включались с ближним светом фар?

Актуально я тож хочу передние воткнуть, а ты не думал сделать их как и задние по отдельной кнопке?

Re: Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 15.06.08 18:54
Souleyman
Shurrr пишет:1. Чьи можно ставить вместо родных? (сегодня снимал - тааа-кой колхоз... вместо отражающего слоя покрашено серебрянкой, которая осыпалась почти вся...)
2. Передние включаются только при включенных габаритах, при переключении на ближний свет - вырубаются. С заднми все без проблем... Что можно сделать чтобы и передние включались с ближним светом фар?

1. я сделал так:
Изображение
это Hella Micro DE.
2. это региональные особенности включения птф. Нужно переделать под германию. Для этого необходимы знания электрики и электросхемы. Скорей всего, потребуется просто заменить блок диодов в развязке головного света.

Re: Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 15.06.08 19:33
Dealer
Souleyman пишет:
Shurrr пишет:1. Чьи можно ставить вместо родных? (сегодня снимал - тааа-кой колхоз... вместо отражающего слоя покрашено серебрянкой, которая осыпалась почти вся...)
2. Передние включаются только при включенных габаритах, при переключении на ближний свет - вырубаются. С заднми все без проблем... Что можно сделать чтобы и передние включались с ближним светом фар?

1. я сделал так:
это Hella Micro DE.
2. это региональные особенности включения птф. Нужно переделать под германию. Для этого необходимы знания электрики и электросхемы. Скорей всего, потребуется просто заменить блок диодов в развязке головного света.

Очень красивая машина, и ПТФ тоже )) А чем ты свободное место между хеллами позакрывал?
По поводу п2 - у меня они горят только с ближними (дальними не помню). С габаритами -нет.
Какие все же режимы правильные? Когда должны гореть, когда - нет?

Re: Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 15.06.08 19:52
Souleyman
Dealer пишет:Очень красивая машина, и ПТФ тоже )) А чем ты свободное место между хеллами позакрывал?
По поводу п2 - у меня они горят только с ближними (дальними не помню). С габаритами -нет.
Какие все же режимы правильные? Когда должны гореть, когда - нет?
Ничем не закрывал. Они там практически вплотную.
Правильность режимов зависит от требований в стране, для которой была произведена машина. Немало вариантов было для различных стран европы.
Мне нравится, когда птф могут гореть, как и при вкл. габаритах, так и при вкл. ближнем.

Re: Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 15.06.08 20:00
Dealer
Souleyman пишет:
Dealer пишет:Очень красивая машина, и ПТФ тоже )) А чем ты свободное место между хеллами позакрывал?
По поводу п2 - у меня они горят только с ближними (дальними не помню). С габаритами -нет.
Какие все же режимы правильные? Когда должны гореть, когда - нет?
Ничем не закрывал. Они там практически вплотную.
Правильность режимов зависит от требований в стране, для которой была произведена машина. Немало вариантов было для различных стран европы.
Мне нравится, когда птф могут гореть, как и при вкл. габаритах, так и при вкл. ближнем.

Посадочное место прямоугольное, а ПТФ круглые. Между ними грязь не набиватеся?

Я сейчас себе мощу ПТФ от десятки, бюджетный вариант.
Скоро отпишусь с фотографиями.
Проблемм 2:
1. Немного не совпадают размеры по длине - остается свободное место.
2. Более сложная - направить свет не в стороны, а вперед.
Десяточные ПТФ ориентированы чтоб светить перпендикулярно плоскости фары, а в родных - центр световой зоны уходит под углом градусов в 25-30, т.к. бампер имеет значительный радиус скругления в стороны.
Проблемы решил, но потом отпишусь с фотками, чтоб понятнее.

СообщениеДобавлено: 15.06.08 20:01
Рем
я проводку под туманки вобще заново тянул от самого выключателя. Взял плюс просто с того провода где напруга есть при вкл. зажигании и туманки горят с любым светом=)

кстати да, +1 за Хеллу=)

Re:

СообщениеДобавлено: 15.06.08 20:08
Dealer
Рем пишет: Взял плюс просто с того провода где напруга есть при вкл. зажигании и туманки горят с любым светом=)
)

Жаль только, если забудешь их выключить, и габариты - быстро посадит батарейку. А я наверное тоже так сделаю, или диод поставлю на переключатель, чтоб и с габаритами горело.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.06.08 20:11
Рем
Dealer пишет:
Рем пишет: Взял плюс просто с того провода где напруга есть при вкл. зажигании и туманки горят с любым светом=)
)

Жаль только, если забудешь их выключить, и габариты - быстро посадит батарейку.

говорю ж - туманки работают тока по включенному зажиганию. Далее без ограничений.

А жаль будет если забудешь утюг выключить или воду...

Re: Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 15.06.08 20:29
Souleyman
Dealer пишет:Посадочное место прямоугольное, а ПТФ круглые. Между ними грязь не набиватеся?
Ну так у тебя же в решетку радиатора грязь не набивается или в воздухозаборник бампера внизу. 8)

СообщениеДобавлено: 15.06.08 20:30
Shurrr
Понятно, рулетку в руки, замеряем размеры и в магазин)))
Кстати, Хелла во сколько обошлись?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.06.08 20:31
Souleyman
Shurrr пишет:Понятно, рулетку в руки, замеряем размеры и в магазин)))
Кстати, Хелла во сколько обошлись?
50-60 долларов пара.

Re: Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 15.06.08 20:37
Dealer
Souleyman пишет:
Dealer пишет:Посадочное место прямоугольное, а ПТФ круглые. Между ними грязь не набиватеся?
Ну так у тебя же в решетку радиатора грязь не набивается или в воздухозаборник бампера внизу. 8)


А в ниши под противотуманки - еще как набивается, пока ездил без них :)

Недорого обошлись, у нас долларов 80-90 пара стоит. Это если на рынке.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.06.08 20:45
Shurrr
Souleyman пишет:50-60 долларов пара.

Крепление сам делал?

Re: Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 15.06.08 20:50
Souleyman
Dealer пишет:А в ниши под противотуманки - еще как набивается, пока ездил без них :)
ессно, если там стенка задняя есть, они, как грязесборники работают. А в решетках нет задних стенок. 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 15.06.08 20:50
Souleyman
Shurrr пишет:Крепление сам делал?
а там нечего делать. просто нужно выпилить штатные стаканы.

СообщениеДобавлено: 15.06.08 22:23
lesha_gl
по поводу подключения.
Я все сделал по штатной схеме, как на Гиа. Под торпедой поменял кусок проводки под задние противотуманки, на проводку под передние и задние с блоком диодов. А под капот нужные провода с разъемами для противотуманок и омывателей фар уже были выведены около гидроблока. Передние птф горят только при включенном зажигании, при габаритах или при ближнем свете.

Re: Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 15.06.08 23:53
Dealer
Souleyman пишет:
Dealer пишет:А в ниши под противотуманки - еще как набивается, пока ездил без них :)
ессно, если там стенка задняя есть, они, как грязесборники работают. А в решетках нет задних стенок. 8)


У меня на решетке радиатора есть задняя стенка.
После аварии я ее потерял, и пока не сделал другую - страдал, ветер задувал под капот и всячески шумел.

СообщениеДобавлено: 15.06.08 23:58
Souleyman
на ней не может быть задней стенки, ибо решетка и существует именно для попадания холодного воздуха под капот и охлаждения подкапотного пространства.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.06.08 06:28
Рем
Souleyman пишет:на ней не может быть задней стенки, ибо решетка и существует именно для попадания холодного воздуха под капот и охлаждения подкапотного пространства.

удивлю наверно, но у меня еще на Сиерре за решеткой между фарами стояла такая пластина. Причем со штампиком Форд и прочими атрибутами родной детали. Откуда была Сиерра - не помню уже=)

Re:

СообщениеДобавлено: 16.06.08 10:46
Souleyman
Рем пишет:удивлю наверно, но у меня еще на Сиерре за решеткой между фарами стояла такая пластина. Причем со штампиком Форд и прочими атрибутами родной детали. Откуда была Сиерра - не помню уже=)
Ничего удивительного, но это же не крышка была, а направляющая потока воздуха, не так ли? :wink:

СообщениеДобавлено: 16.06.08 11:56
Dealer
Не правильно. Это именно крышка, у меня тоже такая была. Когда свою потерял, я новую выпилил из обломка старого бампера и прилепил.
А воздух в щель под решеткой попадает для охлаждения, и внизу бампера тоже.

СообщениеДобавлено: 16.06.08 11:59
Souleyman
ок, покажите мне эту крышку, плиз.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.06.08 13:12
Dealer
Souleyman пишет:ок, покажите мне эту крышку, плиз.


Та я ее говорю ж, потерял при аварии. Сделал самопальную.
Она на решетку крепится сзади (у меня 90 года, эмблемма на решетке). В решетке есть отверстия изнутри, а в крышке - штифты, которые вставляются в эти отверстия.
Можно взять решетку и посмотреть, увидеть эти отверстия.
на мой взгляд это правильное решение, если и так для охлаждения радиатора хватает потока воздуха, зачем туда еще направлять дополнительный поток, чтоб он там шумел и снижал аэродинамику.
А вот в конце топика за 2 сообщения я давно эту тему уже поднимал -
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 2%EE%F0%E0

Re:

СообщениеДобавлено: 16.06.08 13:42
Souleyman
Dealer пишет:Можно взять решетку и посмотреть, увидеть эти отверстия.
на мой взгляд это правильное решение, если и так для охлаждения радиатора хватает потока воздуха, зачем туда еще направлять дополнительный поток, чтоб он там шумел и снижал аэродинамику.
Зачем направлять дополнительный поток холодного воздуха в моторный отсек? Ну, это тема отдельная, скажу лишь только, что температура подкапотного пространства весьма неслабо влияет, как минимум, на отдачу двигателя. И этого, холодного воздуха, там всегда не хватает, не считая лютых морозов.
Но если не влезать в споры и вернуться к изначальной теме, то между птф Хелла и бампером грязь у меня не забивается. :lol:

СообщениеДобавлено: 16.06.08 13:51
Shurrr
Спамеры млин :D

СообщениеДобавлено: 16.06.08 21:38
Dr. MOM
Я так понимаю вы говорите об одном и том же, но представляете разное. Просто есть бампер с противотуманками или с прямоугольными отверстиями под них, а есть без отверстий. Но с внутренней стороны все равно есть карманы с креплениями. Остается только вырезать отверстие нужной формы с лицевой стороны. Поэтому десяточные или просто нештатные ПТФ предпочтительнее ставить в такой бампер.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.06.08 21:41
УПЫРЬчик
Dr. MOM пишет:Я так понимаю вы говорите об одном и том же, но представляете разное. Просто есть бампер с противотуманками или с прямоугольными отверстиями под них, а есть без отверстий. Но с внутренней стороны все равно есть карманы с креплениями. Остается только вырезать отверстие нужной формы с лицевой стороны. Поэтому десяточные или просто нештатные ПТФ предпочтительнее ставить в такой бампер.


На моем такой стоит, кармашки есть, а отверстия заделанны...

Re:

СообщениеДобавлено: 16.06.08 22:06
Souleyman
Dr. MOM пишет:Я так понимаю вы говорите об одном и том же, но представляете разное. Просто есть бампер с противотуманками или с прямоугольными отверстиями под них, а есть без отверстий. Но с внутренней стороны все равно есть карманы с креплениями. Остается только вырезать отверстие нужной формы с лицевой стороны. Поэтому десяточные или просто нештатные ПТФ предпочтительнее ставить в такой бампер.
Я говорил именно об установке Hella Micro DE в штатный бампер, где приходится выпиливать отверстие не только на лицевой стороне бампера, но еще и спиливать штатные стаканы. 8)

Re: Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 05.10.08 21:41
Shurrr
Сегодня наконец дошли руки до ПТФ. Заглянув в ФАК впендюрил диод в переключатель, теперь противотуманки горят как при габаритах, так и при ближнем свете, так что инфа полезная :super: .
Поставил новые светодиоды в кнопки, красный с зеленым, смотрится прикольно.)

И немного отойдя от темы:
Бесила проженная дыра от сигареты в седлушке еще от прошлого хозяина, насмотревшись "Галилео", заделал, более - менее приятно:
Изображение
Осталось придумать что делать вот с этой гадостью, есть идеи?:
Изображение
И вопросец:
Под торпедой возле педалей торчит 3-х жильный провод, что могли обрезать?:
Изображение

Re: Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 05.10.08 23:29
vladroitman
Shurrr пишет:Осталось придумать что делать вот с этой гадостью, есть идеи?:
Изображение


Защить обычными нитками и одеть чехлы ... И все проблемы ...

Re: Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 05.10.08 23:37
stress
Можно скинуть обивку,зашить по шву,стирануть для кучи. :hahaha:

Re: Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 05.10.08 23:42
vladroitman
stress пишет:Можно скинуть обивку,зашить по шву,стирануть для кучи. :hahaha:


А када обивку снимешь увидишь че там под ней может получится так шо не захочется ее назад одевать ... ;-)

Re: Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 06.10.08 02:14
ska aka signmaker
Shurrr пишет:Под торпедой возле педалей торчит 3-х жильный провод, что могли обрезать?:
Изображение

по моему это колхоз какой то, вроде в скорпе нету трех жильных проводов в оболочке.

Re: Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 06.10.08 23:01
Shurrr
stress пишет:Можно скинуть обивку,зашить по шву,стирануть для кучи. :hahaha:

Снимается тяжело?

Re: Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 07.10.08 06:17
Рем
тяжело
но одевается еще тяжелее

Re: Пара вопросов по противотуманкам

СообщениеДобавлено: 07.10.08 10:04
Shurrr
Рем пишет:тяжело
но одевается еще тяжелее

...пошел за нитками...