Страница 1 из 1
Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
17.07.05 23:34
МихаилM
Купил себе порог, а вот на усилитель порога денег пожалел (продавец уверял, что: «ТАМ ТАКОЙ ШВЕЙЛЕР, хрен когда сгниёт»)А когда домкратил правое заднее колесо, домкрат провалился и всякая гниль от туда посыпалась. Кто менял, может чего-нибудь посоветовать, а то заказ долго привозят, а на сварку уже договорился

Добавлено:
19.07.05 22:03
александер
у меня один порог из нутри сгнил потомучто отверстие в коробе под машиной изнутри\его не видно\ было не заткнуто.А другой порог был заткнут-туда внутрь не попадала вода.он как новенький.Порог гниет сзади-потомучто отверстие тоже сзади.Заткнул бы я порог пластилином лет 7 назад-были бы оба как новенькие.а то пришлось в каждый по 3 л.черной гадости залить.
(важно) Нашел номера арок и порогов!

Добавлено:
02.05.07 06:45
Вуглускр
Арки задние ремонтные:
FDSCR85-490-L
FDSCR85-490-R
Пороги ремонтные наружные
FDSCR85-480-L
FDSCR85-480-R
аз есмь


Добавлено:
02.05.07 06:46
Вуглускр
имеются в бавар-ауто.ру ... ищем дальше...

Добавлено:
02.05.07 06:57
Вуглускр
а дальше - тю-тю... Люди, подскажите номера аналогов, которые можно заказать через экзист?

Добавлено:
02.05.07 07:00
Рем
гы
экзистом номера не бьются
а слабо в том же экзисте по каталогу найти?=)

Добавлено:
02.05.07 07:17
Aleksey AG
Порог внешний 2552011 и 2552012;
Арка задняя 2552581 и 2552582.

Добавлено:
02.05.07 07:26
Вуглускр
Aleksey AG
ааагромное спасибо!
Рем
бьются, но не поставляются
Пороги-пороги-пороги

Добавлено:
19.09.07 12:35
Генри Ф.
Знатоки, поможите, заехал к кузовщикам на предмет предполагаемой замены порогов, они мне сообщили, что помимо собственно самих накладок нужно еще купить "внутренние пороги и соединительные планки". А в екзисте есть только сами боковые накладки, как быть-то, где искать остальное? А дырки действительно идут снизу вдоль днища.

Добавлено:
19.09.07 12:38
Рем
нигде не искать
не бывает их в продаже.
Лепить по месту самим или положить болт на саму идею ремонта порогов=)
Ну или как я делал - целиком покупал б/у пороги в состоянии "муха не ипалась", но сейчас это уже редкость.

Добавлено:
19.09.07 12:45
Jack
Рем
+1
Мне варили из подручных материалов, а сверху уже накладки. Ищи место где за это возьмутся.

Добавлено:
19.09.07 12:59
Генри Ф.
Мда, дела.
А сколько может это стоить ориентировочно, если лепить из подручных? Хотя бы порядок, чтоб предметно свою линию давить.

Добавлено:
19.09.07 14:30
Jack
Генри Ф.
Про цены х/з, мне делали за коньяк, т.к. брат мастер в сервисе. Надо просто поузнавать в разных местах, кто что за это хочет.

Добавлено:
19.09.07 15:25
Garfield
Генри Ф.
Поиск рулит.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6304
Тута есть один из вариантов изготовления внутренних усилителей порогов.

Добавлено:
19.09.07 15:26
Рем
блин, опять сходил по ссылке и теперь опять будут неделю кашмары сниться=******)

Добавлено:
19.09.07 19:09
Hranitel
так от волги же какойто подходят или я чевото недопонял ?

Добавлено:
19.09.07 20:39
signmaker

Добавлено:
19.09.07 23:07
Comander Schran
А где брал такой профиль?.

Добавлено:
20.09.07 08:31
димон1
Мне ремонт днища, лонжеронов и порогов в Беларусии обошелся в 175 баков.
Re:

Добавлено:
20.09.07 18:15
signmaker
Comander Schran пишет:А где брал такой профиль?.
Стырил общивку со старой автобусной остановки
А еще им во времена СССР разные агары обшивали. Он раза в 3 толще чем тот что сейчас делают, потому его и пользовал.

Добавлено:
20.09.07 22:17
Comander Schran
Насчет автобусной остановки - отличная идея - надо пошарить по окресностям - мож найдется.


Добавлено:
20.09.07 23:24
EvGeniy_U
Comander Schran
Вандалы и идиналы...

Добавлено:
21.09.07 13:46
Генри Ф.
Garfield
Я эту ссылку видел уже, но радости она не принесла и тогда ,и сейчас

Re:

Добавлено:
21.09.07 15:23
димон1
Генри Ф. пишет:GarfieldЯ эту ссылку видел уже, но радости она не принесла и тогда ,и сейчас

Хорошая ссылка, позволяет оценить максимальный объем работ. Но не все, может быть, так страшно, вскрытие порогов и внимательное рассмотрение лонжеронов поможет оценить объем работ.
Re:

Добавлено:
21.09.07 19:38
Вито
Генри Ф. пишет:Мда, дела.
А сколько может это стоить ориентировочно, если лепить из подручных? Хотя бы порядок, чтоб предметно свою линию давить.
Не туда ты видимо ходил

Re:

Добавлено:
22.09.07 16:17
Генри Ф.
Вито пишет:Генри Ф. пишет:Мда, дела.
А сколько может это стоить ориентировочно, если лепить из подручных? Хотя бы порядок, чтоб предметно свою линию давить.
Не туда ты видимо ходил

Готов сходить правильно, у тебя есть добрые ответы на вопросы?


Добавлено:
26.09.07 10:04
beaves
я у себя на красном переваривал пороги,
Соединители брал от ВАЗ 2108-09 очень хорошо вписались

Добавлено:
27.09.07 09:38
Генри Ф.
beaves
А они по длине как, не коротковаты?

Добавлено:
27.09.07 11:36
Ph@raon
у меня тесть делал из 3х девятошных 2, правда авто у него ПОПЕЛЬ-ОМЕГА, но до длине я думаю небольшая разница

Добавлено:
01.10.07 14:35
Aleksey AG
Внутренние усилитель сделал из 2-х девяточных (которые подлиннее, есть еще короткие), внутреннюю арку из нивовской по радиусу почти одинаковая . Пока варю днише.
P.S. Второй раз на такое точно не подпишусь. Проще чуть доплатить и кузов поменять на б/у.
замена порогов

Добавлено:
17.04.08 22:26
Халыч
решил занятся кузовом своей обновки сервисов у нас нормальных нет поэтому здаваться не буду тем более сам не много сварной по специальности, с брюхом все просто и понятно вырезал приварил замазал с порогами сложнее т.к. это силовой элемент кузова. никто не подскажет технологию замены порогов с усилителями чтоб кузов не повело.
Re: замена порогов

Добавлено:
17.04.08 22:36
Sonic(r)
Халыч пишет:решил занятся кузовом своей обновки сервисов у нас нормальных нет поэтому здаваться не буду тем более сам не много сварной по специальности, с брюхом все просто и понятно вырезал приварил замазал с порогами сложнее т.к. это силовой элемент кузова. никто не подскажет технологию замены порогов с усилителями чтоб кузов не повело.
Подсказать по технологии не смогу, но дам на водку
Пару дней назад на авто ру пробегала иноформация по порогам с фотками. Насколько я помню речь шла про жигулевские пороги приваренные к скорпу. Типа все нормально, единственный косяк с длинной.

Добавлено:
18.04.08 06:26
Рем
во первых глянь в факе историю как Гарфилд свою Вишню варил.
Только не переворачивай машину со снятыми порогами=))
Во вторых надо определиться с размером бедствия. Если тебе только шкуру порога менять, это пол беды. Она новая продается. Если ты срежешь шкуру и увидешь, что усилителю внутри хана, это уже не здорово, ибо усилитель тебе придется ваять из того, на что фантазии хватит. Я б ваще туда трубу квадратную вварил внутрь...
Вот глянь например
http://www.prokuzov.ru/Jeep/index.html
Не Скорп, но есть на что посмотреть...
В-третьих, если ты полезишь в пороги, то и передние стойки(где петли дверей) осмотри оч внимательно, особенно спереди ПОД крыльями. И передние и средние стойки уходят в пороги и приварены там к усилителю порога. А передние стойки тоже весьма красиво гниют....
Re:

Добавлено:
18.04.08 22:45
Халыч
Рем пишет:во первых глянь в факе историю как Гарфилд свою Вишню варил.
Только не переворачивай машину со снятыми порогами=))
Во вторых надо определиться с размером бедствия. Если тебе только шкуру порога менять, это пол беды. Она новая продается. Если ты срежешь шкуру и увидешь, что усилителю внутри хана, это уже не здорово, ибо усилитель тебе придется ваять из того, на что фантазии хватит. Я б ваще туда трубу квадратную вварил внутрь...
Вот глянь например
http://www.prokuzov.ru/Jeep/index.htmlНе Скорп, но есть на что посмотреть...
В-третьих, если ты полезишь в пороги, то и передние стойки(где петли дверей) осмотри оч внимательно, особенно спереди ПОД крыльями. И передние и средние стойки уходят в пороги и приварены там к усилителю порога. А передние стойки тоже весьма красиво гниют....
спасибо ценная и полезная информация, про трубу эт мысль


Добавлено:
19.04.08 00:57
Fastman
про трубу плохая, негодная мысль. Нельзя трубу варить в порог. Оторвется.
Re:

Добавлено:
19.04.08 09:26
Рем
Fastman пишет:про трубу плохая, негодная мысль. Нельзя трубу варить в порог. Оторвется.
сам не пробовал, спорить не стану, это всего лишь предположение, но интересно все-таки, почему оторвется-то?
Re:

Добавлено:
19.04.08 10:21
Hranitel
Рем пишет:Fastman пишет:про трубу плохая, негодная мысль. Нельзя трубу варить в порог. Оторвется.
сам не пробовал, спорить не стану, это всего лишь предположение, но интересно все-таки, почему оторвется-то?
Были же варианты с внутринним прогом от волги.
Там же кажись вся служность в его форме . В жигулях он тупо ровный , а у нас изогнутый.
Re:

Добавлено:
19.04.08 19:48
Fastman
Рем пишет:Fastman пишет:про трубу плохая, негодная мысль. Нельзя трубу варить в порог. Оторвется.
сам не пробовал, спорить не стану, это всего лишь предположение, но интересно все-таки, почему оторвется-то?
потому, что будет жесткий элемент в более мягкой и упругой конструкции. Следовательно, будут нагрузки на точки сварки. Я лично не вижу особых проблем сварганить внутренний порог из куска железа до 1мм. Соединитель сделать сложнее, а его надо делать в 99% случаев. Но я временно нашел выход - у меня есть некие полосы железа от СМ-ок (ну кто лет 20 с ЭВМ занимается, в курсе), так вот эти железки практически соединители порога, чему я весьма рад.
Re:

Добавлено:
19.04.08 20:12
Рем
Fastman пишет:потому, что будет жесткий элемент в более мягкой и упругой конструкции. Следовательно, будут нагрузки на точки сварки.
ну во-первых квадратная(к примеру) труба обладает не такой уж и жесткостью, во-вторых, кто мешает поставить побольше точек?
Т.е. я так понимаю, ты все это написал просто так, без всяких предпосылок, расчетов и т.д.?
Порог - по сути та же коробка, только более хитрого сечения. Однако усилитель от шкуры почему-то не отрывает...может просто приварено аккуратно?=)
Так вот мне почему-то кажется, что трубу, на крайняк уголок, туда вварить можно. Хотя не уверен, стоит ли=) Себе вот намереваюсь уголки снаружи приварить, когда буду замятый порог выправлять в мае.

Добавлено:
19.04.08 22:51
balbesD
Полностью порог состоит из 3-х частей .
Наружний порог , внутренний а между ними идет пластина (усилитель порога ) Как на рисунке где показанно замена порога , только там нарисован внутренний порог а у нас так идет усилитель .
Родной усилитель сделан из пластины толщиной 1.0 мм с пробитыми отверстиями и с отбортовкой да к тому же там металл хитрый вроде фосфатистая сталь или чтото в этом роде она прочнее ст-3 ( обыкновенная листовая сталь).
У себя сделал из 3.0 мм стали , насверлил отверстий чтобы больше была жесткость и меньше вес .
Наружний порог гнул сам из 1.2мм из 2-х частей потому что конфигурация сложная . Старый порог срезал на 10мм ниже от закрытых дверей , проще выгибать новый порог не нужен гибочный станок .
Халыч время займет не мало но когда сам то качество отличное .
Ни в одном сервисе так как это делает Артур не будут делать, это очень дорогое удовольствие не зависимо от модели машины.
Сперва меняешь все на полу , акуратнее где VIN чтобы сварки не видно было а то ГАЙцы достанут .
Обязательно сними двери, меньше нагрузка на средние и передние стойки.
Вывеси машину на задних и передних лонжеронах в одной плоскости но не отрываи колеса от земли или от подставок под колеса, внимательно расмотри как у Артура ( кстати это и есть кондуктор который синий ) обрати внимание на подставки под колеса.
Теперь срезаешь наружний порог, советую как у меня проще выгибать новый порог и не нужен гибочьный станок, я гнул полосы на трубе подходящего диаметра .
Подготовь железо зарание, сеичас это не проблема, не советую варить из подручного матерьяла получится фуфло .
Трубу туда не загнать, из угольника попробовать можно но придется варить из двух и в размеры не влезешь . Лучше сделай как я написа красиво и надежно .
Ну а дальше по обстоятельствам .
УДАЧИ.
PS не забудь толщина в стыке наружнего порога, усилителя и внутреннего порога около 2.5 мм, толще нельзя уплотнитель дверей не оденется

Добавлено:
19.04.08 23:19
Халыч
balbesD
Спасибо учту

но пороги я планирую купить по крайней мере наружние точно а потроха как получится.

Добавлено:
20.04.08 08:43
balbesD
Халыч если пороги купишь все равно не полинись содрать всю краску и по новой загрунтовать .
УДАЧИ.
Re:

Добавлено:
20.04.08 15:09
Fastman
Рем пишет:Fastman пишет:потому, что будет жесткий элемент в более мягкой и упругой конструкции. Следовательно, будут нагрузки на точки сварки.
ну во-первых квадратная(к примеру) труба обладает не такой уж и жесткостью, во-вторых, кто мешает поставить побольше точек?
Т.е. я так понимаю, ты все это написал просто так, без всяких предпосылок, расчетов и т.д.?
Порог - по сути та же коробка, только более хитрого сечения. Однако усилитель от шкуры почему-то не отрывает...может просто приварено аккуратно?=)
Так вот мне почему-то кажется, что трубу, на крайняк уголок, туда вварить можно. Хотя не уверен, стоит ли=) Себе вот намереваюсь уголки снаружи приварить, когда буду замятый порог выправлять в мае.
лично я варил трубу квадратную только к чиркам вместо порогов. На другие авто не пробовал и не хочу, так как есть чужой отрицательный опыт. Рвало усиленные части рядом с точками сварки достаточно часто и не на одном автомобиле. Я, конечно, не настоящий сварщик, и тем более не настоящий теоретик-кузовщик, рассчитывающий нагрузки на кузов, поведение элементов при его кручении и т.п. Поэтому стараюсь повторять оригинальную конструкцию или пытаюсь как-то грамотно переделать в случае усиления. Смысла великого в вваривании уголка или трубы не вижу, полосу и согнуть и точно подогнать куда как проще. А вот ты, вваривая уголки, точно уверен в том, что это будет хорошо и правильно? Я не уверен.
Re:

Добавлено:
20.04.08 15:14
Fastman
balbesD пишет:Обязательно сними двери, меньше нагрузка на средние и передние стойки.
Немного из личного опыта. Машину сначала поднять и зафиксировать для сварки (опрокидыватель, домкрат или др. за колеса или подвеску) и УБЕДИТЬСЯ, что двери имеют правильные зазоры, легко открываются и закрываются. Потом двери можно снимать. На скорпе несложно, поэтому, прихватив порог, навесить дверь обратно, убедиться в правильности нижнего зазора и совпадении порога и двери по глубине. А то случаи разные бывают.
Re:

Добавлено:
20.04.08 16:50
Рем
Fastman пишет:Я, конечно, не настоящий сварщик, и тем более не настоящий теоретик-кузовщик, рассчитывающий нагрузки на кузов, поведение элементов при его кручении и т.п.
ага
видимо расчеты режимов сварки, сопромат и т.п. придумали как раз для таких случаев, когда на глазок систематически не получается=)
Re:

Добавлено:
20.04.08 18:48
Fastman
Рем пишет:Fastman пишет:Я, конечно, не настоящий сварщик, и тем более не настоящий теоретик-кузовщик, рассчитывающий нагрузки на кузов, поведение элементов при его кручении и т.п.
ага
видимо расчеты режимов сварки, сопромат и т.п. придумали как раз для таких случаев, когда на глазок систематически не получается=)
я тебе скажу так - поставишь нормальный соединитель порога, восстановишь усилитель из листа и закроешь это все более или менее приличными итальянскими или турецкими порогами, потом очищаешь это все до железа, грунт кислотный, праймер, антигравий в самом низу краска металлик с лаком потолще - вплоть до капель по-низу и хватит лет на 5 минимум. так что проще не выдумывать. Систематически получается.


Добавлено:
20.04.08 18:57
Рем
Дык я искренне рад, что получается. Но это не значит, что по другому делать нельзя=) У меня так вобще б/у пороги вварены. И вот уже 3й год без проблем. Правым порогом в ноябре вот бордюрный камень пополам расколол. А мысли про трубу - это просто альтернатива. Кузов у Скорпа уж больно плюшевый. Хотя именно пороги тут имхо в меньшей степени роль играют. Но тем не менее с 93 года под днищем вон тоже дополнительные коробки пустили. Чем не идея? Я б себе вварил=)

Добавлено:
20.04.08 20:21
Fastman
так пусти короба - это просто. у меня для этого дела есть короба от тех же см-ок. металл 1,5мм и уже буквой "П" приличного размера. Вот приварить короба это дело. Типа апгрейд до 92+. Правда, на кручение не повлияет.

Добавлено:
20.04.08 20:58
MuSStang
Мужики, тут у мну вопрос есть : если срезать внешний порог и окажется, что услилители и внутренний порог целые, можно ли старый порог назад приварить, или обязательно необходима замена на новые ?
Я почему спрашиваю : у товарища переварили арки и пороги на ремкомплектные. Пороги приварили так, что внизу задние дверки выступают на 7 мм от заднего крыла. Это ему плохо приварили или ремкомплектые пороги или они изначально были чуть короче родных.
Re:

Добавлено:
20.04.08 21:06
Халыч
MuSStang пишет:Мужики, тут у мну вопрос есть : если срезать внешний порог и окажется, что услилители и внутренний порог целые, можно ли старый порог назад приварить, или обязательно необходима замена на новые ?
эт мало вероятно
Re:

Добавлено:
20.04.08 21:17
MuSStang
Халыч пишет:MuSStang пишет:Мужики, тут у мну вопрос есть : если срезать внешний порог и окажется, что услилители и внутренний порог целые, можно ли старый порог назад приварить, или обязательно необходима замена на новые ?
эт мало вероятно
мало вероятно что ?

Что окажутся целыми или что можно приварить назад срезанный порог ?
Re:

Добавлено:
20.04.08 22:03
Халыч
MuSStang пишет:Халыч пишет:MuSStang пишет:Мужики, тут у мну вопрос есть : если срезать внешний порог и окажется, что услилители и внутренний порог целые, можно ли старый порог назад приварить, или обязательно необходима замена на новые ?
эт мало вероятно
мало вероятно что ?

Что окажутся целыми или что можно приварить назад срезанный порог ?
мало вероятно что целые (хотя чудеса бывают) а возможность приварить на место зависит от того как ты его срежешь, опять же ничего невозможного нет

Re:

Добавлено:
20.04.08 22:37
Fastman
MuSStang пишет:Мужики, тут у мну вопрос есть : если срезать внешний порог и окажется, что услилители и внутренний порог целые, можно ли старый порог назад приварить, или обязательно необходима замена на новые ?
Я почему спрашиваю : у товарища переварили арки и пороги на ремкомплектные. Пороги приварили так, что внизу задние дверки выступают на 7 мм от заднего крыла. Это ему плохо приварили или ремкомплектые пороги или они изначально были чуть короче родных.
Хе, так это самое главное и геморное - чтобы зазоры все мм в мм попали. Иногда косяки бывают и от производителя. но на 1-2мм максимум. Передние крылья на сиерру попадаются такие, что не поставить нормально, а вот пороги всегда вполне себе ничего вставали. Арки тоже, просто их надо очень аккуратно ставить, что и один раз примерив по двери.
Re:

Добавлено:
20.04.08 22:55
balbesD
MuSStang пишет:Мужики, тут у мну вопрос есть : если срезать внешний порог и окажется, что услилители и внутренний порог целые, можно ли старый порог назад приварить, или обязательно необходима замена на новые ?
Я почему спрашиваю : у товарища переварили арки и пороги на ремкомплектные. Пороги приварили так, что внизу задние дверки выступают на 7 мм от заднего крыла. Это ему плохо приварили или ремкомплектые пороги или они изначально были чуть короче родных.
Внутренний порог из солона виден , он внутри салона .
Если наружшый живой то и усилитель живой .
По поводу таварища это на косячили те кто ремонтировал.
Fastman уже на эту тему писал .
Прежде чем варить надо дверь закрыть и проверить зазоры, это в том варианте когда меняют наружний порог целиком .
Re:

Добавлено:
20.04.08 23:02
MuSStang
balbesD пишет:
Внутренний порог из солона виден , он внутри салона .
Если наружшый живой то и усилитель живой .
Точно ?
Я очень хочу тебе поверить, ибо в таком случае мне не надо трогать пороги вообще. Тьху-тьху-тьху...
Re:

Добавлено:
21.04.08 08:19
balbesD
MuSStang пишет:balbesD пишет:
Внутренний порог из солона виден , он внутри салона .
Если наружшый живой то и усилитель живой .
Точно ?
Я очень хочу тебе поверить, ибо в таком случае мне не надо трогать пороги вообще. Тьху-тьху-тьху...
Вопрос?
В каком состоянии кузов ?
При поддомкрачивание двери хорошо закрываются?
Почему хочешь проверять усилители ?
И вобщето в Южной полосе машины живут на много дольше в смысле кузова.

Добавлено:
22.04.08 18:47
MuSStang
Все вери открываются и закрываются идеально при любой домкратке. Пороги на вид - как с завода. Только в одном месте слегка загнули внутреннюю стыковую кромку, когда кривыми руками на подъемнике поднимали.
Но начитался в нете инфы - что у всех скорпов пороги гнилые изнутри - вот и задумался.
Re:

Добавлено:
22.04.08 19:56
balbesD
MuSStang пишет:Все вери открываются и закрываются идеально при любой домкратке. Пороги на вид - как с завода. Только в одном месте слегка загнули внутреннюю стыковую кромку, когда кривыми руками на подъемнике поднимали.
Но начитался в нете инфы - что у всех скорпов пороги гнилые изнутри - вот и задумался.
Все у Тебя нормально .
Первый и верный признак накрывшегося усилителя , перекос машины при поддомкрачивании , это когда двери не просто чуть-чуть уходят , а когда приходится прилагать силу .
Я вот тоже начитался и раскоксовку сделал , теперь масло жрет и дымить начал .

Re:

Добавлено:
22.04.08 21:49
MuSStang
balbesD пишет:Все у Тебя нормально .
Первый и верный признак накрывшегося усилителя , перекос машины при поддомкрачивании , это когда двери не просто чуть-чуть уходят , а когда приходится прилагать силу .
Я вот тоже начитался и раскоксовку сделал , теперь масло жрет и дымить начал .

аааааааааааа, спасибо что скзал. Я тоже запал на ту раскоксовку
п.с. а по сабжу : мож мне пороги просто поправить, проантикорить, закрасить и оставить как есть ? А то неохота резать просто так, чтобы увидеть что там внутри.

Добавлено:
22.04.08 21:56
MuSStang
Кистати , моя машинка 12 лет практически не ездила зимой в нашем климате. Ее держали в кирпичном отапливаемом гараже. Кузов был в идеале.
А я вот умудрился за три зимы угробить арки и пробить льдом дырку под ногами пассажира.
И еще одно - к нам в город на разборки машины притаскивают из Европы. Абсолютно ВСЕ имеют идеальный кузов - никакой ржавчинки даже в области задних арок.
Re:

Добавлено:
07.05.08 08:46
Ted
MuSStang пишет: И еще одно - к нам в город на разборки машины притаскивают из Европы. Абсолютно ВСЕ имеют идеальный кузов - никакой ржавчинки даже в области задних арок.
хм... а я последнее время на наших разборках так сто пудов тачки из прибалтики видел, или те что тут изрядно покатались - сильно уж колхоз электрики в глаза бросается, и в той самой правильной Европе неоднократно попадались на глаза экземпляры как минимум со ржавыми арками...

Добавлено:
08.05.08 22:27
EvGeniy_U
Да, почитал тут глубокомысленные предложения вварить трубу, вспомнил, как этим на Москвиче занимались. Короче, тот кто не пробовал тот такие идеи и проповедует. Режимы сварки - это что? Куда плюс, а куда минус подать, какой толщины электрод взять и напряжение какое подать что ли? Сопромат ещё вспомнили, блин... Я бы глянул, как вы будете рассчитывать подобные конструкции!!! И самое главное, что именно при этом учитывать будете. Там и без нагрузок всяких, если не извращаться со сваркой, труба отвалится легко и не принуждённо. Если уж трубы вставлять, то крепите их заклёпками - дёшево, надёжно и сердито.
PS: Усилители порогов между прочим можно и купить новыми, вон Фаныч такие на Детали.ру заказывал, это для тех кто запамятовал...

Добавлено:
08.05.08 22:52
tima
Вот уже полгода занимаюсь перевариванием своего скорпа. Пороги были сгнившие в труху, также был ржавый шов между днищем и внутреней стенкой порога. Резали днище примерно в 5-10 см от стенки и зетем все заново гнули, варили и воссоздавали. Если машина еще не "пошла" то центральный тонель и другая сторона будут держать. П-образный усилитель гнули на станке, он к концу еще имеет изгиб вниз и похож на лыжу. внутренний усилитель-полоса метала с г-образным загибом в низу. Впринципе все размеры остались, могу если нужно указать. Оба усилителя встали как родные

. Единственное мы оставляли полоску металла на которую клипсы проводов вешаються, иначе не к чему зацепиться было бы.

Re:

Добавлено:
10.05.08 21:43
Fastman
EvGeniy_U пишет:PS: Усилители порогов между прочим можно и купить новыми, вон Фаныч такие на Детали.ру заказывал, это для тех кто запамятовал...
На прошлой неделе руки-таки дошли. Вскрыл пороги, пара ржавых мест в усилителе была цинична вырезана и заменена на полосу 0.8мм железа - на скорпе все достаточно легко меняется. Самое сложное - соединитель. С одной стороны мне его пришлось поменять практически полностью, с другой стороны обошелся куском. Вот тут да - сложная форма, но я выход нашел, как уже говорил. В общем, теперь у меня новые пороги и двери.

Re:

Добавлено:
10.05.08 22:12
EvGeniy_U
Fastman пишет: В общем, теперь у меня новые пороги и двери.

И машина выросла в цене до миллиона, как и было рассчитано...

Re:

Добавлено:
11.05.08 10:56
Hranitel
tima пишет:Вот уже полгода занимаюсь перевариванием своего скорпа. Пороги были сгнившие в труху, также был ржавый шов между днищем и внутреней стенкой порога. Резали днище примерно в 5-10 см от стенки и зетем все заново гнули, варили и воссоздавали. Если машина еще не "пошла" то центральный тонель и другая сторона будут держать. П-образный усилитель гнули на станке, он к концу еще имеет изгиб вниз и похож на лыжу. внутренний усилитель-полоса метала с г-образным загибом в низу. Впринципе все размеры остались, могу если нужно указать. Оба усилителя встали как родные

. Единственное мы оставляли полоску металла на которую клипсы проводов вешаються, иначе не к чему зацепиться было бы.

Если не сложно давай размеры и чертежи.
Re:

Добавлено:
11.05.08 13:10
Рем
EvGeniy_U пишет: Режимы сварки - это что? Куда плюс, а куда минус подать, какой толщины электрод взять и напряжение какое подать что ли?
слабенько, слабенько, но от тебя другого и не ожидал.
Молодец, поучаствовал в обсуждении=))
EvGeniy_U пишет: Я бы глянул, как вы будете рассчитывать подобные конструкции!!!
ты бы всеравно ничего не понял. Так что продолжай в том же духе. Главное вовремя реплику из зала ввернуть, чтоб все думали, что ты тоже в теме=)
Re:

Добавлено:
11.05.08 22:34
EvGeniy_U
Рем пишет:EvGeniy_U пишет: Режимы сварки - это что? Куда плюс, а куда минус подать, какой толщины электрод взять и напряжение какое подать что ли?
слабенько, слабенько, но от тебя другого и не ожидал.
Молодец, поучаствовал в обсуждении=))
Ну так просвятите что ли, а-то как-то не педагогично выходит.
Рем пишет:EvGeniy_U пишет: Я бы глянул, как вы будете рассчитывать подобные конструкции!!!
ты бы все равно ничего не понял. Так что продолжай в том же духе. Главное вовремя реплику из зала ввернуть, чтоб все думали, что ты тоже в теме=)
Думаю мне бы и вникать не пришлось, ибо вы не высчитали бы ровным счётом ничего!!! Сопромат у меня входил в программу ВУЗовского обучения, я имею мало-мальское представление об этом деле. А на счёт реплики из зала, зря. Я это дело хотя бы на практике пробовал, а вы теоретик...
Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Добавлено:
16.06.09 10:33
herSHTURMAN
Еще бы усилителей порогов номерок...
Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Добавлено:
16.06.09 10:42
Gruz4ik
Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Добавлено:
16.06.09 10:47
herSHTURMAN
Я грю, номерок, а не сцылко на буржуский каталох...

Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Добавлено:
16.06.09 14:35
Paxa
а на глазастый они подходят?
Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Добавлено:
16.06.09 14:47
Backfire
herSHTURMAN пишет:Я грю, номерок, а не сцылко на буржуский каталох...

без проблем вбивается форд-скорпио и смотритятся каталожные номера.У меня по второй ссылке ушло ровно 15 секунд,что бы посмотреть номер порога и пробить его в Экстизе,стоит от 1400 до 4600,срок 4 или 6 дней.
herSHTURMAN,мне кажется ,что надо хоть немного самому поелозить мышкой и нажать пару раз левой кнопочкой на ней же,хотя бывают разные жизненные ситуации и возможно у тебя переломаны две руки

,если так ,то извени.
Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Добавлено:
16.06.09 18:00
ART&rey
herSHTURMAN255 2071
255 2072
Тольки ни кто не кажет, что это не номера оригинала, а по каталогу
Klokekerholm или
NOR
Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Добавлено:
16.06.09 18:22
Gruz4ik
Чтобы не было путаницы Klokkerholm и Veng вроде одна фирма. :)
Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Добавлено:
16.06.09 19:49
herSHTURMAN
Backfire пишет:herSHTURMAN,мне кажется ,что надо хоть немного самому поелозить мышкой и нажать пару раз левой кнопочкой на ней же,хотя бывают разные жизненные ситуации и возможно у тебя переломаны две руки

,если так ,то извени.
Все проще - по работе сталкиваюсь с тем, как разные иносранцы (японцы больше) переводят на английский названия запчастей. Уж как они могли обозвать усилитель порога просто не представляю

Re: (важно) Нашел номера арок и порогов!

Добавлено:
22.09.10 17:29
Laserjob
Интересно, в чем разница кроме цены
Пороги ремонтные наружные
FDSCR85-480-L
FDSCR85-480-R
и
Порог внешний 2552011 и 2552012
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
23.09.11 17:12
Dronchik
Ау сварщики, это и есть П-образный профиль или это усилитель порога?
Короче это та часть, что соединяется с внешними накладками(порогами)?
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=73B00A35&flag=386142328
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
23.09.11 17:27
Мatador
я вообще не пойму что это за фигня... Стоит как усь,но фото явно не её... Себе сыканул заказывать
Если перевернуть, то на усилитель похоже... фото усей 2318 и 2322 :
blog.php?u=8189&start=5
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
23.09.11 22:57
Miha
Народ, а монтажная пена в самом начале порогов это штатная или ктось до меня "приколхозил" ??
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
24.09.11 04:18
REX
у меня тоже пена есть...на разборке мне сказали что во всех машинах такую фигню наблюдают...типо чтобы звуки ударов камушков о край порога гасит
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
05.07.13 16:39
Forder
Буду варить пороги и днище в больных местах типа креп сидух.
1. Какой фирмы лучше внешние брать?
2. От чего подойдут усилители?
3. Чем лучше залить днище с порогами изнутри и чем обработать снаружи?
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
05.07.13 19:43
stress
1.Любые,все гавно.Либо ищиб/у оригинал,что очень проблематично.
2.Береш старые и на строй рынок,подбирается элементарно.
3.Тут выбор от кошелька что нутрянки касается,по наружке-грунт,антигравий,база,лак.
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
05.07.13 19:56
Forder
stress пишет:1.Любые,все гавно.Либо ищиб/у оригинал,что очень проблематично.
2.Береш старые и на строй рынок,подбирается элементарно.
3.Тут выбор от кошелька что нутрянки касается,по наружке-грунт,антигравий,база,лак.
1. Так уж совсем гавно? Что 5 лет даже не проходят?
2. Вроде говорили от Таза какого-то можно влупить, не?
3. Что от кошелька - это понятно. Но какой материал использовать главное? Имеется в виду обработка днища и багажника как снизу так и внутри в салоне. Антигравийкой, краской по металлу или чем еще?
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
05.07.13 22:03
stress
Forder
1.Китай.Срок службы зависит не только от металла.
2.Попробуй от таза,я не в курсе.
3.Отдайся профессионалам,долго и нудно разжевывать,все одно не поймешь,если вопрос задаешь при работе с порогами которые и есть металл ,,краской по металлу или чем еще?,,
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
05.07.13 22:55
Alek
а реально тема уже более 6-ти лет сществует неужели никто не может чем-то похвастаться в данном вопросе так как именно сегодня обнаружил что пороги начали подгнивать и тема становится актуальна. кто менял пороги и сколько отходили?
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
05.07.13 22:58
Crick
Чем наглядный пример Матадора не подходит?
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
06.07.13 00:02
Forder
stress пишет:Forder
1.Китай.Срок службы зависит не только от металла.
2.Попробуй от таза,я не в курсе.
3.Отдайся профессионалам,долго и нудно разжевывать,все одно не поймешь,если вопрос задаешь при работе с порогами которые и есть металл ,,краской по металлу или чем еще?,,
3. Не вижу смысла, когда самому обработать не проблема. Просто есть спец "краска" не автомобильная, а для кровли металлической, на банке написано "Прямо по ржавчине". Наносится кисточкой и затвердевает за пол часа, превращаясь в подобие мастики прорезиненной. Но в отличие от мастики консистенция краски гораздо жиже, что дает заполнить скрытые полости. Называется "Hammer Light".
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
06.07.13 07:36
Хэвис
Forder пишет:3. Не вижу смысла, когда самому обработать не проблема. Просто есть спец "краска" не автомобильная, а для кровли металлической, на банке написано "Прямо по ржавчине". Наносится кисточкой и затвердевает за пол часа, превращаясь в подобие мастики прорезиненной. Но в отличие от мастики консистенция краски гораздо жиже, что дает заполнить скрытые полости. Называется "Hammer Light".
По сравнению с кислотными автомобильными грунтами это гуано полное!
Себе, когда пороги менял, внутренние усилители варил из нержавейки 2мм
Снаружи: кислотный грунт, обычных акриловый хс, антигравитекс,тонко опять обычный хс, краска, лак
днище: кислотный, обычный, кистевой герметик в местах швов и точек,после АРР 3ин1( герметик гравитекс)
днище в салоне: грунты ,герметик а дальше на любителя вибрухи и т.д. и т.п.
внутренние полости : грунты где это возможно и средство для защиты закрытых профилей АРР 400
Заметил особенность, как мне кажется заводская недоработка: дренажные трубки с люка, которые выведены прямо в порог. Сами понимаете что вода с ними делает, особенно когда забиваются грязью дренажные отверстия в самом пороге. Я себе сделал дополнительные отверстия для отвода той водички)))
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
06.07.13 07:40
Хэвис
REX пишет:у меня тоже пена есть...на разборке мне сказали что во всех машинах такую фигню наблюдают...типо чтобы звуки ударов камушков о край порога гасит
а ещё она просто превосходно горит!)
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
06.07.13 10:57
Мatador
а реально тема уже более 6-ти лет сществует неужели никто не может чем-то похвастаться в данном вопросе
не то что бы похвастатся, но я дедал так :
viewtopic.php?f=54&t=19300&hilit#p260653ну и затем отчет (только не помню, все ли перенес при переезде днивников) 1
blog.php?u=8189&b=452
blog.php?u=8189&b=90з.ы. было это "давно". Удар выдержали швелера. Ничего не сорвало, не отвалилось. Хотя на стапеле, даже переднюю стойку чуть тянули, не говоря о жопе. Там на проеме двери задней складки выискал, внутреняя боковина между усями. Трещина от стакана пошла в двух местах (ПО ЗАВОДСКОЙ СВАРКЕ)
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
06.07.13 11:23
Forder
Хэвис пишет:По сравнению с кислотными автомобильными грунтами это гуано полное!
Себе, когда пороги менял, внутренние усилители варил из нержавейки 2мм
Снаружи: кислотный грунт, обычных акриловый хс, антигравитекс,тонко опять обычный хс, краска, лак
днище: кислотный, обычный, кистевой герметик в местах швов и точек,после АРР 3ин1( герметик гравитекс)
днище в салоне: грунты ,герметик а дальше на любителя вибрухи и т.д. и т.п.
внутренние полости : грунты где это возможно и средство для защиты закрытых профилей АРР 400
Заметил особенность, как мне кажется заводская недоработка: дренажные трубки с люка, которые выведены прямо в порог. Сами понимаете что вода с ними делает, особенно когда забиваются грязью дренажные отверстия в самом пороге. Я себе сделал дополнительные отверстия для отвода той водички)))
Понятно, спасибо за инфу.
Что до стоков - трубки можно же просто вывести из порогов, чтобы вода прямо на улицу стекала...
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
06.07.13 12:42
Felix
Хэвис пишет:Себе, когда пороги менял, внутренние усилители варил из нержавейки 2мм
Э-э-э, простите, уважаемый, но прочность шва там фиговая.
З.Ы. Егор, ты перестанешь ПОЛНОСТЬЮ цитировать сообщения?!
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
06.07.13 12:51
Forder
Felix пишет:З.Ы. Егор, ты перестанешь ПОЛНОСТЬЮ цитировать сообщения?!
А в чем проблема? Просто привык отвечать так, чтобы не только мне было понятно с кем общаешься, но и всем остальным

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
06.07.13 13:39
ford1972s
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
06.07.13 14:07
Мatador
п. 2.10
причина, когда в поиск что забиваешь, то выдается сообщение и от стартера, и цитируещего. Короче искать, жопа жопашная.
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
07.07.13 07:11
Хэвис
Felix пишет:Э-э-э, простите, уважаемый, но прочность шва там фиговая.
Мной переварина нержой не одна машина, а систем выхлопа оч много! Аргументы в студию!
Уточню, что варю полуавтоматом

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
07.07.13 10:04
stress
Crick пишет:Чем наглядный пример Матадора не подходит?
Правильный пример на самом деле.
Alek пишет:реально тема уже более 6-ти лет сществует неужели никто не может чем-то похвастаться в данном вопросе
Могу похвастаться,весь кузов переварен.Сам себе дал гарантию 10лет.
ForderС твоим подходом и отсутствием знаний и опыта в железе наверное не стоит вообще лезть в кузов.Не гробь машину.Уважаемый
Хэвисдостаточно хорошо расписал порядок действий,но в гараже/сарае с кистью в руках не надо армянить,не получится или получится но гавно полное.Есть масса средств как продлить удовольствие от проделанных кузовных работ,только все эти средства для проф применения и о многих ты просто и не услышишь дабы используют их единицы и стоят они денег.
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
07.07.13 22:30
Felix
Хэвис пишет:Мной переварина нержой не одна машина, а систем выхлопа оч много! Аргументы в студию!
Уточню, что варю полуавтоматом
Ну, с выхлопом все просто, там нагрузки маленькие, он скорее от коррозии разрушается, и от температурных перепадов.
А вот те элементы, которые держат нагрузку - только от безысходности варят из разнородных металлов. И то, спецэлнктродами, либо, в случае полуавтомата, "переходной" проволокой. Спроси любого дипломированного сварщика. Я по роду деятельности, периодически на пищевое производство попадаю: там местные сварщики/сантехники нержавеющие трубы со сталюкой через резьбу соединяют. Т.е. приваривают и там и там резьбовой конец, и ставят "американку". Но не сваривают одно с другим, т.к. под давлением гарантированно потечет.
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
08.07.13 07:40
Хэвис
Felix пишет:Ну, с выхлопом все просто, там нагрузки маленькие, он скорее от коррозии разрушается, и от температурных перепадов.
А вот те элементы, которые держат нагрузку - только от безысходности варят из разнородных металлов. И то, спецэлнктродами, либо, в случае полуавтомата, "переходной" проволокой. Спроси любого дипломированного сварщика. Я по роду деятельности, периодически на пищевое производство попадаю: там местные сварщики/сантехники нержавеющие трубы со сталюкой через резьбу соединяют. Т.е. приваривают и там и там резьбовой конец, и ставят "американку". Но не сваривают одно с другим, т.к. под давлением гарантированно потечет.
там другая специфика немного! Доказывать и рвать волосы на гуди я не буду. Сколько варил жалоб не было

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
08.07.13 08:08
Felix
Так чего им быть? Однозначно становится лучше, чем было с гнилью.
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
08.07.13 08:32
Хэвис
С теперешним качеством металла неизвестно, что лучше!
И к стате у меня отец сварщик 6го разряда (20лет гарячего стажа)

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
11.07.13 00:06
stress
Felix
Сегодня красил ситроен который ДС4,по гарантии-ржавчина на порогах.Пробег у машины 400км,месяц как с салона люди забрали.
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
11.07.13 06:49
Felix
Убиться веником! Ну даже если его успели в Европе утопить и высушить - один хрен не должно такого быть.
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
11.07.13 06:55
ford1972s
stress пишет:по гарантии
С официальным дилером работаешь? Я в курсе,что у них почти у всех своих малярок нет.Кумище так с Мицубиси центром работает.
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
11.07.13 12:31
Felix
Вроде он говорил, что да. Когда "корейца" расколашматил, то говорил, что для страховой его оценили по максимуму, т.к. он у дилера работает.
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
26.08.13 12:13
Slava
Здравствуйте! Подскажите где можно достать новые пороги на scorpio 2 95 г.в. универсал.
По оригинальному каталогу на экзисте они проходят как:
7167028 - правый
7167029 - левый
Если погуглить, то предложения по этим порогам есть, но везде по разному подписаны, то 85-95 г.в. то вообще с размахом на 85-98 г.в.
Подскажите, они подойдут лупатому универсалу, или нет?
Заранее благодарю!
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
26.08.13 17:05
Slava
В общем везде пишут что пороги подходят от первых скорпов. Теперь бы только понять, одинаковые ли они, на седан и на универсал.
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
26.08.13 23:01
stress
Slava
Одинаковые.
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
27.08.13 05:51
Slava
Спасибо вам за ответ!
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
09.09.13 22:50
stress
ford1972s пишет:С официальным дилером работаешь?
У нас мульти бренд,ситроен тоже есть,официалы вобщем.
Felix пишет: "корейца" расколашматил
Кореец уже бегает и периодически чинится по гарантии,сыпется коробчонка однако.
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
08.10.13 19:35
Pavluxa82
подскажите пожалуста размер внутреннего усилителя порога, это такой П образный швеллер я так понимаю?...есть возможность заказать на местном заводе хоть из 5мм железяки, а размеров не нашел
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
08.10.13 21:29
stress
Pavluxa82
Внутренний усилитель это усилитель,а ,,п,, образный это соединитель.Размеров тебе ни кто не даст,дабы не мериют а меняют.
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
08.10.13 22:39
Forder
Появилась возможность заказать родные П-образные соединители. Мне их уже поменяли вместе с накладками и усилителями. Теперь как с завода

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
09.10.13 06:14
Oleg_13
кусок своего отпили...все равно же будешь варить...
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
11.10.13 20:25
stress
Forder пишет:Появилась возможность заказать родные
Они не стоят тех денег.Подбери на строительном рынке.
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
12.10.13 15:03
Drakdalf
stress пишет:Кореец уже бегает и периодически чинится по гарантии,сыпется коробчонка однако.
Так всё плохо? А то поглядываю на них... простите что не в тему...
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
12.10.13 18:11
Pavluxa82
отпилить не могу...машина нужна, а сварщику надо привезти сразу всё...чего машине в сервисе простаивать, вот и собираю всё для кузовного ремонта
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
12.10.13 18:44
Мatador
Pavluxa82 не нравятся "трубы" (которые квадраты), загляни сюда :
knowledge/kb_show.php?id=84 в частности там есть фото с коментом :
За день до этого я обнаружил, что размеры усилителя бампера дли Ниссан Х-Трайл совпадают с размерами так называемой "буквы П" в скорповском пороге. А так как этого железа у меня на работе полно, 2 замечательных ниссановских усилителя были честно уворованы и приобщены к делу. Собссна, вот они:
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
12.10.13 19:42
Pavluxa82
Вооо

это дело... спасибо

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
12.10.13 19:53
Мatador
не булькает

Мне то за что? не мой же отчет. Хотя я "трубами" доволен. Удар дошел до передней стойки и трубы показали себя положительно
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
13.10.13 14:55
Pavluxa82
аха...ну трубы как вариант тоже ничего...будем думать...дело осталось за малым - найти адекватного сварьщика
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
15.10.13 16:06
REX
Мatador пишет:размеры усилителя бампера дли Ниссан Х-Трайл
все понятно, тока непонятно с какого кузова т-30 или т-31, там бампера разные совершенно и крепеж тоже
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
04.02.14 16:40
mafon
народ!!! можно глупый вопрс? здесь выложили номера ремонтных арок, они бьюца как 4 дверый седан, а они подходят к хэчу? у меня хэч 85 года карбюратор. а то не знаю брать или нет.

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
04.02.14 16:56
padla bear
mafon
пох. абсалютна
Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Добавлено:
05.02.14 01:49
mafon
спасибо!