Кто занимался ремонтом лонжеронов, существуют ли ремонтные вставки или лонжероны отдельно?
или нужно самому гнуть с метала?
у меня лонжероны сгнили от того места где опираются подушки балки и почти до посадочного мечта пружин...
Koyda пишет:Sera пишет:Купи на распиле лонжероны и привари.
Звонил, продают отпиленый задний фрагмент полностью с лонжеронами...
Вопрос: насколько надежно будет приварить только часть лонжерона?
или нужно менять весь лонжерон целиком?
Koyda пишет:Кто занимался ремонтом лонжеронов, существуют ли ремонтные вставки или лонжероны отдельно?
или нужно самому гнуть с метала?
у меня лонжероны сгнили от того места где опираются подушки балки и почти до посадочного мечта пружин...
Sera пишет:Арки-то оно понятно у всех гнилые, но живые лонжероны на свалке найти еще можно.
Понятно. что самогнутое железо будет дешевле, тут вопрос лишь в том, согласиться ли на такие подвиги сварщик. Если согласиться - то почему бы и нет. Тут уже от желания сварщика больше зависит, чем от желания автора темы.
Fastman пишет:Sera пишет:Арки-то оно понятно у всех гнилые, но живые лонжероны на свалке найти еще можно.
Понятно. что самогнутое железо будет дешевле, тут вопрос лишь в том, согласиться ли на такие подвиги сварщик. Если согласиться - то почему бы и нет. Тут уже от желания сварщика больше зависит, чем от желания автора темы.
я делал. Дело гиморное, но выполнимое.
так и на машине такой поедит только камикадзе до первой ямы,а потом зад переломится и отвалится..MuSStang пишет:если лонжерон сгниет полностью - жопа сядет так, что задние дверки могут и не открываться.
александер пишет:так и на машине такой поедит только камикадзе до первой ямы,а потом зад переломится и отвалится..MuSStang пишет:если лонжерон сгниет полностью - жопа сядет так, что задние дверки могут и не открываться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1