Страница 1 из 1

Кузовной ремонт - или дурная башка покоя не дает

СообщениеДобавлено: 04.12.07 23:17
Shotpoint
Доброго всем времени суток !

На форуме регулярно всплывают вопросы кузовного ремонта первого Скорпа – что делать с арками, порогами, и т.д.? Может кому будет интересен один из вариантов решения этой проблемы.
После покупки своего Скорпа я год проездил ни о чем не думая – лил только масло и бензин. Но, после зимы начали вылазить различные паучки – то на капоте, то на дверях, порогах, и конечно же арках… Паучки не большие, можно было и забить. Но машина белая – ржавчина, пусть и не большая, но в глаза бросается.
Психанул – решил продать скорпа. К тому же подвернулась возможность взять новую Шевроле Лачетти в полной комплектации, для жены. Но промониторив б\у авто рынок, понял что ничего приличного меньше чем за 10к не возьму. Ну думаю ладно – продам Скорпа, насобираю себе на что то приличное. Пусть будет пока одна машина для меня и жены. Я даже полностью пересел на Лачетти и… покатавшись на ней с месяц я понял, что хочу только СВЕГО СКОРПА. Я не говорю, что Лачетти плохая машина, нет, просто мне она не подошла. Она не едет. Даже в сравнении с моим Скорпом (2.0 ДОНС), ее двигатель 1.8 при моей езде ел 12л. по городу, Скорп – 10л. Пластик в Лачетти просто убил. Короче, не буду описывать все причины по которым я решил оставить Скорпа, думаю никому это не интресно…
Итак, я решил довести до ума своего Скорпа. Объездив не мало специализированных СТО и киевских и черкасских вырисовался примерный (примерный – т.к при вскрытии ожидались еще неприятности) фонт работ:
- Замена «морды» по начало брызговиков, мало кто туда смотрит, но места крепления бампера, фар сгнивают полностью почти у всех;
- Замена передних крыльев (почти сгнили);
- Замена капота (сгнил);
- Замена трех дверей (сгнили);
- Варка передней стойки (сгнила)
- Ремонт порогов (подварка);
- Полная замена задних арок (и внутренние тоже);
Цены:
- Дверь (б\у) – 90 грн. (18 у.е.)
- Капот (б\у) – 350 грн. (70у.е.)
- Крыло (б\у) – 150 грн. (30 у.е.)
- Морда (б\у) – 150 грн. (30 у.е.)
- Арка (новая) – 85 грн. (17 у.е.)
(цены с учетом неплохих знакомых ;)))
В процессе работы добавилась еще одна сгнившая стойка, только с другой стороны.
Все сварочные работы проводились на одной станции. Работой, подходом, отношением я остался доволен (не ценами). Вся варка, неспешными темпами, заняла 1.5 месяца.
Сейчас машина полностью поварена и подготовлена к покраске. Красится будет акрилом + лак. В среду обещали уже полностью покрасить. Собирать будут под моим контролем. Уже закуплена обесшумка (машина то разобрана), будут заменены фары и салон. Фото всего процесса тут http://www.photoshare.ru/album46732.html
Я понимаю, что дешевле было бы продать своего Скорпа и купить другого, более свежего. НО – я считаю так правильнее…

С уважением ко всем.

СообщениеДобавлено: 05.12.07 01:07
Dealer
Где ты морду купил?? Мне позарез надо срочно морду.... Не могу найти.
И Крылья новые? Это конечно здорово :)

СообщениеДобавлено: 05.12.07 02:27
Гость
Удачи и терпения! Мне предстоит примерно то же самое в скором будущем... :?

СообщениеДобавлено: 05.12.07 07:19
Рем
Shotpoint
про лонжероны ты забыл=)
В остальном мой кузов пережил почти все тоже самое, кроме замены морды.
Кстати зря ты в брызговики усилители не вварил, раз уж полез. Геометрию стаканов проверял?

СообщениеДобавлено: 05.12.07 08:44
Mogilnik
Shotpoint
Твой Скорп какого года?

СообщениеДобавлено: 05.12.07 10:09
Shotpoint
то РЕМ: Вы правы, про лонжероны я забыл. Написать. Их то тоже отрезали и вваривали новые.

то скорповоду из Луганска: Я видел Вашу тему по поводу аврии и срзазу хотел написать на форуме где и как ее достать. Но почему то возникли проблемы с регистрацией. Войти на форум получилось только вчера :))) Насчет морды могу помочь, пишите в асю - дам тел. свой или человека у которого можно купить все что Вам нужно. Крылья б\у - я ж писал, читаате внимательнее ;))) Все что б\у бралось просто в идельном состоянии т.к. по знакомству.

Мой скорп 90г.в. Просто до меня у него был плохой хозяин.

Кстати, будут заменены все резиновые уплотнители. Их я уже купил, состояние отличное. Цена вопроса - 10 у.е. на всю машину. Заменены все аммо - газ-масло моторкрафт со смешным пробегом (реальным). Заменана коробка на 94г.в., кардан+подвесной, сцепление в сборе.

С уважением.

СообщениеДобавлено: 05.12.07 10:17
Shotpoint
То РЕМ: Перечитал Ваше ссобщение внимательнее. Если имеется ввиду усиление передних брызговиков, так усилители есть. Вварили мне их. На первой фото его четко видно - стальной уголок. Геометрию стаканов проверяли и не развале и по конрольным точкам и на стенде - все гуд :)))

СообщениеДобавлено: 05.12.07 13:45
Doxtor
Пока есть такие фанаты скорпов скорпы будут еще долго жить и радовать нам глаз :D

СообщениеДобавлено: 05.12.07 14:36
Mogilnik
Doxtor
+1

СообщениеДобавлено: 05.12.07 16:01
Dealer
Shotpoint
Сегодня машина стала к сварщику-рихтовщику. Все железо куплено, крылья тоже, но очки для фар и переднюю панель не купили. Говорит, не нужно, все выправлю, не тратьте деньги, хотя хотелось бы. В любом случае уже поздно. Может еще что-то придется докупать, пока не знаю.
Станет второй вопрос по покраске, причем скорее всего перекрашивать всю машину надо будет, много замененных элементов. Вроде говорят работа стоит долларов 800, плюс еще купить лаки-краски. Как цена, нормальная или высоковата?

СообщениеДобавлено: 05.12.07 16:20
Shotpoint
то Dealer: Думаю нормально. Мне на той станции где я варился сказали 1500 только работа + 400 материалы (и это только по наружке, т.е. без проемов), после нашего плодотворного сотрудничества (я им много помогал с ПК+ оргтехника) цена за работу упала до 800 у.е. В итоге машина красится на другом СТО, тоже достойном. И по хорошему знакомству там за все выходит 1100 (матералы, работа), красят и по наружке и проемы.

СообщениеДобавлено: 05.12.07 19:49
Dealer
Shotpoint
так может надо и внутри красить? Двери с внутр стороны, капот-багажник изнутри, да много чего.
А как красили, все молдинги снимали (в т ч и с бамперов, самое сложное), уплотнители, резинки, обшивку внутри и т.д? Если не все, то качественно ж не покрасить.

СообщениеДобавлено: 06.12.07 00:04
Shotpoint
то Dealer: Блин, я ж писал, что мне машину красят полность - все проемы (уплотнители, молдинги - сняты), проемы багажника, капот и двери с двух сторон. На фото же видно, что в машине остался только салон. Больше ничего нет. Если нужна помощь в покраске или с запчастями обращайтесь. Договорюсь с СТО. Только вот все больше говорят о высоких ценах в Киеве. Думаю в Луганске можно найти дешевле и не хуже по качеству. Я мог машину сделать в Черкассах, но как контролировать тогда весь процесс ремонта ? Потому решил не экономить, а а сделать все по уму.

С уважением.

СообщениеДобавлено: 12.01.08 23:08
Katran
Dealer,
Поделись информацией по поводу ремонта, закончил или нет. Где делал, если не секрет? Я столкнулся с этой проблемой в июле 2007 г. Отогнал на вторую СТО гарантийную (выезд на Ст. Луг.) ставить на место стаканы за 1000 грн. (200 у. е.), высверлили крылья, поставили стаканы на место, усилили брызговики. Посмотрели пороги мастер сказал менять, задние арки тоже подгнившие, в итоге все это вылилось в ремонт днища, замену накладок порогов и ремнакладки задних крыльев. К тому же пришлось подремонтировать передние крылья (внизу отгнили крепления под болты) и подрихтовать кое-где мелкие вмятинки. Естественно после этого пришлось красить снаружи с дверными проемами, после сделать антикоррозию. Растянулось это удовольствие на 3 месяца и вот во что вылелось:

стаканы 1000 грн.
сварочные работы и рихтовка 2300 грн.
покраска, работа и расх. мат. 4700 грн.
антикоррозия 1050 грн.
нов. лоб. стекло 450 грн. (турция)
пороги, ремнакладки крыльев, антишум, молдинги, клипсы, мухобойка, ветровики потянуло на 1500 грн.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.01.08 19:25
Dealer
Что могу сказать, пока я недоволен принятым решением о ремонте после аварии.
Стаканы выровняли, антикор сделали, покрасили, будут собирать. Работают неаккуратно, есть много претензий у меня. Вот к примеру, сразу после покраски по кузову точки от пыли на лаке наверное, уверяют, что это всегда так, и потом это все зашдифуют после затвердения лака. Плохо поработали с разборкой машиниы, про рихтовку пока сказать не могу, так как уверяют что все будет хорошо, но пока это хорошо я не вижу. Куча денег укладывается в это дело, чтоб потом получить битую крашеную машину. Почти уверен, что не смогут они выставить правильно все заоры, крылья, фары, поворотнии, реснички и остальную требуху. Покраска стоит 1 тыс у е, рихтовка - 500, сборка-разборка - 100 (многое было разобрано мной), деталей много еще, на большую сумму. Ну что ж, делать уже нечего, остается ждать - смотреть что будет.

СообщениеДобавлено: 14.01.08 21:05
Katran
Dealer,
у нас после покраски поверхность тоже в пупырышках была и кое-где потеки, но после полировки действительно все дефекты устранились. Денег этот ремонт высосал немеренно, но в принципе машина преобразилась в лучшую сторону. Так что желаю удачи и терпения в этом нелегком деле.

СообщениеДобавлено: 15.01.08 00:02
Miha
По поводу усилителя .... оно дело двоякое. Плюс в том, что крылья можно на болты поставить ... а минус - в случае аварии (не дай Бог конечно) он таки может в салон залесзть.
Я се тоже поставил, от думаю по весне сянть крылья и болгаркой и дрелью понаделать ослабленных мест для сгиба ....

СообщениеДобавлено: 15.01.08 13:32
Katran
Miha, машину взял в мае 2007 г. и сразу пошел по ремонтам. Это первая иномарка - опыта никакого, совета спросить не у кого было. Форум нашли только в декабре, когда ремонт уже был закончен. Так что буду благодарен за любые советы.
P. S. Расстояние между пер. шпильками на стаканах 1080 мм, выставили на СТО. Это плохо или как? А на форуме вычитал, что должно быть 1090 мм.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.01.08 10:57
Miha
Katran пишет:Miha, машину взял в мае 2007 г. и сразу пошел по ремонтам. Это первая иномарка - опыта никакого, совета спросить не у кого было. Форум нашли только в декабре, когда ремонт уже был закончен. Так что буду благодарен за любые советы.
P. S. Расстояние между пер. шпильками на стаканах 1080 мм, выставили на СТО. Это плохо или как? А на форуме вычитал, что должно быть 1090 мм.

Думаю не принципиально. Один фиг есть допуски. Мне после установки доп усилителей на стенде не смогли дотянуть одну стойку на 10 мм. На сход развальном стенде показало допуски в норме, та и хрен бы с ним .....