Doxtor пишет:Ну тут ни кто и не предлогал мазать антикор по рже что перед антикором надо удалить ржу это понятно, в чудодейственнную смесь дизтоплива ,мовиля и нигрола я тоже не верю! Наверно люди что делают фирменный антикор дураки, а тут отработкой помаж и все отлично . Какое средство лучше покупать для обработки кузова и скрытых полостей? Слыхал про РАСТОП
stress пишет:Ixidor Если вылезло с наружи-скорее всего уже дырка,зачищать то и нечего .Любая антикорозийная обработка имеет смысл на подготовленную поверхность.Чтоб понятнее было,покрасьте из баллончика машину,прям как есть,по грязи.Тоже самое и антикор.Его имеет смысл делать при замене например порога,арки,когда скрытые полости были доступны,очищены,всякими хим. составами обработаны.Ввариваемая деталька тоже обработана с обеих сторон хотябы кислотником перед внедрением.Перед сваркой само пятно контакта пройдено спец.раствором и т.д и т.п.
Doxtor пишет:значит получается скорпы антикорить бессмысленно? Всю ржу не удалить антикор не спасает мы все умрем ?
zag13 пишет:Я тоже свою Гранаду раст-стопом обливаю. Это единственный вариант для бу машин.
Этот состав представляет собой по сути машинное масло с антикоррозийными присадками, можно лить на ржавчину.
Обработку делают при мне, весь процесс сам наблюдал, заливают в скрытые полости более жидкий состав, днище более густым обрабатывают.
Единственное что это масло всё же постепенно смывается, надо каждый год проливать перед зимой, чтоб эффект держался
значит получается скорпы антикорить бессмысленно? Всю ржу не удалить антикор не спасает мы все умрем ?
Мне приварили от лупатого полностью лонжероны. Боква "Н"александер пишет:м и пока пружины не провалились(а это я считаю-конец эксплуатации)...
Найти возможность.А потом уже замедлить процесс.Ixidor пишет:ну это понятно, а что делать если нет возможности новый металл вварить, а ржа еще не до дыр схавала кузов? Как замедлить процесс?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20