вот так
http://wwwboards.auto.ru/ford/1224543.html
Dimastiy пишет:Немного уточню, чтоб меня правильно поняли, мой совет не в том чтобы авто довести до состояния помойного ведра, а просто делать разумный ремонт, не подваривая и под шпаклевывая, а если уж делать, то все капитально на века, а когда маленькое говницо где-то вскочило зачем? Когда вскочит по сильнее тогда и все сделать, все равно все менять(если по уму делать). Да и на форуме 3% Владельцев сделают себе качественный кузовной ремонт, который обойдется миниму две-три цены скорпиона в хорошем состоянии. Тут опять-же выступает исключительно мышление не в ту сторону и стереотипы. Вот я допустим совершил вроде бы нелогичный поступок сделал кузовной ремонт всего сразу который обошелся в итоге со всеми материалами, трудозатратами и т.д. более 200тысяч. А по скольку Оставшиеся 97% Ездят на скорпе от *** все горазды, что я могу себе купить мазератти), то естественно они таким заниматся не будут, а остальной ремонт ну это типа "Мы вам тут подварили, а вы уж дома-то сами, проволочкой намертво прикрутите" =))
Sera пишет:собственно сабж.
Суть вопроса, который я задаю здесь и сейчас, каким бы странным он не показался, вот такая:
Если мы имеем машину с заводскими нетронутыми порогами и арками, и они в идеале (оказывается такое иногда еще бывает) - какие действия надо произвести с порогами и арками, чтобы сохранить такое живое состояние машины?
Может, где-то просверлить какие-то отверстия в порогах и в арке со стороны багажника, чем-то залить, обработать, как то подпилить внутреннюю арку, чтобы обеспечить какую-то вентиляцию и проч...
Очень важны мнения людей опытных, мнение тех, кто ремонтировал свои (или не только свои) кузова и может дать хороший,дельный совет.
Если тут единственная задача ходить по свету с мыслью у меня не ржавый Форд, я считаю это маразмом,
(и кстати я поступил немного интереснее чем дырочки латать, я не стал приваривать внутренний закат вообще, там в углах прехватил для жесткости, ну и что вы думаете? Правильно зацвело не там а вдругом месте(Рем обнаружил=)) ) ) ,
а когда маленькое говницо где-то вскочило зачем? Когда вскочит по сильнее тогда и все сделать, все равно все менять(если по уму делать).
А вот закрывать пластиком или чем либо пороги, арки или еще что то это вообще маразм и тупость! Чем больше вероятность собратся грязи и дольше там оставатрся, да и сделать намного меншее проветривание, тем сильнее и быстрее они будут гнить. это из лени, за собственные деньги надо убыстрить кончину кузова!
П.с. Конечно вечного нет ни чего, но можно сильно продлить жизнь авто присматривая за ним и своевременно выводя гниль, да и сделав все чтоб она как можно меньше образовалось. Чем своевременее будет выполнены работы, тем дешевле они будут, ка в отдельном случае, так и в сумме за скажем 10 лет.
Sera пишет:Где же взять таких адекватных раст-стопщиков
У меня радом сдомом обрабатывают в сервисе "Раст-стопом" Спецовый сервис.Гарантия 5 лет.(все хором кричат )Sera пишет:Стоматолог Спб
спасибо тебе. Где же взять таких адекватных раст-стопщиков
CosoyDimas пишет: У меня радом сдомом обрабатывают в сервисе "Раст-стопом" Спецовый сервис.Гарантия 5 лет.(все хором кричат )
Отметьте с приятелями хорошо сделанную работу.
Переварка арок,обе были в хлам.С одной заморачивался как мог,даже типа зацинковал весь шов,на вторую не хватило времени,была сделана хорошо,даже лучше чем в любом техцентре(для себя всеж) но без заморочек.Догадайся на какой через семь лет появилось то от чего все мы пытаемся избавиться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8