Gгеnкіn пишет:А пока посмотри кино про наши рычаги, которые не сотрешь и не сгноишь
Нормально чувак сделал. Кроме, пожалуй, одного - не обработал детали перед сваркой. Я обрабатываю всяко-разной химией. Не ржавеет. Проверено временем. :)
ЗЫ. Ну, и максимально отрезать всю гниль, чтобы не было "бутерброда" вспучивающегося. И дополнительно "електрозаклепки" ...

во людям делать не..й...
через дырки загрунтовал и покрасил внутри. Можно дополнительно задуть воскоподобным, типа мовиль-хериль. Кстати, внутри лонжеронов, где эта хрень осталась не ржавеет. Ток не везде она попала. :) Заглушек резиновых для дырок - валом. И никакого говна внутрь не задувать. После катафореза железо как то не очень подвержено ржавлению. Общеизвестная конвейерная технология. (кузов целиком окунается в ванну, даж автобус. Самолично запускал в эксплуатацию линию катафореза). Да, после механического воздействия (ДТП, рихтовки) катафорезный слой разрушается и ржаветь начинает очень стремительно. За неимением катафореза, тупо фосфатировани+ грунт+краска+ хериль-мовиль. заткнуть дырки. И хрен что внутри будет. Не, вентиляцию надо предусмотреть, чтоп конденсата не было.
.