Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Дренаж жгута проводов на лупатом

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re:

Сообщение Гость » 24.07.06 14:25

Tollman пишет:
Valery пишет:Точно такой же как и на первом Скорпе: две резиновые трубочки как бы по бокам от мотора на моторном щите.
А вообще, приезжай на скорповку и я покажу тебе еще пару мест, где проводка гниет на счет раз.

Кста, на выходных прочистил эти самые трубочки. Клапан там вынимается на раз-два, они там просто в распор в резиновой трубке стоят. Только желательно все делать на холодном двигле (неудобно подлазить, обжечься можно) и аккуратно. Ибо если эти клапана уронить вниз - жопа. Искать можно долго. В одном говна было на 2-3 см (тот, что со стороны АКБ), второй относительно чистый. Вычистил, промыл. Теперь при резких поворотах перестал конденсат в салон капать со стороны ног пассажира переднего.
Представляю себе, сколько дряни в эти трубки бы набивалось, если бы клапана не стояли.
Попутно поменял салонный фильтр. В Спринтах можно покупать не обязательно родной, FRAM один в один, в красивой коробочке с инструкцией (родной просто в пакетике) и стоит дешевле. Есть еще одна разновидность, не помню производителя, по цене - между родным и FRAM, размеры те же, отличается окантовкой.
У родного и FRAM просто более жесткая боковинка и такие "крылышки" небольшие. А на том по контуру мягкая губка...похоже на оконный уплотнитель. Х.з. какой лучше, я FRAM ставил.


я блин тупой - так и не понял про какие клапаны все толкуют - то спереди, то сбоку - толи я не увидел, толи у меня чистые эти места...
давай в среду пересечёмся и ты ткнёшь меня носом, а я зафоткаю и выложу на форум - чтобы все были в курсе?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 15.03.07 21:25

В общем, я тоже долго искал эти трубочки - чего-то ненашел.
Нашел лишь дренажи под блоком предоханителей, и под аккумом.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 15.03.07 22:50

Sera
Ну трудно их там не заметить....
Изображение

Взято отсюда:
http://www.fordscorpio.co.uk/acdrain.htm
Там еще фоты и текст на англицком...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 15.03.07 23:31

ааа....
я то думал про что-то другое идёт речь.
у меня клапанов ваще там нету
:)
видать предыдущему владельцу их выдрали.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 16.03.07 00:32

Михаил Кузнецов пишет:ааа....
я то думал про что-то другое идёт речь.
у меня клапанов ваще там нету
:)
видать предыдущему владельцу их выдрали.

Плохо. Там пылюки и грязи много, все в обратку пойдет и загадит выходные отверстия внутри (они ж влажные, все налипает). А они там сильно меньше по диаметру и чистить их - затрахаешься. Да к тому же во время чистки всё говно будет ссыпаться внуть кожуха на поддон под испаритель. Бактерии, грибок, запах.... Весело, короче ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 16.03.07 01:23

Tollman пишет:
Михаил Кузнецов пишет:ааа....
я то думал про что-то другое идёт речь.
у меня клапанов ваще там нету
:)
видать предыдущему владельцу их выдрали.

Плохо. Там пылюки и грязи много, все в обратку пойдет и загадит выходные отверстия внутри (они ж влажные, все налипает). А они там сильно меньше по диаметру и чистить их - затрахаешься. Да к тому же во время чистки всё говно будет ссыпаться внуть кожуха на поддон под испаритель. Бактерии, грибок, запах.... Весело, короче ;-)


опять не просёк про что ты... смотрел я там - ну выливается оттуда конденсат - ничего криминального я не увидел.
хммм...
потом как нить покажешь...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 16.03.07 09:34

Tollman
Я правильно понимаю, что из трубочек вниз должна стекать влага, а клапан нужен, чтобы вверх по трубкам не проникла пыть и грязь?

Тогда вопросы:
1. Как все это чистить чтобы клапана не сломать
2. Можно ли из чего-то эти клапане сделать, если предыдущий владелец их варварски удалил? (Понятно, что если никак, то трубочки с клапанами тупо будут заказаны новые, не думаю, что это астраномические суммы).
3. Можно ли как-то почистить поддон испарителя, сняв эти трубочки и потом вернув их на место? Или для прочистки поддона применяются другие способы?
Спасибо всем, кто что-то знает
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 16.03.07 09:44

Sera пишет:Tollman
Я правильно понимаю, что из трубочек вниз должна стекать влага, а клапан нужен, чтобы вверх по трубкам не проникла пыть и грязь?

Тогда вопросы:
1. Как все это чистить чтобы клапана не сломать
2. Можно ли из чего-то эти клапане сделать, если предыдущий владелец их варварски удалил? (Понятно, что если никак, то трубочки с клапанами тупо будут заказаны новые, не думаю, что это астраномические суммы).
3. Можно ли как-то почистить поддон испарителя, сняв эти трубочки и потом вернув их на место? Или для прочистки поддона применяются другие способы?
Спасибо всем, кто что-то знает


присоединяюсь к вопросу - тоже хочу узнать. ща лето будет - можно будет поковыряться самому.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 16.03.07 09:44

1. Напором воды, но не из Керхера.
2. На разборках этого добра пОпом ешь. :)
3. Тоже проточная вода и спреи для очистки кондея, т.к. они хорошо убивают неприятные запахи и сами не воняют.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 16.03.07 11:16

To Sera

Я правильно понимаю, что из трубочек вниз должна стекать влага, а клапан нужен, чтобы вверх по трубкам не проникла пыть и грязь?

Да.

1. Как все это чистить чтобы клапана не сломать

Клапан снимается элементарно, вынимается из трубки, я ж писал об этом. Да и на сайте написано.

2. Можно ли из чего-то эти клапане сделать, если предыдущий владелец их варварски удалил?

Их можно поставить ;-) Думаю, на разборках они нах никому не нужны. Может их даже не снимают.... Выкидывают вместе с кузовом...


3. Можно ли как-то почистить поддон испарителя, сняв эти трубочки и потом вернув их на место? Или для прочистки поддона применяются другие способы?

Пока не озадачивался, но сняв трубочки полноценного доступа к поддону не получаешь. Ибо трубочки переходят в маленькие дырдочки и все... Ну можно, наверно, маленьким ершиком повозюкаться и прочистить хотя бы эти дырдочки (где б его еще взять, где-нить в хим. лаборатории, где пробирки и склянки моют, наверно) Полноценный доступ - это снятие кожуха над испарителем (а это съем клапанной крышки если не резать пластик корпуса испарителя) и снятие самого испарителя. Жопа малая, одна штука.
Ну или водичкой с чем-то моющим, самотеком практически, в одну дырдочку вливаем, из другой вытекает... Вот только чуть не расчитаешь - все в салон выльется :?
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Дренаж жгута проводов на лупатом

Сообщение Kadzak » 21.06.12 23:41

Внесу свои 5 копеек.
Sera пишет:Профилактика болезни - регулярная чистка дренажного отверстия. "

Несмотря на то, что дренажные отверстия чистились регулярно, грязь всё равно (как выяснилось потом по мокрому пассажирскому коврику) скапливалась в другом месте - под шумкой, вызывая другую проблему - затекание воды в салон через резиновую пробку проводки.
Однако, даже если у вас всё и везде чисто, это не решает основной глобальной проблемы - смачивание водой основного жгута проводов, и застой воды из-за него на лонжероне.

--
Подробно, как я боролся с этим мокрым делом, я описал в этом сообщении.
Для модераторов:
Возможно, чтобы не повторяться, и всем было наукой, следует жирный текст объединить с этим постом и вынести в ФАК..
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.208s | 19 Queries | GZIP : On