Gгеnкіn пишет:Как это? Они что, даже не 8.8?
Не помню,но помоему 12 и сколькото.
Gгеnкіn пишет:Как это? Они что, даже не 8.8?
						
				Gгеnкіn пишет:Начиная с класса 8.8 болты изготавливают только с последующей закалкой.
						
				ага, только иногда остается болтаться сорванной со сварки внутри лонжеронаstress пишет:ответка(гайка приваренная к лонжерону) остается целая.

Сфинкс пишет:ага, только иногда остается болтаться сорванной со сварки внутри лонжерона
						
				это ты с болтами стаба на первом путаешь. Если знать кузов, то они без проблем сначало замачиваются подняв ковёр с шумкой. Там заклеенные прорези прям над болтами, через них они отлично чем нибуть запшикиваются. На кройняк ,если не повезло, то резанув пару перемычек меж этими прорезями ,и отогнув их в сторону, отлично привариваются новые гайки.Сфинкс пишет:только иногда остается болтаться сорванной со сварки внутри лонжерона
мне не повезло, резал и вваривал из салона новые, все четыре.шумыч пишет:Если знать кузов, то они без проблем сначало замачиваются подняв ковёр с шумкой. Там заклеенные прорези прям над болтами, через них они отлично чем нибуть запшикиваются. На кройняк ,если не повезло, то резанув пару перемычек меж этими прорезями ,и отогнув их в сторону, отлично привариваются новые гайки.
						
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5