Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Различие усилителей пола и порогов

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Сфинкс » 08.01.16 12:17

Так вварил кто-нибудь себе эти лонжероны пола? Есть фото процесса?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 08.01.16 14:16

Я их срезал,что тебя конкретно интересует?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Сфинкс » 08.01.16 15:22

1. они из одинарного металла или типа задних лонжеронов, двойные?
2. думаю вварить от Скорпио на Сиерру :crazy:
3. как они вварены в передней части авто? понятно что к лонжерону, но на фото еще видно как будто лонжерон(на который прикручен стабилизатор) на Меркуре XR4Ti в передней части шире чем на Сиерре :-(
4. на переходном и на жабе они одинаковые или хотя бы взаимозаменяемы?
5. интересно было услышать об изменении поведения авто до и после вваривания лонжеронов пола, после установки только распорки на Скорпа я реально заметил разницу.
пока вроде все вопросы, так-то в общем понятно, инет еще посмотрю...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 08.01.16 16:34

п1-типа задних в передней части и еще пара мест есть,уже не помню так до мелочей.
п2-а ничего что база машин разная?Хотя вварить подрезав что угодно можно.
п3-Бутербродом.
п4-полы идентичны,лепи какие хочешь поэтому вопрос не понятен.
п5-Ну как бы разные примеры ты приводишь,как максимум после вварки усилителей от жабы у тебя кузов на скручивание будет жесче т.е поддомкратив машину двери любые будут открываться.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Сфинкс » 08.01.16 19:02

Ага, все понял, я так и подумал, что на скручивание будет намного лучше. Не то чтобы кузов моего Скорпа был в плохом состоянии, но при наезде на невысокую ступеньку подьезда двери и багажник закрываются не четко, обычно со второго раза. На домкрате вроде все открываются без проблем, при том что гнильца не порогах есть. Да я больше интересуюсь для Сиерры (думаю сарай прикупить, хотя и говорил, что уже Сиерр не будет...период такой :-( да и запчастей и доноров есть :rolleyes: ), интересно мне всё это в нее вварить. Хм, я и не думал, что полы всех Скорпов одинаковые, т.е. сгнившие куски пола в районе креплений передних сидений на МК1 можно спокойно срезать от жабы и вварить? А гниют полы на переходных и жабах так же или еще лучше?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 09.01.16 22:16

Сфинкс пишет: т.е. сгнившие куски пола в районе креплений передних сидений

Ищи куски от 85г и не моложе,там эту пластину в которой гайка с резьбой приваривали более правильно.Я себе долго и упорно искал эти элементы,в результате купил целиком 85г и срезал оттуда.Если брать с жабы,то качественно пескоструить,варить точками и шовным промазывать.
Сфинкс пишет: А гниют полы на переходных и жабах так же или еще лучше?

Одинаково.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Oleg_13 » 10.01.16 00:51

крепления сидений лучше сделать новые...вырезать гниль, из хорошего куска крыши скорпио сделать латку в стык, сделать герметичный шов после чего сделать отвертие под болт. Изготовить из стали толщиной 1.5 мм пластинку квадратную размером с оригинал и тоже просверлить отверстие, после все это дело собрать без применения сварки на герметик...естественно обработка швов дна обязательна...а вот отсутствие сварки в самом "бутерброде" сохранит качество обработки и не даст ему гнить в дальнейшем
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 10.01.16 01:07

Oleg_13 пишет: после все это дело собрать без применения сварки на герметик...

Квадрат этот с гайкой потом приваренный к полу служит усилителем.Следуя твоему совету мы фактически тяжелую часть сиденья прикручиваем к жестянке в 1.5мм.С тем же успехом можно тупо без квадрата на шайбу все посадить,большую.
Oleg_13 пишет:а вот отсутствие сварки в самом "бутерброде" сохранит качество обработки и не даст ему гнить в дальнейшем

Не дают гнить разные грунты и точечная сварка с последующей обработкой как швов так и поверхностей качественными материалами.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Oleg_13 » 10.01.16 01:36

у каждого свой метод...
квадратик этот работать будет ведь у сидения есть приличная ножка...приварить можно но гниль все равно пойдет, слишком сильно оно там гуляет...точечная сварка...у тебя есть точечная сварка? Если да, расскажи где купил и за сколько, видел аппарат для сварки труб вентиляции но для кузова он не пригоден...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 10.01.16 01:51

Oleg_13 пишет:у каждого свой метод...

Это не я придумал,так на заводе твою и мою машины собрали.
Oleg_13 пишет:квадратик этот работать будет ведь у сидения есть приличная ножка...

Пусть будет так,но шесть точек лично мне поставить совсем не трудно.
Oleg_13 пишет:приварить можно но гниль все равно пойдет, слишком сильно оно там гуляет.

Олег ни чего там не гуляет и не гниет,не одна машина уже сделана.
Oleg_13 пишет:у тебя есть точечная сварка? Если да, расскажи где купил и за сколько

Ты как маленький...Смотри в интернете объявы сервисов которые распродают оборудование и цены там тоже есть.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Сфинкс » 10.01.16 10:13

Да, понял, у приятеля два кузова "гниют" без дела, с каждого срежу что нужно и вварю, благодарю за советы :super: а обработать... это мы смогём, вот думаю еще пистолетик для распыляемых герметиков прикупить, отличная штука. Кстати, по поводу приклейки на герметик: отвалился у меня кусочек внутренней арки :crazy: , тот в который пистончик вставляется, я его зачистил, загрунтовал, обмазал полиуретановым герметиком, приложил к арке, на след. день попробовал оторвать...не получилось, держится отлично, но в силовых местах типа креплений сидений и т.п. я бы все-таки сварных точек понаставил, и побольше. Между слоями металла можно залить Тектил МЛ или Динитрол МЛ, обмазать вокруг герметиком и них.я этому "бутерброду" не сделается, так что если бы с завода все проблемные места Сиерр/Скорпио залили бы антикором, то они бы так не сгнивали.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Oleg_13 » 10.01.16 13:47

как раз таки из за обработки все и гниет...а оно было обработано на славу! От вибрации эта обработка медленно отходит и получается зазор между металлом и обработкой, в нем образуется конденсат, который и убивает потихоньку металл...усилитель же для сидения будет держаться не только на герметике, болт будет все это стягивать...варить полуавтоматом и точечной сваркой разные вещи...ну да ладно, если есть донор:)
Кстати мне один мужик рассказывал, оторванные куски родного антигравия растворяются в бензине и можно использовать повторно, но он занимался японским автопромом
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Felix » 10.01.16 14:37

Не-е-е, отходит оно не от вибрации, а от того что изначально плохо прилипло. Или грязь/пыль/жир, или температура не та, или еще что.
Но если оно нормально прилипло - то уже без разницы, на чистый лист, или на сварной шов. А дело в другом - сварное место очень коррозионно-активное. Малейший косяк - и пойдет ржа.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Oleg_13 » 10.01.16 16:39

если разговор шел про автоваз я поверил с радостью в нарушение технологий, но тут другая история...вибрация и механические повреждения приводят практически сразу в негодность обработку, но так как она имеет эластичность это дает ей возможность оставаться на месте, но между ней и металлом уже полость...обработка такой же расходоки при условии эксплуатации автомобиля на протяжении 20-30 лет...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 10.01.16 17:22

Oleg_13 пишет:как раз таки из за обработки все и гниет...а оно было обработано на славу!

Кузова Скорпио очень плохо обработаны,я в палемику не хочу вступать,но даже Ауди 80 стоит на порядок выше.
И вообще Олег я не хочу с тобой спорить,но конкретно по Скорпио попилил не один кузов и могу отследить качество,точнее его падение с 85г по 98 без проблем.
Oleg_13 пишет:От вибрации эта обработка медленно отходит и получается зазор между металлом и обработкой, в нем образуется конденсат, который и убивает потихоньку

Бля Олег,ну ты не ребенок,но такую ерунду пишешь,какой нахер конденсат если все правильно обрабптать,там нет доступа воздуха,нет пустых полостей.какая в жопу вибрация,твоими словами получается лонжероны вообще должны под собственным весом отваливаться через пару лет.
Oleg_13 пишет:.варить полуавтоматом и точечной сваркой разные вещи...

Разница есть но она не настолько существенна,в данный момент есть куча вариантов как ее сровнять,мир не стоит на месте все делается для большего качества в условиях гаража.
Oleg_13 пишет:Кстати мне один мужик рассказывал,

Возможно так и есть,я не пробовал и если так действительно получается,то это хороший вариант съэкономить.Лично я вываривал с лонжеронов Ауди и Фольксвагена обработку внутренних полостей,это просто офигенная штука,мазал все что можно вместо всякой мастики.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 10.01.16 17:28

Felix пишет:а от того что изначально плохо прилипло.

Ты не докажешь Олегу ни чего.
Oleg_13
Давай поступим проще.Ты дашь мне любую железяку,я ее свариваю в бутербродом и обработаю,потом кинем например в емкость с морской водой.Проходит какое то время и вскрываем бутерброд-ржа есть,я тебе ну пусть 1000 баксов даю,если таковой нет-ты мне.Для чистоты эксперимента воду и емкость и деталь можно расположить в нейтральном месте,допустим у Сергея с Таганрога.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Oleg_13 » 10.01.16 17:54

нет, почему же все должно отвалится!? Я уже не первую картину наблюдаю на фордах, начинаешь ковырять эту обработку обычно от места удара днища о какой нибудь булыжник или пень...я тоже спорить не хочу, ты распилил их море а я видел от силы штук 10ть и все местные...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Oleg_13 » 10.01.16 18:10

stress
Я не говорю что ты делаешь плохую обработку или еще чего...в качестве твоей работы я не сомневаюсь, а вот родная обработка даже без видимых повреждений имеет под собой ржавчину...по сути говорим про одно и тоже, качество обработки плохое.
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 10.01.16 18:55

Oleg_13 пишет:.по сути говорим про одно и тоже,

Мы гавно перетираем,как и почему где то что то сгнило.Я тебе сделал предложение поспорить о качестве того,что будет если я сварю как говорю,на что ты куда то съезжаешь...
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 10.01.16 19:00

Oleg_13 пишет: а вот родная обработка даже без видимых повреждений имеет под собой ржавчину

85 год не имееттам было очень качественно и правильно сделано,с 86го пошло упрощение и дальше хуже,с 94 конкретно в этом узле вообще герметик отстсутвует.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.219s | 17 Queries | GZIP : On