Souleyman пишет:Приклепать новыми ессно
а ты видел в продаже черные заклепки?
я вот что-то не нашел=(
Souleyman пишет:Приклепать новыми ессно
Souleyman пишет:Заказать можно. Кто-то даже покупал. И у некоторых кузовщиков есть.
DMITRII пишет:я когда свой скорп проворил залил днище кардоном,затем гидроизол и в конце стекловатой обложил
Рем пишет:Aleator
на пол не надо поролон, если там конечно действительно именно поролон... Он воду набирает и сваливается оч быстро.
Вобще вот: http://www.dop.ru - инфа для размышления.
А для начала родную шумку попытайся спасти и просушить. Ее в принципе и так достаточно.
Aleator пишет:Ну теперь осталось пока два вопроса:
1. Какой толщины посоветуете взять шумку?
2. Чем её пропитать для придания влагооталкивающих свойств?
Aleator пишет:Ну теперь осталось пока два вопроса:
1. Какой толщины посоветуете взять шумку?
2. Чем её пропитать для придания влагооталкивающих свойств?
ska aka signmaker пишет:Я никак непойму зачем изобретать велосипед? Тебе же Рем дал ссылку,посмотри ее и куча глупых вопросов отпадет, все уже давно изобретено, ничего придумывать и пропитывать не надо. К тому же скорповая шумка очень приличная и если нет цели строить приличный автозвук то смысла от капитальной шумки салона я не вижу.
ska aka signmaker пишет:ну в такой бюджет только покрасить пол чтоб не сгнил, и больше ничего не делать.
А что значит что родной шумки нет? Она вроде не испаряется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1