ska aka signmaker пишет:эпоксидка говно: не устойчива к влаге, хрупкая (без пластификатора). Поэтому в серийном ремонте не применяется.
Пользовать или 3М составы(или подобные специализированные) или пайка.
Хрупкая?

ska aka signmaker пишет:эпоксидка говно: не устойчива к влаге, хрупкая (без пластификатора). Поэтому в серийном ремонте не применяется.
Пользовать или 3М составы(или подобные специализированные) или пайка.
plandrpro пишет:Хрупкая?То-то раньше все заклепки при обшивке кабины на МИгах 29, все обмакивали в ВК-8 или 9 не помню, старый стал. Для придания пластичности в эпоксидку добавить немного дебутилу. Я для планера ланжероны клеил из стеклоткани. Два метра размах. А сейчас купил набор лоха и латаю его. С бампером тоже проблемы. Был задран кусок на сгибе. Феном исправил. Паяльником вплавил "S" в места трещин 2мм проволку. Был бы старый ненужный кусок бампера можно было бы сделать заварку трещины добавлениемв расплав кусочков и тут же холодным хромированным труб по этому месту выдерживая плоскость изгиба. Вдвоем думаю получиться при определенной сноровке быстро и очень красиво.
оказалось, что из нутри к середине бампера не подлезешь, что делать?
Слишком много обсуждения ничегонестоящей темы
lumpi пишет:Посему *** По моему совету у меня все друзья так сами ремонтировались. Получилось очень быстро, просто и бюджетно. А все, конечно, начиналось с вопроса.. КАК??? Во сколько обойдется?? Где делать?? Ведь живем в городе, тут особо не расшикуешься. А когда я им говорил - 3 копейки и бампер готов - удивлялись. Но в отличие от некоторых - прислушивались к советам. С помощь стеклоткани - даже почти мертвый бампер мона восстановить. А проволочки зачем вставлять - не знаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16