Занимаясь антикоррозийной обработкой пришел к мнению ,что мовиль выпускаемая нашей промышленностью ,не соответствует требованиям для нормальной защиты кузова. Мовиль со временем теряет свои защитные свойства ,а точнее становится слишком твердой и ссыхаясь как бы трескается ,оставляя голый металл без защиты! Антикор обработку можно разделить на два вида.
1. Обработка нового авто ( чаще всего автомобили отечественного производителя ).
2. Обработка ремонтируемых участков.
Если касается обработки новых авто ,то я советовал бы использовать продукты не нашего производства, такие как – Тектил , динитрол .Стоимость одного литра тектила около 5 уе ,но эффективность возрастает в десятки раз .Могу привести пример ,около 8ми лет назад ,была обработана 21099 моего друга ,и поверьте ,даже на данный момент нет значительных очагов ржавчины !Если же клиент неплатежеспособный ,не поленитесь ,и добавте в мовиль 8-10 процентов отработки ,или 5-8 процентов соляры ,эффективность возрастет в разы!
Если дело касается обработки ремонтируемого места ,то я смешиваю мовиль ,отработку и немного соляры ,суть заключается в том ,что соляра и отработка имеют хорошие проникающие свойства ,и даже если есть очаги ржавчины(изнутри детали),то соляра пропитывает очаг ,приостанавливая разрушение металла , мовиль блокирует доступ влаги.
Если нужно обработать не новый,а уставший автомобиль ,так же использую смесь соляры ,отработки и мовили !Данный способ достаточно эффективен для не новых автомобилей ,а использование чистого мовиля ,не дает никакого результата ,мовиль как бы запечатывает очаг ,а коррозия продолжает делать свое гнилое дело
Согласен, но я думаю запас воздуха в ржавчине не так велик чтобы она далеко успела распрострониться. Ну а если обработать какой нить густой невысыхающей мастикой она то точно не потрескается и не пропустит воздух.
С такими же темпами эта ржа возвращается обратно. Сколько не пытался спасти таким образом пораженные участки - результат неутешительныйРем пишет:есть еще ортофосфорная кислота. ...
...ржу съедает буквально на глазах.
stress пишет:FORMUSНа чем основан вывод о не целесобразности использования ,,преобразователей,,?Из каких соображений использовал эпоксидный грунт при работе с голым металлом?Как выглядит ржа(одним словом)?Найдя ответы на все эти вопросы,можно попытаться остановить процесс,который точно прописал Рем.Если задаться целью,потратить время-получается в 8 случаях из 10.
Gruz4ik пишет:ИМХО самое то это красить краской для судовой промышленности она, то уж точно обеспечит нажежную защиту от соли и антикорозийные свойства.
Рем пишет:разная сталь гниет по разному. И даже под судовой краской она может сгнить очень быстро. Кроме того речь идет не просто об абстрактном куске металла, а о кучи кусков, сваренных между собой, а сварной шов - это всегда источник коррозии. Конечно существует куча способов повысить коррозийную стойкость сварного шва, но при прочих равных гниль пойдет именно оттуда, чем ты там не красил.
Вобще тема конечно умиляет. Над этой проблемой трудится огромное количество всевозможных НИИ и отдельных ученых. Пишется куча литературы. Ты же думаешь что на форуме найдешь вот так с полпинка простое решение? При этом даже не утруждая себя изучением хотя бы базовых основ, которые известны даже школьникам...
Backfire пишет:Лучше полной пескоструйки с последующей правильной покраской еще ничего не придумано.
Souleyman пишет:Про пескоструйку однозначно согласен. В Москве есть место, где такое практикуют.
Gruz4ik пишет:Можно и самому сообразить недорого
Souleyman пишет:Таким можно до второго пришествия фигачить. Он хорош для работ локальных, а кузов целиком, это иные масштабы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2