Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Опрос: Кузовной ремонт

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 60 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сколько денег Вы готовы заплатить за полный кузовной ремонт?

Опрос закончился 27.06.09 01:10

1. до 30.000 руб.
24
26%
2. до 50.000 руб.
23
25%
3. до 70.000 руб.
13
14%
4. Сам сделаю
22
24%
5. Оно мне нафиг не надо.
3
3%
6. Свой вариант
8
9%
 
Всего голосов : 93

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение Souleyman » 29.03.09 21:49

Scorpio 91GL пишет:Рем не далек от правды

Думаю, таинственному челу, о котором идет речь, будет несколько стыдно, когда он прочитает эту тему. Не усугубляй и не лепи кумиров, этим ты накладываешь огромную ответственность на тех, которых ты так превозносишь. ;-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение Scorpio 91GL » 29.03.09 21:53

нет, эт я к тому, что Рем отшутился, вот и я сам так же сделал.
Souleyman, я никого не возношу на пьедестал, ибо не в моих это интересах. Но все равно спасибо за корректировку.
Воть))
Ford Scorpio 2.4 v6 89 хетч был GL, стал почти GHIA
Ford Scorpio 2.0 DOHC 91 седан (на восстановлении)
Аватара пользователя
Scorpio 91GL
young
 
 
Сообщения: 280
Здесь с: 19.02.08 15:19
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение Рем » 29.03.09 21:55

Рем не отшутился, Рем имел ввиду что такая уверенность должна быть основана на чем-то очень весомом. Но Рем не собирается тебя ни в чем разубеждать=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение Scorpio 91GL » 29.03.09 22:00

приеду на машине и усе покажу.

Когда будет готова....
Ford Scorpio 2.4 v6 89 хетч был GL, стал почти GHIA
Ford Scorpio 2.0 DOHC 91 седан (на восстановлении)
Аватара пользователя
Scorpio 91GL
young
 
 
Сообщения: 280
Здесь с: 19.02.08 15:19
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение stress » 29.03.09 22:07

Scorpio 91GLЛучше годик покатайся,так больше и лучше видно станет.Только из бокса-все горит и сияет,а вот время пройдет...
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение Anton Papilin » 29.03.09 22:08

Я что-то не понимаю, зачем темнить в этом вопросе. Есть что предложить -- так предлагайте конкретику, а не намеки.

Ни о каких "5 из 5" тут речи идти не может, чтобы сделать кузов на "5 из 5", надо делать, как буржуи, а не как наши колхозники: очистка до голого металла ПОЛНОСТЬЮ разобранного кузова, и замена ВСЕХ проблемных деталей НОВЫМИ по заводской технологии. Ни о каких 70000р тут и речи не может быть, даже близко. Значит, речь идти может только о том или ином компромиссе, который и надо озвучить: "готовы ли платить *** по технологии ***, и *** по технологии *** с такими-то гарантиями?" Вы же УЖЕ начали непрофессионально, что доверия как-то не добавляет. Давайте конкретику, камрады, так, ей-ей, будет лучше.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение Souleyman » 29.03.09 23:07

Scorpio 91GL пишет:приеду на машине и усе покажу.

Когда будет готова....

Так, как правильно здесь говорят те, кто в теме, показывать нужно не "когда будет готова", а через несколько лет.
В этом-то и заключается все отчуждение от ответственности в профессии жестянщика. Только совесть, ибо через пару лет трудно делать предъявы за то, что все зацвело. А отдать МНОГО денег оправданно только за результат на несколько лет, потому как свежеоблитые машины редко плохо выглядят в первое время после практически любого ремонта, главное успеть продать, иначе станет жаль даже тех, не шибко больших денег, что пришлось отдать за ремонт. :-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение Anton Papilin » 29.03.09 23:25

Да на самом деле можно и по свежесделаной сказать если не все, то очень многое, если не цокать языком стоя рядом на улице и глядя на свежий лак, а хотя бы поднять на подъемнике и снять подкрылки, ковер багажника, заднее сиденье, пластиковые накладки порогов в салоне и т.д. Так что можно никакие годы и не ждать. Пусть демонстрируют, если не стесняются.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение stress » 29.03.09 23:35

Scorpio 91GLПриезжай без подкрылок и на разобраном салоне.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение Souleyman » 29.03.09 23:50

Anton Papilin пишет:Да на самом деле можно и по свежесделаной сказать если не все, то очень многое, если не цокать языком стоя рядом на улице и глядя на свежий лак, а хотя бы поднять на подъемнике и снять подкрылки, ковер багажника, заднее сиденье, пластиковые накладки порогов в салоне и т.д. Так что можно никакие годы и не ждать. Пусть демонстрируют, если не стесняются.

Согласен, если в недра глянуть.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение ВВ » 30.03.09 00:28

Anton Papilin
Антон, ведь не обязательно делать по заводским технологиям двадцати летней давности, достаточно придерживаться некоторых параметров и рекомендаций, Поправь если не так.
Согласен что если открыть реставрационную мастерскую, Скорпов там будет три четыре максимум
Правильно говорят, что плохую подготовку может скрыть хороший маляр, но давайте представим, что есть кузовной цех в котором работают нормальные ребята, не с банкой шпаклевки, а с руками и головой, зарабатывающие на рейтинговых авто, а на раритетах зарабатывающие себе ИМЯ.
Поправте если написал что то заоблачное :blush:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение Рем » 30.03.09 06:52

ВВэто все общие слова. Имя...руки...голова...
Реальность жестока=) Суть в том что для качественного ремонта кузова 20-ти летнего скорпа нужно либо найти мастера альтруиста и фаната своего дела, который будет работать не за деньги, а за идею, либо отдать очень много денег. И то и другое возможно, но в реальной жизни как правило попадается некий компромис, а любой компромис в этом деле качеству только вредит.
Я знаю, о чем говорю, ибо побывал не в одном кузовном сервисе и видел результаты работы не одного мастера. Они все тоже живые люди со своими тараканами в голове.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение Anton Papilin » 30.03.09 08:05

ВВ пишет:Anton Papilin
Антон, ведь не обязательно делать по заводским технологиям двадцати летней давности, достаточно придерживаться некоторых параметров и рекомендаций, Поправь если не так.


Не так. Поправляю. За 20 лет ни заводские, ни ремонтные технологии (в части металла) не изменились абсолютно. Поэтому, если ты говоришь об абсолютном качестве -- их надо соблюдать. И новые автомобили чинят именно так. Что, владелец Кайена согласится, что ему (для себя, а не на продажу) будут не менять детали, а лепить заплатки из каких-то кусков и валить шпаклю?

ВВ пишет:Anton Papilin
но давайте представим, что есть кузовной цех в котором работают нормальные ребята, не с банкой шпаклевки, а с руками и головой, зарабатывающие на рейтинговых авто, а на раритетах зарабатывающие себе ИМЯ.


Я скорее поверю, что эти "нормальные ребята", у которых "имени" пока нет, на таких "раритетах" скорее будут набивать руку, не боясь последствий. Если ты достойно чинишь "рейтинговые авто" -- этого вполне достаточно, чтобы заработать имя, на "раритетах" же не заработаешь себе ничего, кроме геморроя. Здесь, действительно, мотивом может быть только альтруизм и ничего больше. Я тоже знаю очень многих жестянщиков, со многими работал, и очень хорошо знаю, о чем говорю...

А правда, на самом деле, вот в чем: все эти оживившиеся разговоры о реставрации кузовов -- они не от хорошей жизни. Год назад с предложениями даже пороги сварить вас везде хором на ... посылали, потому что работы и так было завались, попроще и хорошо оплачиваемой. А сейчас с этим кризисом многие готовы за любого клиента уцепиться, уже и гнилье варить рады, если башляют. Но одно дело готовность, другое -- качество. Я ведь не против этой темы -- сам собираюсь своего сейчас делать, правда, по гнилью у меня только арки, остальное как раз более гуманные для мастеров объемы -- но весь мой опыт не дает поверить в чудо, лишь в какие-то компромиссы -- которые, блин, и хочется обсудить предметно, а не заниматься лирикой, общими словами и туманными намеками!
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение Souleyman » 30.03.09 08:46

Anton Papilin пишет:Но одно дело готовность, другое -- качество.

А качество, как правило, потеряно, ибо пришла привычка работать с новыми деталями, а не воссоздавать из праха конфеты.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение Backfire » 30.03.09 09:04

мне почему-то кажется ,что многие насмотрелись тачек на прокачку и прочие телепрограммы и решили-а чем мы хуже.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение Вито » 30.03.09 09:22

До 70 точно хорошо не сделать. :-)
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение ВВ » 30.03.09 10:42

Рем
Согласись бывает исключение :-D и не так уж и редко.
Anton Papilin
Не так. Поправляю. За 20 лет ни заводские, ни ремонтные технологии (в части металла) не изменились абсолютно. Поэтому, если ты говоришь об абсолютном качестве -- их надо соблюдать. И новые автомобили чинят именно так. Что, владелец Кайена согласится, что ему (для себя, а не на продажу) будут не менять детали, а лепить заплатки из каких-то кусков и валить шпаклю?

Антон где заплатки, я те про другое немножко.
Понятно что для полного восстановления кузова нужны все штампы, но ведь не обязательно. Технологии все таки ушли немного вперед
Вито
+1
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение dima_spb » 30.03.09 11:12

И тут мы подходим к конструктивному моменту беседы: многие наверное были бы заинтересованы в создании клубного сервиса, обладающего набором лекал и штампов, специфичных для наших скорпов.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение александер » 30.03.09 13:01

мне кажется многие думают,как продлить дешево жизнь живучей машинке,а не вкладывать мульоны как в опель гебельса....
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Опрос: Кузовной ремонт

Сообщение Рем » 30.03.09 18:37

александер пишет:мне кажется многие думают,как продлить дешево жизнь живучей машинке,а не вкладывать мульоны как в опель гебельса....

так это и в ара-сервисе можно хоть раз в год. Или в гараже с газетой, шпатлевкой и балончиком.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 60 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.202s | 18 Queries | GZIP : On