Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лонжероны на первом скорпе.

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Лонжероны на первом скорпе.

Сообщение mittie » 26.06.12 10:50

негде посмотреть, може у кого есть фото?
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Лонжероны на первом скорпе.

Сообщение mittie » 02.07.12 14:30

что ни у кого нету фото днища лупатого?
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Лонжероны на первом скорпе.

Сообщение Svetsolnca » 04.10.17 22:55

Ну а нельзя ли на свежезаваренных лонжеронах сделать вентиляцию? Варить-то варим, а оставляем полость закрытую как и на заводе (раз завод ошибся, не могли же они на 15-20 лет просчитать старение кузова), то нам же ясно, где их косяк.
Кто оставлял вентилируемые лонжероны после сварки, есть такие?
Аватара пользователя
Svetsolnca
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 13.09.17 20:39
Откуда: Белгород
Сar: Scorpio, 1987, 2.0 weber, CL
Вернуться к началу

Re: Лонжероны на первом скорпе.

Сообщение Сфинкс » 06.10.17 21:00

ну просверли пару дыр с торца диаметром 20мм, что мешает? а вообще, если бы я свои, например, варил, я бы на внутреннем лонжероне сделал перфрацию отверстиями диаметром 10...15мм, не часто, штук 5...7 по всей длине внутреннего короба думаю хватит и уже потом на внутренний лонжерон заварил внешний короб, ну как на штатной конструкции сделано. при обработке внутренних полостей антикоррозийным средством оно протечет на все поверхности лонжерона, в т.ч. на внутреннюю поверхность внешнего короба лонжерона.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Лонжероны на первом скорпе.

Сообщение lex400305 » 06.10.17 21:18

Ну да, ты прав, так и надо делать. Вентиляции то там и так хватает, вопрос в том, что бы между слоями дать возможность мазуте затечь. И вот именно в заводском варианте она туда не затекает.
Там есть одна дырень, даже с подштамповкой, и по идее, она и призвана этот процесс обеспечить. А на деле получается лажа.
Ну это видеть надо саму конструкцию. Кто будет варить - сам всё поймёт, а кто не будет, тому это нахрен не надо.

И вообще, не надо оно, хватит уже...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Лонжероны на первом скорпе.

Сообщение Сфинкс » 06.10.17 21:24

...а еще можно/нужно, усилить эту самую большую закладную гайку внутри лонжерона, к которой крепится задний мост, приварить пару Г-образных пластин внутри к гайке и к торцам, если торцевые части внутреннего лонжерона еще более/менее живые, в этом случае даже если все погниет в лохмотья, то крепление моста будет надежным, ну по крайней мере до след. сварки :rolleyes: ...хотя ты прав, один раз заварить и хватит уже наверное...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Лонжероны на первом скорпе.

Сообщение lex400305 » 06.10.17 21:49

Да не нужно там ничего усиливать, оно пока живое, вполне себе бронебойное.
После переварки, внутрь заливается мазута собственного приготовления, и никогда оно уже не сгниёт. Примеров - масса, наблюдал много машин, по молодости любили мы это дело, ведрище какое либо восстановить, они до сих пор все живые, из того, что на столбы не намотано, разумеется.
Ну и копейки и москвичи начала семидесятых, которые любовно проливались с ещё тех времён отцами и дедами, все целы, ничего не сгнило.

А все эти новомодные составы хороши для пускания пыли в глаза...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Лонжероны на первом скорпе.

Сообщение шумыч » 06.10.17 22:24

lex400305 пишет:которые любовно проливались
я и до сих пор все пустоты проливаю. Пускай лучше оно покапает с машины поначалу. Но значит точно во всё затекло и пропиталось,даже если там и пыль грязь какая внутри.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Лонжероны на первом скорпе.

Сообщение lex400305 » 06.10.17 22:53

Вот именно. А потом оно ещё и ползёт, годами ползёт, в этом и смысл.
Не, если купить новый машин года на три, то смысла во всём этом нет конечно, если не заморачиваться о том, какими словами будет крыть следующий владелец. Так что плюс к карме можно получить таким образом...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.085s | 17 Queries | GZIP : On