Вот решил посоветоваться, что делать?
Кузов (хетч.) с приходом весны стал совсем как «живой», в том плане, что геометрия его меняется в зависимости от дорожного покрытия. Если припарковался не на ровную площадку, а скажем там, одним колесом на что нибудь наехал, то появляются проблемы с открыванием дверей, в особенности задней «калитки». При медленном движении по «холмистым» сельским дорогам скрип по всему кузову, на скорости по ухабам, машина вообще превращается в большую погремушку, в особенности задняя дверь. Так же стал замечать, что двери уже не с такой легкостью закрываются как было раньше (эффект просевших петель), хотя люфтов, даже на водительской двери нет.
С виду кузов вроде еще живой. В прошлом году менял задние арки, подваривал пол в районе передних кресел, машину на бок ставили, и критичных замечаний в сервисе на состояние кузова не делали, за исключением небольшого размера трещин в лонжеронах под задними пружинами, но и на них наложили пару швов.
И за чего такая хрень пришла? Пороги, задние лонжероны или просто пора участвовать в гос. программе по утилизации?