Страница 1 из 1
загорелась одновременно лампочки ABS и ручника.

Добавлено:
23.08.07 13:53
александер
машина не выдержала жары и перестали гаснуть сразу две лампы.думаю глюк вспомогательного блока,т.к. и машина тормозит и уровень тормозухи до крышки поднялся.течи нет.абс работает.поплавок легко ходит..непонятно,что за 3 контакта(черный плоский разъем на крышке бачка сзади слева)...два контакта разъем справа спереди это контроль уровня тормозухи.Конечник ручника проверить еще надо,но забыл как до него добраться.Странно,что одновременно,может кто что-нить подскажет?

Добавлено:
23.08.07 13:59
Hranitel
Самоя распостранненая тема после домика задних колес.
1. После остывания погасли лампачки ? значит Замена тормозухи.
2. не гаснут ? - замена гидроблока.

Добавлено:
23.08.07 14:16
александер
да я обычно пытаюсь причину понять,а не узлы наобум менять.Посмотрел схему...конечник ручника и контакты поплавка связаны одним зелено- коричневым проводом.Теперь пытаюсь сообразить-в обычном положении(когда ручник опущен и тормозухи много-контакты нормально-разомкнуты или нормально-замкнуты) и лампы не горят

Добавлено:
23.08.07 14:37
Hranitel
Красная лампочка это ище и индикатор неисправности тормознойсистемы. Именно тормозной а не ABS.
Если она у тебя загорелась в дороге то значит у тебя недостаточное давление в гидроакамуляторе.
Машина при это тормозить будет. Но усилие не то и давить надо сильнее. Плюс моторчик насоса постоянно пашет а должен остановиться. А жидкость поперло потомучто она должна быть в гидроакамуляторе а ее туда не закачали.

Добавлено:
23.08.07 14:46
SlavaV
Уровень тормозухи должен опускаться при включении авто. Насос то накачивает. Если так под крышкой и стоит - значит насос не качает

Добавлено:
23.08.07 14:53
m@k$
Было такое. Этой весной после долгого стояния в пробке и на жаре, загорелась красная лампа"воскл.знак". Моторчик работал не переставая, тормозуху не качал. После поливания водой гидроблока - потухла и все заработало.
P.S. Защитного экрана нет.

Добавлено:
23.08.07 14:57
александер
контроля давления у нас нет.красная лампочка горит только когда контакты поплавка или ручника разомкнуты(замкнуты) все остальное ей по барабану.Внешних признаков траблов-нет никаких.Да и опыт говорит,что 99% траблов-провода,контакты,сопли.
Re:

Добавлено:
23.08.07 14:59
александер
m@k$ пишет:Было такое. Этой весной после долгого стояния в пробке и на жаре, загорелась красная лампа"воскл.знак". Моторчик работал не переставая, тормозуху не качал. После поливания водой гидроблока - потухла и все заработало.
P.S. Защитного экрана нет.
вот это похоже...если так,буду менять тормозуху(весной заменил,очень красивая баночка была-наверное левота)
Re:

Добавлено:
23.08.07 15:28
Miha
александер пишет:контроля давления у нас нет.красная лампочка горит только когда контакты поплавка или ручника разомкнуты(замкнуты) все остальное ей по барабану.Внешних признаков траблов-нет никаких.Да и опыт говорит,что 99% траблов-провода,контакты,сопли.
КТО ТЕ ТАКОЕ ***?
Контроль давления в тормозной системе осуществляется. АБС отключается при низком давлении. Если этот датчик дурит то тогда и на холодную насос крутит постоянно!
Re:

Добавлено:
23.08.07 15:30
Hranitel
Miha пишет:александер пишет:контроля давления у нас нет.красная лампочка горит только когда контакты поплавка или ручника разомкнуты(замкнуты) все остальное ей по барабану.Внешних признаков траблов-нет никаких.Да и опыт говорит,что 99% траблов-провода,контакты,сопли.
КТО ТЕ ТАКОЕ ***?
Контроль давления в тормозной системе осуществляется. АБС отключается при низком давлении. Если этот датчик дурит то тогда и на холодную насос крутит постоянно!
+1
Re:

Добавлено:
23.08.07 15:31
Hranitel
александер пишет:m@k$ пишет:Было такое. Этой весной после долгого стояния в пробке и на жаре, загорелась красная лампа"воскл.знак". Моторчик работал не переставая, тормозуху не качал. После поливания водой гидроблока - потухла и все заработало.
P.S. Защитного экрана нет.
вот это похоже...если так,буду менять тормозуху(весной заменил,очень красивая баночка была-наверное левота)
Дело не в красоте баночке а в диапозоне температур. На наших пишут до +50 я купил до +150. С тех пор проблем небыло .

Добавлено:
23.08.07 16:13
александер
насчет температуры на баночке посмотрю,а про контроль давления не знал(вообще никогда с торм.блоком проблемм не было) Код отказа такого(вроде )нет.Проверю,отключается ли насос, и как будет завтра с утра после холодной ночи.Пока все сходится к причине новой"красивой"тормозухе,которая от высокой температуры....что? Вроде последние месяцы лампочка АБС гасла последней и как-то нехотя.И красная лампочка долго не хотела гаснуть...

Добавлено:
23.08.07 16:37
Hranitel
ну при старте с утра они гаснут в течении 20 -30 секунд а то и дольше.

Добавлено:
23.08.07 18:21
Incredible
ТОРМОЗУХА ТУТ НЕ ***!!!
Сейчас объясню, почему я так считаю.
Первый раз случай загорания одновременно 2-х лапочек, ручника и АБС, у меня случился года 3 назад, в 2004, в это время погода стояла +30 градусов. НУ да ладно, остановился, заглушил, открыл капот, посмотрел, ничего не увидел, но при включении зажигания заметил что насос как-то не так жужжит, не тем тоном. Ладно, полез под капот его осматривать, а он весь горячий, практически обжечься можно. Ну думаю, перегрелся (тогда я ещё не знал ни форума, ни такой особенности Скорпа), постоял минут 40 с открытым капотом, он остыл, включил зажигание, он быстро всё накачал и выключился, и слава богу, сел и поехал.
На следующий год, 2005, случилось тоже самое, тогда я уже был немного подкован, уже узнал про форум, и на нем всё это дело изучил. Было решено поменять ТЖ, поменял, вроде как всё без изменений, да перегревов, в этом году, тоже больше не было, т.к. погода стояла не очень жаркая и в основном сырая и пасмурная. Ну думаю, надо же проверить хоть как-то как всё работает, и устроил тормозам тест-драйв, с частыми торможениями, чтобы насос как можно чаще срабатывал, погода во время тест-драйва стояла +20, и только что дождь прошел. Полчаса я гонял тормоза, в итоге всё без проблем, когда открыл капот, насос был теплый, да и под капотом не было особо жарко.
Ну а в 2006, жара была страшная. И перегревался насос часто, особенно когда температура заходила за +35. В этом году не было возможности на замену ТЖ, да и зачем ей всего 1 год. Боролся с перегревов при помощи воды, при перегреве поливал ГидроБлок водой. При более детальном изучении ГБ оказалось, что сам насос, а точнее то что видно, нагревается не очень сильно, по сравнению с той частью которая входит в ГБ, там намного горячее.
Пришел 2007 год. Здесь дела обстоят как и в 2006. Но, ТЖ я поменял, и нашел ТЖ фирмы АТЕ (она же и делал тормоза на Скорпа, фото ТЖ будет в бортовом журнале), в проверенном магазине продающем фирменные запчасти. Меняя её, попытался немного промыть Аккумулятор и сами исполнительные механизмы. На всё про всё ушло около 1.7л ТЖ. Хочу сказать что эффект промывки есть. Во-первых, время полного накачивания давления снизилось с 53с до 43с!! Во-вторых, само срабатывание АБС, проявляется намного мягче, раньше по педали очень сильно било, а сейчас мягко и достаточно легко, ну прям как на новых авто. В-третьих, само то как теперь работает АБС изменилось, раньше как-то долго отрабатывалась разблокировка колес, а теперь намного быстрее. И что вы думаете он перестал перегреваться?! Не тут-то было, как только на улице +30, всё пиши пропало, жди перегрева насоса. При этом сам насос не очень горячий, а внутри, около самого ГБ очень горячо, но не горячее 100 градусов (это я могу точно сказать, т.к. запомнил что это такое, случайно засунув палец в только что закипевшую воду). Не думаю что ТЖ нагрелась более чем за 230 градусов!!!
Да и ещё кто-нибудь знает сколько должен потреблять тока насос при работе? А то у меня под конец закачки ток поднимается до 13А.
Исходя из этого предполагаю что насос перегревается: а) из-за того что внутри он грязный, и его надо разобрать и почистить; б) его может подклинивать, в следствии чего нагрев; в) Внутри самого ГБ очень много отложений, которые мешают свободно работать насосу. И нету проблемы в самом электродвигателе, т.к. он не нагревается до предельной температуры. Что-то внутри ГБ перестает правильно работать, а вот что не знаю, т.к. пока не достал ГБ для опытов.
PS: Немного об условиях эксплуатации Скорпа. Ездит он по небольшому городе, население которого 50-70тыс. человек, при этом скорость движения по городу не превышает 60-70км/ч, ито на такой скорости движение не долгое. Частое применение тормоза, и вообще не продолжительные поездки, в среднем длина одной поездки около 1.5-2 км.

Добавлено:
23.08.07 18:23
Incredible
При езде на дальние расстояния (более 15км беспрерывной езды со скоростью более 50км/ч), насос качает нормально, перегревов не замечено.

Добавлено:
23.08.07 18:39
Valery
Значит причина этого банальный перегрев гидроблока. Не ты первый, не ты последний.

Добавлено:
23.08.07 18:50
Incredible
Ну как? Не самого ГБ, только той его части, куда вставляется электродвигатель насоса. А что там уже может бюыть причиной этого перегрева пока не известно. Толи тамп что-то подклинивает, ли просто трется, или там и вовсе сама крыльчатки, которая качает вся уже стерлась, что мама не горюй. В этом надо разобраться, а чтобы разобраться, надо разобрать сам ГБ полностью, до винтика.
PS: У кого в Питере можно взять ГБ для опытов? Можно хоть полу убитый, главное чтобы не побитый, и целый. Вообщем не нужны Гб АБС у кого есть? Заберу!!!

Добавлено:
23.08.07 18:57
Hranitel
Incredible
Ты правильно все написал. Да насос отказывается качать кагда перегреется. Но два вогпроса :
1. Поччему он перегревается?
2. Почему перестает качать?
А теперь ответы.
1. Недостаточное охлаждение, Высокая температура за бортом, интенсивная работа (торможение). У многихотсутствует экран, хотя мне он не нужен так как колектор с друнгой стороны.
Как устранить *** А фиг его занет , ну экрат то понятно а дальше . Не делать же ему принудительное охлаждение.
Кстате не задумывались почему от електроуселителя отказались ??? Веть практически он удобнее. Електроуслеитель работает даже если заглохнит двигатель.
2. Почему перестает качать. Здесь нужно чтобы ктото ответил как устроен сам насос.
ИЗ за перегрева жидкость вскипает. Если она старая в ней много воды. Насос тупо не может качать пар.
Помните обязательное условие при прокачке и замене жидкости "Не вкоем случае не завоздушить електроуселител".
Отсюда и идет реч о замене жидкости.

Добавлено:
23.08.07 19:04
Incredible
Hranitel
Да, но!!! Чтобы жидкость закипела надо её нагреть до 150 градусов (это если ну уж очень старая, более 5 лет, ТЖ), а то и намного больше.
Как её до такой температуры так нагреть? Это надо очень долго и интенсивно тормозить. Но от насоса, не думаю что он нагреет её до стольки. Ему самому при этом как надо нагреться??? До скольки градусов? А там на ощупь не более 100 градусов.

Добавлено:
23.08.07 19:15
Hranitel
Incredible
Это ты с наружи так думаеш . А что внутри ? + Играет роль все таки вязкость этой жидкости. Какая не какая а она есть.
Ну и естественный износ (зазоры) самого насоса.
Разумеется чтобы докапатся до сути надо определить почему идет перегрев. Не исключено что это есть недоработка самих разработчиков скорпа.
На новых машинах то ставят электроуселители , вот только те что я видел стоят значительно дальше от двигателя.

Добавлено:
23.08.07 19:25
Incredible
А чтобы определить, надо как минимум сам гидроблок разобрать и изуить его изнутри.

На каких машинах ставят ***?

Добавлено:
23.08.07 19:53
Valery
До 92.
Re:

Добавлено:
23.08.07 20:58
Incredible
Valery
Со Скорпами понятно.
А вот про новые авто:
Hranitel пишет:...На новых машинах то ставят электроуселители , вот только те что я видел стоят значительно дальше от двигателя.
Можно поподробнее???

Добавлено:
23.08.07 22:34
александер
пока на работе писал в форум,фордик стыл в тенечке...сел-поехал все лампочки сразу погасли....по износу насоса,ведущего к дополнительному нагреву-да,но всетки надо найти тормозуху,которая попозже закипает и поменьше гигроскопична...и сделать температурный экран(у нас 6ти цилиндриков выпускной коллектор-рядом)

Добавлено:
23.08.07 22:52
Incredible
Ну насчет по меньше гигроскопична, это врядли.
А вот экран это дело. На ОНС то выпуск с другой стороны. И со стороны ГБ не сильно жарко.

Добавлено:
24.08.07 08:59
Hranitel
Если не ошибаюсь то на TOYOTA видел. Может я и глупость ляпнул но уж вакуумника я там точно не видел.

Добавлено:
24.08.07 23:08
Miha
Hranitel
Не не глупость, час многие утаскивают блок абс подальше от нагретых деталей .. бмв, мерины ....

Добавлено:
26.08.07 21:04
Dimastiy

Добавлено:
27.08.07 19:59
Dealer
Здравствуйте!
А у меня один раз такое было - ни с того ни с сего загорелись лампы АБС и ручника. Думал-думал, что такое, да домой и приехал, было недалеко. Стал разбираться - оказалось, включил выключатель, поставленный на термодатчик для вентиляторов (поставил по Вашему совету). Странно, но когда отключил, лампы погасли.
Да кстати, я ставил без реле. Померял ток - 12 ампер течет, купил выключатель на 20-25 не помню, и все. Ничего не перегорит!

Добавлено:
27.08.07 21:54
Hranitel
Какое отношение имеет вентелятор к тормозам ?
А по поводу выключателя, хоть и не в тему, ставят разгрузочное реле.

Добавлено:
28.08.07 10:30
Миха#76
К загоранию ламп АБС и торм.системы приводит еще
и перегорание предохранителя в лючке под бардачком...
У самого так недавно было по жаре в пробке,
года на 2 того преда хватило )))

Добавлено:
28.08.07 13:48
Miha
Миха#76
а ещё если скинуть разъём маленький с крышки, а если скинуть 2 разъёма то красная лампушка ваще только при поднятии ручника гореть будет .....

Re:

Добавлено:
28.08.07 20:06
Incredible
Miha пишет:Миха#76а ещё если скинуть разъём маленький с крышки, а если скинуть 2 разъёма то красная лампушка ваще только при поднятии ручника гореть будет .....

Маленький.. это??? плоский, или с защелкой?

Добавлено:
28.08.07 20:48
Hranitel
Miha так шутит .
Многие ремонтируют ABS выниманием лампочки из приборки. Надеюсь до тормозов так не дойдет.

Добавлено:
28.08.07 21:16
Miha
Hranitel
Почемуж шутю ... вполне серьёзно !!!
Если снять двухконтактный разъём (с защёлкой) то отрубится АБС и загорится евойная лампушка. Если снять плоский, лампушка ручника погорит минут надцать и потухнет нахрен, будет гореть только при поднятом ручнике, а при тесте всех ламп гореть не будет.

Добавлено:
29.08.07 10:34
Hranitel
Да, но зачем так делать ?

Добавлено:
29.08.07 11:07
kuliks
Укажите пожалуйста ссылочку на чертежи (фотографии) защитного кожуха гидроусилителя. Может сам сделаю из подручных материалов.

Добавлено:
29.08.07 15:18
Hranitel
На ОНС их небыло кажется . Да и не нужен он там. У нас выпускной колектор с другой стороны.