Страница 1 из 1

Суппорт.... подскажите чайнику

СообщениеДобавлено: 17.08.07 08:31
MihonS
Ситуация такая, менял диски тормозные и колодки задние, по глупости нажал на педаль тормоза :slow: , цилиндр вышел из суппорта, после чего я его просто туда закрутил… вот теперь думаю мог я что-нибудь там повредить? :oops:

СообщениеДобавлено: 17.08.07 08:57
Valery
Если вкрутил аккуратно, то вряд ли. Если сделал что-то не так, то либо не будет суппорт работать, либо потечет.

СообщениеДобавлено: 17.08.07 09:09
lumpi
Тут сразу рекомендуется менять пыльник. Во всех мануалах написано, при вынимании цилинра, менять пыльник, даже если он визуально нормальный.

СообщениеДобавлено: 17.08.07 09:26
Вуглускр
эээ... его нужно не просто закрутить, а наживить на пару витков. потом, упершись монтировкой в держатель, мееедленно вдавливать на место.
А поскольку все равно прокачивать придется - штуцер приоткрой, чтоб легче шел.

И вообще, перед любыми действиями с тормозами нужно выключать зажигание и качать педаль, пока колом не встанет (типо сброс давления)

СообщениеДобавлено: 17.08.07 10:33
MihonS
lumpi пыльник не менял... он на нем весел
Вуглускр я его руками смог вкрутить... потом прокачал вроде нормально все ... вот теперь думаю потечет или нет :(

СообщениеДобавлено: 17.08.07 11:09
Usman
у меня он как то клинет (поршень), и постоянно колесо это притормаживает, вибрация при торгании, диск горячий как утюг, я вот думаю до меня вбивали его наверно и повредили эти самые витки по которым он вкручивается, отсуда вопрос, толко поршень менять или супорт целиком?

СообщениеДобавлено: 17.08.07 14:40
SlavaV
Usman

Для этого его надо разобрать :D
Возможно просто поменять/почистить поршень и резинку.
Если вбивали (вряд ли конечно) то поменять БОЛТ

А клинит не после использования ручника? Тогда или суппорт или тросик

СообщениеДобавлено: 17.08.07 22:08
палыч
Скорее всего поврежден пыльник,из-за этого в поршень попадает грязь и вода,и он начинает сначала подклинивать,а потом встает колом... .
Смени пыльник ,а далее выше по теме :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 19.08.07 10:13
Hranitel
SlavaV пишет:Usman

Для этого его надо разобрать :D
Возможно просто поменять/почистить поршень и резинку.
Если вбивали (вряд ли конечно) то поменять БОЛТ

А клинит не после использования ручника? Тогда или суппорт или тросик


+1

Проверь ручник. Все что клинит сзади связано с ручнтиком. Весь механизм вкручивания связано с ручником.


По теме если пыльник живой, нафик его менять ? Темболее что не известно что купиш.
Я так понял что поршенек токо выскочил из супорта а пульник остался на местах, ну я бы конечно снял бы его и почистил все но уже поздно. Если ты его вкрутил то все нормально. Давить его впринцепе надо если ты не завоздушил систему а просто меняеш колодки , тогда просто поршень вернуть на место тяжело вот и приходится давить. А вобще проще как сказали выше выкрутить штуцерок и вкручивать. Ну а потом прокачать по схеме . Задний контур легко качать.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.08.07 09:01
Sera
MihonS пишет:lumpi пыльник не менял... он на нем весел
Вуглускр я его руками смог вкрутить... потом прокачал вроде нормально все ... вот теперь думаю потечет или нет :(

Никто тебе не скажет зарнее потечет он или нет.
Если тормозит все нормально, то, может, и обойдется.

СообщениеДобавлено: 30.08.07 08:44
MihonS
Еще хотел уточнить несколько вопросов:
1. Отличаются передние суппорта у скоропов 90-го и 94-го года
2. Возникла проблема… при прокачке переднего суппорта тормазуха иногда выходит нормально, а иногда просто капает, при этом педаль тормоза «дубовая». Во время езды, если нажать на педаль резко она тоже «Дубовая» и машину ведет влево, вот не знаю, что может быть суппорт или гидроблок. Как можно проверить работу суппорта?
3. Сколько могут стоить б/у суппорт и гидроблок?
Заранее всем большое спасибо за ответы и советы.

СообщениеДобавлено: 30.08.07 09:20
Вуглускр
MihonS

Во время езды, если нажать на педаль резко она тоже «Дубовая» и машину ведет влево

а вот с этого места поподробнее!
Замечал у себя подобное. Но не при резком нажатии, а иногда, редко, особенно когда часто тормозуешь по пробкам. Ощущение такое: педаль нажимается совсем чуть и упирается. При дальнейшем нажатии медленно вдавливается (как сквозь жидкость). Торможение раза в 2 хуже, и машину ведет влево.
После непользования тормозом, даже с выкл. движком, все нормализуется.
Уточняю, давление норм, лампа не горит, насос работает - здесь все ок.

СообщениеДобавлено: 30.08.07 22:15
палыч
Впечатление,что забит тормозной шланг,попробуй снять и отревизовать,или заменить ...

СообщениеДобавлено: 02.09.07 14:48
Dimastiy
Вуглускр
Датчики Абс может быть! Попробуй отключить абээсину!

СообщениеДобавлено: 03.09.07 01:49
палыч
Была похожая трабла с тормозами.Причина была в подсосе воздуха вакуумным шлангом(трубкой) на двигатель :drive: