Страница 1 из 1
Суппорт.... подскажите чайнику

Добавлено:
17.08.07 08:31
MihonS
Ситуация такая, менял диски тормозные и колодки задние, по глупости нажал на педаль тормоза

, цилиндр вышел из суппорта, после чего я его просто туда закрутил… вот теперь думаю мог я что-нибудь там повредить?


Добавлено:
17.08.07 08:57
Valery
Если вкрутил аккуратно, то вряд ли. Если сделал что-то не так, то либо не будет суппорт работать, либо потечет.

Добавлено:
17.08.07 09:09
lumpi
Тут сразу рекомендуется менять пыльник. Во всех мануалах написано, при вынимании цилинра, менять пыльник, даже если он визуально нормальный.

Добавлено:
17.08.07 09:26
Вуглускр
эээ... его нужно не просто закрутить, а наживить на пару витков. потом, упершись монтировкой в держатель, мееедленно вдавливать на место.
А поскольку все равно прокачивать придется - штуцер приоткрой, чтоб легче шел.
И вообще, перед любыми действиями с тормозами нужно выключать зажигание и качать педаль, пока колом не встанет (типо сброс давления)

Добавлено:
17.08.07 10:33
MihonS
lumpi пыльник не менял... он на нем весел
Вуглускр я его руками смог вкрутить... потом прокачал вроде нормально все ... вот теперь думаю потечет или нет


Добавлено:
17.08.07 11:09
Usman
у меня он как то клинет (поршень), и постоянно колесо это притормаживает, вибрация при торгании, диск горячий как утюг, я вот думаю до меня вбивали его наверно и повредили эти самые витки по которым он вкручивается, отсуда вопрос, толко поршень менять или супорт целиком?

Добавлено:
17.08.07 14:40
SlavaV
Usman
Для этого его надо разобрать
Возможно просто поменять/почистить поршень и резинку.
Если вбивали (вряд ли конечно) то поменять БОЛТ
А клинит не после использования ручника? Тогда или суппорт или тросик

Добавлено:
17.08.07 22:08
палыч
Скорее всего поврежден пыльник,из-за этого в поршень попадает грязь и вода,и он начинает сначала подклинивать,а потом встает колом... .
Смени пыльник ,а далее выше по теме

Re:

Добавлено:
19.08.07 10:13
Hranitel
SlavaV пишет:UsmanДля этого его надо разобрать
Возможно просто поменять/почистить поршень и резинку.
Если вбивали (вряд ли конечно) то поменять БОЛТ
А клинит не после использования ручника? Тогда или суппорт или тросик
+1
Проверь ручник. Все что клинит сзади связано с ручнтиком. Весь механизм вкручивания связано с ручником.
По теме если пыльник живой, нафик его менять ? Темболее что не известно что купиш.
Я так понял что поршенек токо выскочил из супорта а пульник остался на местах, ну я бы конечно снял бы его и почистил все но уже поздно. Если ты его вкрутил то все нормально. Давить его впринцепе надо если ты не завоздушил систему а просто меняеш колодки , тогда просто поршень вернуть на место тяжело вот и приходится давить. А вобще проще как сказали выше выкрутить штуцерок и вкручивать. Ну а потом прокачать по схеме . Задний контур легко качать.
Re:

Добавлено:
20.08.07 09:01
Sera
MihonS пишет:lumpi пыльник не менял... он на нем весел
Вуглускр я его руками смог вкрутить... потом прокачал вроде нормально все ... вот теперь думаю потечет или нет

Никто тебе не скажет зарнее потечет он или нет.
Если тормозит все нормально, то, может, и обойдется.

Добавлено:
30.08.07 08:44
MihonS
Еще хотел уточнить несколько вопросов:
1. Отличаются передние суппорта у скоропов 90-го и 94-го года
2. Возникла проблема… при прокачке переднего суппорта тормазуха иногда выходит нормально, а иногда просто капает, при этом педаль тормоза «дубовая». Во время езды, если нажать на педаль резко она тоже «Дубовая» и машину ведет влево, вот не знаю, что может быть суппорт или гидроблок. Как можно проверить работу суппорта?
3. Сколько могут стоить б/у суппорт и гидроблок?
Заранее всем большое спасибо за ответы и советы.

Добавлено:
30.08.07 09:20
Вуглускр
MihonS
Во время езды, если нажать на педаль резко она тоже «Дубовая» и машину ведет влево
а вот с этого места поподробнее!
Замечал у себя подобное. Но не при резком нажатии, а иногда, редко, особенно когда часто тормозуешь по пробкам. Ощущение такое: педаль нажимается совсем чуть и упирается. При дальнейшем нажатии медленно вдавливается (как сквозь жидкость). Торможение раза в 2 хуже, и машину ведет влево.
После непользования тормозом, даже с выкл. движком, все нормализуется.
Уточняю, давление норм, лампа не горит, насос работает - здесь все ок.

Добавлено:
30.08.07 22:15
палыч
Впечатление,что забит тормозной шланг,попробуй снять и отревизовать,или заменить ...

Добавлено:
02.09.07 14:48
Dimastiy
Вуглускр
Датчики Абс может быть! Попробуй отключить абээсину!

Добавлено:
03.09.07 01:49
палыч
Была похожая трабла с тормозами.Причина была в подсосе воздуха вакуумным шлангом(трубкой) на двигатель
