Страница 1 из 1

Задние суппорта. Ремонт

СообщениеДобавлено: 21.02.05 10:32
BOXER
Народ, кто сталкивался с сабжем? У меня поршень левого заднего суппорта почти полностью вышел из тормозного цилиндра ( что в суппорте) и при замене тормозного диска и колодок абсолютно невозможно его вкрутить назад--а также соскочил резиновый чехол с поршня и он покрылся ржавчиной. Можно ли его слегка сточить по диаметру на токарном станке---если да, то на сколько---какой порядок допуска? И просветите, кто занает--по какому принципу этот поршень работает, что его выталкивает, естественно, понятно, а вот за счет чего он должен вкручиваться назат при отпускании педали тормоза?

Re: Ремонт суппортов задних тормозов

СообщениеДобавлено: 21.02.05 14:51
Souleyman
BOXER пишет:Народ, кто сталкивался с сабжем? У меня поршень левого заднего суппорта почти полностью вышел из тормозного цилиндра ( что в суппорте) и при замене тормозного диска и колодок абсолютно невозможно его вкрутить назад--а также соскочил резиновый чехол с поршня и он покрылся ржавчиной. Можно ли его слегка сточить по диаметру на токарном станке---если да, то на сколько---какой порядок допуска? И просветите, кто занает--по какому принципу этот поршень работает, что его выталкивает, естественно, понятно, а вот за счет чего он должен вкручиваться назат при отпускании педали тормоза?
Обычно такой суппорт меняют на б/у. Бюджетней, проще и больше гарантий нормальной работы.

СообщениеДобавлено: 21.02.05 16:06
Вито
На отремонтированном отъездил пол года, потом опять встал колом. В итоге заменил на новые оба задних супорта. Дорого, конечно, но зато горя не знаю. :wink:

СообщениеДобавлено: 21.02.05 16:15
Seaman
Я убил 3.5 часа на переборку каждого супорта цена рем. комплекта ( все резинки ) 100-200р. мата было много но 1,5 года ходят.

СообщениеДобавлено: 21.02.05 17:02
BOXER
Я тоже в прошлом году перебирал один суппорт с ремкомплектом и матом---откатал почти год-и стал.
А б/у-покупать и дорого (50 баков просят) и гарантий что он лучше моего-никаких...
А с каким усилием он должен вворачиваться не снятый с машины? И какая присбособа могет для этого есть-а то я газовым глючом вворачиваю--и все равно до минимума не могу закрутить--новый диск+ новые колодки не ставятся... :(

Re:

СообщениеДобавлено: 21.02.05 17:05
Souleyman
BOXER пишет:Я тоже в прошлом году перебирал один суппорт с ремкомплектом и матом---откатал почти год-и стал.
А б/у-покупать и дорого (50 баков просят) и гарантий что он лучше моего-никаких...
А с каким усилием он должен вворачиваться не снятый с машины? И какая присбособа могет для этого есть-а то я газовым глючом вворачиваю--и все равно до минимума не могу закрутить--новый диск+ новые колодки не ставятся... :(
Усилие порой приличное может понадобиться. Приспособа есть специальная фордовская. А в домашних условиях вкручивают кто чем может.

СообщениеДобавлено: 21.02.05 17:22
Вито
Вся фишка в том, что надо одновременно крутить и давить.

СообщениеДобавлено: 21.02.05 22:31
Гость
Я тоже свои оба суппорта перебирал с применением ремкомплекта, хорошенько подумать пришлось куда применять все комплектные детали, но поменял все. Основная засада там в том что шток на котором стоит скоба ручника должен быть смаззан там даже мальник стоит, так вот во всех моих суппортах (а я из 6-ти штук собрал 4-ре хороших) шток уже начал ржаветь, а он обязательно должен быть в смазке и за состоянием сальника нужно следить. Смазку я закладывал очень густую и тугоплавкую (Mobil Grease XHP222). У меня они пока всего 4 месяца откатали, что будет дальше посмотрим, на крайняк у меня есть ещё пара отремонтированных суппортов.
При завинчивании поршня в суппорт нужно ещё его засовывать внутрь, но усилие это не значительное. Крутить можно ключем от маленькой болгарки или ключем от советского велосипеда (такой с рожками что-б гайку на руле закручивать) кстати велосипедный ключ оказался мощнее ключа от болгарки.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.02.05 07:35
Xelam
:wink: :wink: :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 22.02.05 07:36
Xelam
BOXER пишет:Я тоже в прошлом году перебирал один суппорт с ремкомплектом и матом---откатал почти год-и стал.
А б/у-покупать и дорого (50 баков просят) и гарантий что он лучше моего-никаких...
А с каким усилием он должен вворачиваться не снятый с машины? И какая присбособа могет для этого есть-а то я газовым глючом вворачиваю--и все равно до минимума не могу закрутить--новый диск+ новые колодки не ставятся... :(


***.приезжай к нам в Алматы, у нас б/у суппорта стоят 4-7$ на выбор ;-)

СообщениеДобавлено: 22.02.05 08:03
Koti
***.приезжай к нам в Алматы, у нас б/у суппорта стоят 4-7$ на выбор

правду говорит! :D

СообщениеДобавлено: 22.02.05 10:22
BOXER
2 Xelam--А чем черт не шутит---может летом и приеду в отпуск --а пока готовлю машину для дальних переездов---а у вас в Алмааты все такое недорогое на Скорпа? :D

СообщениеДобавлено: 22.02.05 13:07
dastin24
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=866
б/у на разборке мне отдавали за 30$(распредвал)

СообщениеДобавлено: 22.02.05 13:31
Xelam
Мытищи ближе чем Алматы..... зачем тебе все ***
человеческое любопытство? да уж....
тогда давай новую тему открывать!
для любопытных :P :P :P

СообщениеДобавлено: 22.02.05 13:39
dastin24
Хелам.Стоил-бы в у Вас этот чертов распредвал 1400 рэ(новый)+проводнице 100 рэ+тебе пиво=всеравно дешевле чем у нас в Москве.А если закупится пружинами,амортизаторами=существенная выгода,учитывая,что это не к спеху.

СообщениеДобавлено: 22.02.05 14:09
Xelam
ОКи, я все пробью по этому вопросу, узнаю, напишу....
а бабки как в обмен на товар? ась?

СообщениеДобавлено: 22.02.05 14:34
dastin24
можно отправить тебе рЭ

Ремонт задних супортов

СообщениеДобавлено: 11.07.05 13:27
Denis
В марте заменил задние колодки .Поставил Lucas с датчиками.
Проехал три месяца и опять надо менять колодки.
В чем может быть проблема?Я грешу на супорта.
Возможен ли ремонт или надо покупать новые?

СообщениеДобавлено: 11.07.05 13:37
LLL
Тут, вроде, варианта два: подклинившие суппорта (ремкомплект - копейки, работа марудная, поэтому на СТО стоит дороже запчастей...) или суппорт на фоне "левых" колодок. Суппорт - ремонтировать.

СообщениеДобавлено: 11.07.05 13:42
Denis
Менял колодки сам первый раз :( Мож чего не так сделал?

СообщениеДобавлено: 11.07.05 13:43
bullitt
А ты поршеньки вкручивал или забивал вовнутрь?

СообщениеДобавлено: 11.07.05 13:45
LLL
А что там можно "не так" сделать? Разве что не той стороной тормозиловку к диску притачал... :lol: (внешней стороной, то есть...) :lol:

СообщениеДобавлено: 11.07.05 13:45
Denis
Методом худ.тыка понял что надо вкручивать :lol: НЕ ВБИВАЛ.Чес слово.

СообщениеДобавлено: 11.07.05 13:46
Гость
Выступ на колодке попал во впадину на поршне?
Сколько тыся за эти месяцы проехал? Если порядка 30-ти то нормально. Если проворачивать вывешенное колесо суппорт его не притормаживает?

СообщениеДобавлено: 11.07.05 13:50
Denis
Проехал 6тыс. Колесо вывешивать не пробовал.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.05 13:54
Гость
Denis пишет:Проехал 6тыс. Колесо вывешивать не пробовал.


Впринципе 6 тыс. маловато. Они поболее должны бегать. Хотя если ты ездил в спортивном режиме, то это вполне нормально. :lol:

СообщениеДобавлено: 11.07.05 13:56
Denis
Если ремонтировать суппорт то с чего начинать? И где купить рем.комплект?

СообщениеДобавлено: 11.07.05 14:02
Denis
Да,забыл сказать.Когда заменил колодки ручник работал.Проехал 200км и ручник исчез :(

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.05 14:05
Гость
Denis пишет:Да,забыл сказать.Когда заменил колодки ручник работал.Проехал 200км и ручник исчез :(


Стандартная скорповская болезнь. Ищи б/у суппорта заведомо исправные на разборке.

СообщениеДобавлено: 11.07.05 14:17
Гость
Можно и старые полностью пребрать используя ремкомплект, важно что-бы поршень был не ржавый, а остальное побарабану... я из 6-ти подклинивающих суппортов собрал 4-ре хороших 2 законсервировал, а 2 поставил на машину и уже почти год на них езжу... поа проблем нет никаких....

СообщениеДобавлено: 11.07.05 14:39
bullitt
Хотя если ты ездил в спортивном режиме, то это вполне нормально.
-------------Вадим. ты шутиш чтоли? Ну никак они за 6000 не должны помереть

Re: Ремонт задних супортов

СообщениеДобавлено: 11.07.05 16:18
Гость
Denis пишет:В марте заменил задние колодки .Поставил Lucas с датчиками.
Проехал три месяца и опять надо менять колодки.
В чем может быть проблема?Я грешу на супорта.
Возможен ли ремонт или надо покупать новые?


можно вопрос? А с чего ты решил что надо их менять? ты уже снимал и увидел что они стерлись все? а у тебя они одинаково стерлись или всё же одна колодка толще другой? если так - то подними зад машины на 2-домкратах (криво, а что делать?), а лучше - на подьемнике и попробуй поочередно на нейтралке покрутить сначала одно колесо, а потом второе - они должны более менее свободно идти и главное - одинаково. Если неисправен только один суппорт - то одно колесо будет серьёзно тормозить и там колодка должна быть сильнее стерта. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.05 18:33
Гость
Kirill пишет:Вадим. ты шутиш чтоли? Ну никак они за 6000 не должны помереть


Конечно постараться надо. :roll: А в принципе смотря в какомсостоянии дик. Напроч уделанный торм. диск будет очень быстро убивать новые колодки. :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.05 23:26
Ярослав
Andrew82 пишет:Выступ на колодке попал во впадину на поршне?
Сколько тыся за эти месяцы проехал? Если порядка 30-ти то нормально. Если проворачивать вывешенное колесо суппорт его не притормаживает?

А что значит выступ на колодке,ведь в процессе работы поршень то по моему поворачивается?А как он будет крутится если будет зацеплен за выступ.

СообщениеДобавлено: 12.07.05 23:13
Vovan-fsc
поршень в процессе работы не поворачивается
он просто выдвигается
а вот обратно его нужно вдвигать поворачивая
по часовой стрелке
это связано с механизмом работы ручника

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.05 08:57
Гость
Vovan-fsc пишет:поршень в процессе работы не поворачивается
он просто выдвигается
а вот обратно его нужно вдвигать поворачивая
по часовой стрелке
это связано с механизмом работы ручника


погоди - ну так как я понял - оснонвая беда Скорповских суппортов - это как раз этот самый поршень, который не залезает обратно и клинит колодки на тормозной диск - отсюда сильный нагрев заднего колеса, хреновая динамика машины (как на ручнике едешь) и быстрый износ колодок.
а обратно он должен уходить сам из-за давления. вкручивают его только тогда когда колодки новые ставят да и то если старые были совсем стерты. если я не прав - поправь меня.

СообщениеДобавлено: 13.07.05 14:51
Ярослав
А вот еще вопрос : громыхают задние суппотра,что можно сделать?

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.05 16:06
Гость
Ярослав пишет:А вот еще вопрос : громыхают задние суппотра,что можно сделать?


это как?! я что-то либо покане сталкивался, либо не понял что имеешь виду.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.05 16:51
mart
Kirill пишет:Хотя если ты ездил в спортивном режиме, то это вполне нормально.
-------------Вадим. ты шутиш чтоли? Ну никак они за 6000 не должны помереть

вполне возможно, поверь :D

СообщениеДобавлено: 13.07.05 22:54
Ярослав
Это значит что на кочках они гремят на направляющих,чуть нажал на тормоз колодки поприжались и все ОК.Я так думаю что направляющие подизносились

СообщениеДобавлено: 13.07.05 23:26
Гость
В процессе работы поршень не должен проворачиваться иначе ручник может не работать, а для того что-б он не проворачивался на одной из колодок есть выступ который должен попадать на впадину которая в поршне.
Если гремят суппорта - то пора менять направляющие и их пыльники, иногда замены направляющих бывает недостаточно - тогда нужно ещё менять и ту железяку в которую они входят....

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.05 23:43
Vovan-fsc
Михаил Кузнецов пишет:[quote=

погоди - ну так как я понял - оснонвая беда Скорповских суппортов - это как раз этот самый поршень, который не залезает обратно и клинит колодки на тормозной диск - отсюда сильный нагрев заднего колеса, хреновая динамика машины (как на ручнике едешь) и быстрый износ колодок.
а обратно он должен уходить сам из-за давления. вкручивают его только тогда когда колодки новые ставят да и то если старые были совсем стерты. если я не прав - поправь меня.

это не скорповская болезнь
это старая тормозная жидкость
и не герметичные пыльники
поршень начинает ржаветь
и его прихватывает к цилиндру
типичная неисправность дисковых тормозов
а рассуждения твои вполне логичны
я под пыльник закладываю немного консистентной смазки
типа литола
следи за пыльниками
вовремя меняй тормозуху
и будешь уверен за сохранность жопы впереди идущего авто

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.05 23:14
Гость
Vovan-fsc пишет:
Михаил Кузнецов пишет:[quote=

погоди - ну так как я понял - оснонвая беда Скорповских суппортов - это как раз этот самый поршень, который не залезает обратно и клинит колодки на тормозной диск - отсюда сильный нагрев заднего колеса, хреновая динамика машины (как на ручнике едешь) и быстрый износ колодок.
а обратно он должен уходить сам из-за давления. вкручивают его только тогда когда колодки новые ставят да и то если старые были совсем стерты. если я не прав - поправь меня.

это не скорповская болезнь
это старая тормозная жидкость
и не герметичные пыльники
поршень начинает ржаветь
и его прихватывает к цилиндру
типичная неисправность дисковых тормозов
а рассуждения твои вполне логичны
я под пыльник закладываю немного консистентной смазки
типа литола
следи за пыльниками
вовремя меняй тормозуху
и будешь уверен за сохранность жопы впереди идущего авто


самый прикол в том что не далее как сегодня мне поменяли правый задний суппорт и заодно проверили пыльники -они оказались нормальными, но после замны на заведомо хороший суппор КЛИН тормозов остался. мне было предложено всё же постереть новые колодки, которые я поставил (ЛУКАС). и кстати тормознуху всю менял (2 литра прокачивали!)) вот поездию недельку, если не поможет - поеду опять к спецам. :)

Re: Задние суппорта. Ремонт

СообщениеДобавлено: 06.07.14 20:21
Volgachange
Парни выручайте советом, на выходных забрал тормозные диски на зад стелокс и колодки стелокс, у меня колодка одна рассыпалась или вылетела,короче поршень уперся в диск который миллиметра 4 стал)) и диск лопнул))вот решил менять колодки все в хламину))поменял с обоих сторон но стой где был лопнувший диск стороны(заднее правое), клинет думал может не попал пипкой в паз поршня,разобрал всё направил, поставил все на место по нажимал на тормоз с удержанием и вкл. зажиганием , подошел к колесу опять заклинено , взял молоток постучал по супорту раз отпустило, порван пыльник поршня думаю взять этот комплект D4098 , может там в поршне что то клинеть? или это направляющие и туда смазки набить просто??

Re: Задние суппорта. Ремонт

СообщениеДобавлено: 06.07.14 20:23
REX
тока вскрытие покажет...если клинит то мож что с поршнем...вынь его и посмотри...

Re: Задние суппорта. Ремонт

СообщениеДобавлено: 07.07.14 07:24
Volgachange
Тут такая фишка я поршень когда внутрь топил я постукивал по нему молотком)) может чего соскачило, сам пока не лазил, видел фотки здесь разбора найти не смог.номерками деталек поделитесь?

Re: Задние суппорта. Ремонт

СообщениеДобавлено: 07.07.14 12:44
stress
Номерок с резинками тебе только один потребуется D4098 все что внутри по железу стоит в трое дороже б/у суппорта.

Re: Задние суппорта. Ремонт

СообщениеДобавлено: 02.10.14 18:43
REX
у кого есть фотка внутрянки тормозного тормозного цилиндра и куда он вкручиваеться где виден штифт с резьбой и сама резьба? че то не могу найти... поделитесь плиз :worthy:

Re: Задние суппорта. Ремонт

СообщениеДобавлено: 08.03.16 15:25
REX
Народ, есть у кого схемка подключения датчиков износа задних колодок, на разъеме колодок используются все три штырька, а провод приходящий имеет два проводника...что с чем соединять? Между центральным и одним из боковых перемычек.
Разъемы были оторваны , поэтому не знаю что куда

Изображение

Изображение

Re: Задние суппорта. Ремонт

СообщениеДобавлено: 08.03.16 23:14
REX
всем спасибо за ответы) все нашел...будем чинить)))

Изображение