Страница 1 из 1
Разборка переднего суппорта?

Добавлено:
04.07.07 17:31
ART&rey
Поискал, почитал информацию по суппортам на форуме: по задним - есть описания вплоть до "микроскопических" резинок, с последовательным объяснением, что за чем и куда. А по передним ограничивались только: "снял, разобрал, заменил, поставил, ездит".
Может ли кто нибудь более подробно рассказать о конструкции, порядке разборки (сборки), подводных камнях?
Заранее благодарен!

Добавлено:
04.07.07 17:36
Hranitel
нету описания потому что разбераются они легко. Снимаеш супорт. Подаеш давление воздуха через штуцер . Поршень выскакивает .
Внутри найдеш резиновое кольцо (манжет) подлежащий замене.
Если тормозуху не жалко то поршень можештормозами выдваить .
Если не вылазиет лучше супорт сразу на свалку.

Добавлено:
04.07.07 17:38
ART&rey
Т.е. там не такая мудреная конструкция как на задних?

Добавлено:
04.07.07 17:45
Hranitel
нет там как шприц устроено.
В задних же механизм ручника. вот из за него то и гемор что поршень надо выкручивать

Добавлено:
05.07.07 11:11
ART&rey
Еще вопрос: уже несколько раз слышал а спец смазке для направляющих, может кто точнее озвучит, а то на авторынке вместо "смазки для направляющих" мне и постного масла могут всучить, лишь бы купил.

Добавлено:
05.07.07 13:47
Miha
Есть такая. спроси в магазинах. высокотемпературная смазка для тормозов.

Добавлено:
05.07.07 21:29
power
Я смазывал высокотемпературной медной Liqui Moli

Добавлено:
05.07.07 22:19
Hranitel
А графитка не пойдет ?

Добавлено:
06.07.07 12:54
DasAlexCD
Я задние графиткой смазал - пол года полет нормальный

Добавлено:
06.07.07 13:02
Yastreb
Есть классная смазка Вюрсовская CU800 называется. Правда не знаю где ее продают, но вещь обалденная. Нифига никогда не коксуется. И чтоо немаловажно не вымывается. А медь служит дополнительно для облегчения скольжения.

Добавлено:
06.07.07 14:00
ART&rey
Ещё по поводу направляющих: если набить туда смазки и закрыть резинками, то палец тоже некоректно ходит, заминает резинку. Наверно надо слегка смазывать?

Добавлено:
06.07.07 16:05
Miha
Там с завода ещё фторопластовые прокладки идут ..... Между пальцем и резинкой.

Добавлено:
06.07.07 23:43
Valera
Открой книгу по ваз 2108 и смотри.ОДИН В ОДИН.

Добавлено:
09.07.07 16:26
Гость
Купил сегодня смазочку
Liqui Moly Bremsen anti-quietsch-paste
Пакетик 10 грамм - как пробник шампуня. Ценник - 35р.
Работоспособна от -40 до +1200 градусов С, устойчива к действию соли и воды.
Re:

Добавлено:
16.07.07 12:14
ART&rey
Miha пишет:Там с завода ещё фторопластовые прокладки идут ..... Между пальцем и резинкой.
Где? Не нашел не в старых, не из ремкомплекта? Отдельно небыло. Они для того чтобы суппорт нормально скользил на пальцах всмысле? А как теперь без них? А если я в резинку смазку для суппортов, да крышечкой закрою?
P.S. Только вчера перебирал суппорт, до этого не придал значения. Извини!
На цилиндре задиров небыло, но есть пятна ржавчины - я их нулевочкой - ничего? А можно преобразователем ржавчины? Да и вообще во всем суппорте?