Страница 1 из 1

А у меня неправильно ведет себя лампочка тормозухи :)

СообщениеДобавлено: 07.06.07 09:46
Diesel
Вот, значит, машин тормозит хорошо, никаких проблемм. Но что подозрительно, когда меняли колодки, утекло часть тормозухи, заглянул в бачек - там максимум. Ну поехал. Не погасла лампочка давления. Причем интересно так, бывает тормозишь :) , она кратковременно погаснет, начинаешь трогаться - загорается. Потом, по каким-то еще делам, убежало еще из машины часть жидкости, проверил уровень в бачке - норма. Ну, думаю, чего доливать. Вот так и ездил. Лампочка уже не гасла ни в какой ситуации, проблемм с тормозами не было. Надоело постоянное ее свечение, долил тормозухи выше максимума - не вопрос, погасла лампочка. А почему так, почему я вынужден таскать с собой так много тормозухи в бачке :) , чтоб у меня не светился индикатор низкого уровня давления в тормозной системе? Не обращать внимания, или что-нибудь все-таки починить?

СообщениеДобавлено: 07.06.07 10:00
Вуглускр
а ты ручник опусти полностью :shock: :D а то я тоже так чуть не полез в ГТЦ с перепугу...

А нафига при замене колодок откручивать тормозные шланги? Ну, может, в дизеле все не по-человечески... Но тогда тормоза нужно сперва прокачать.

На "обычных" сцорпах лампочка загорается в четырех случаях:
- малый уровень тормозухи
- малое давление в аккумуляторе ГТЦ
- ручник поднят или не притоплен до конца
- глючед АБС и красная лампа горит вместе с желтой

Может, поплавок своротил на крышке бачка?

СообщениеДобавлено: 07.06.07 10:04
Tollman
Вуглускр
- глючед АБС и красная лампа горит вместе с желтой

Когда глючит АБС просто лампа желтая то потухнет, то погаснет, то горит постоянно. А когда и желтая и красная - п....ц тормозам, скоро педаль станет колом 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.07 10:10
Рем
Tollman пишет: А когда и желтая и красная - п....ц тормозам, скоро педаль станет колом 8)

или банально накрылся датчик уровня тормозухи=) Он там электриццки на всю систему как-то мега-хитро завязан.

А вот насчет вытекания тормозной жижи я чё-т весь сериал ниасилил понять. Что и когда и откуда вытекало, но по-моему стоит повнимательнее относиться к тормозам=)

СообщениеДобавлено: 07.06.07 10:43
Diesel
Ну вот из всего перечисленного у меня получается вопрос только в степени давления в системе, которое, выходит компенсируется завышением уровня тормозухи? Оно ж у меня все тормозит замечательно даже при минимуме жидкости. А что б еще и не горел индикатор, приходится уровень держать выше максимума... А это не вредно для системы? А если я, скажем, заменю этот аккумулятор давления (условимся что мой уже изношен), это может сказаться на том, что я могу позволить себе возить нормальный (не завышенный) уровень тормозухи и у меня не будет светиться лампочка ? :) P.S.: На ручник у меня лампочка не горит никогда :) Че-то поломатое :)

СообщениеДобавлено: 07.06.07 11:27
i_edgars
Ни чего там не компенсируется!!! Уровень тормозухи проверяешь при заведенном двигателе и после того как электромоторчик АБС выключился!!! Или точнее когда тот накачает масло в пневмоакумулятор... до давления 160 атм!!!

СообщениеДобавлено: 07.06.07 11:40
Ph@raon
У меня глюки были с АБС. Заводишь все гаснет нормально пару-тройку раз тормознешь загоряются обе лампы (красная-тормозов и желтая - АБС) тормозила нормально но без АБС. Я уж думал гидроблок менять, а оказалось все просто - подтянул минусовую клемму на аккуме и все :lol:

СообщениеДобавлено: 07.06.07 12:22
voronov
Я тоже менял колодки, но только задние пока,: Зачет вдавливания поршня поднялся уровень жидкости а бачке выше MAX, и при этом маппочка стала гореть (после запуска) некоторое время, потом гаснет (кстати почему ???).
По книге написано, что после замены калодок возможна повышение уровня жидкости, при этом жидкость следует откочать до допустимого уровня, например шприцом, (обязательно).
А откуда у тебя жидкость течет??? При течи, после ремонта, или после отсоединения шлангов требуется прокачка (обязательно).
Тормозит нормально :? может ABS помогает.

СообщениеДобавлено: 07.06.07 12:22
Вуглускр
Код: Выделить всё
накачает масло в пневмоакумулятор


гы :) масло масленое, несжимаемое :)
в пневмоаккумуляторе воздух собираеццо, если что :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.07 13:35
Diesel
i_edgars пишет:Ни чего там не компенсируется!!! Уровень тормозухи проверяешь при заведенном двигателе и после того как электромоторчик АБС выключился!!! Или точнее когда тот накачает масло в пневмоакумулятор... до давления 160 атм!!!


О! Так надо начать с того, что я неправильно уровень тормозухи-то смотрел, а ну пойду гляну на заведенном моторе.... Потом расскажу, мот он у меня на заведенном к минимуму опустится!

СообщениеДобавлено: 07.06.07 17:59
Diesel
Люди! Все нормально! Я как машин завел, так он засосал всю тормозуху, аж до минимума :) Все нормально у меня :) Нету у меня завышенного уровня, короче :)