Вчера снял правый суппорт (так как Пищать сильно стали тормоза)
Сняли, посмотрели - внешняя колодка Вообще новая * около 1,5 см :shock: ) Внутренняя ( около 1,3 см :shock: )
Народ, но 43тысяча идет!
Это что Цирк? Я езжу последний год ой как спортивно. Тормоза отрабатывают полностью и тот скрежет есть (гдето ветка была уже) когда аж очень быстро хочеш остановится с 80 до 0 ....
Писк оказался из-за колодки! В ней влита полоска очень жесткой стали а не фрикциона!! И как раз начала есть диск( вот он и писчал)
Так что я вовремя поменял её. На 1 почти новую Textard ( ок. 1,3 см)
А что еще делать с Остальными 3 колодками? Пока они не писчат. Возможно баг был тока в 1 колодке.
Или лучше Все поменять * Но Блин Жалко!!)
Колодки эти - FTH Premium Metalic ( Fahrzeuge Hamburg GmbH)!
Чисто немецкие. ( Хм, наверно всеже херня)
так как Remsa Спортивные отходили до 50.тыс.!
А этим хоть бы что. Эта жесткость наверное чересчур.
Что скажете?