Страница 1 из 1

Разборка суппорта. Вопрос

СообщениеДобавлено: 05.01.07 10:14
lumpi
Подскажите плиз. Вот собрался я разобрать суппорт, т.к. надоело - постоянно колесо подклинивает. Завтра полезу разбирать. До этого смотрел (инструментов вообще не было) - колодки не отходят от диска и колесо руками не очень нежно проворачивается, если не сказать, что вообще почти не крутится. Полазив по данному поиску нашел кучу инфы про разборки. Но вот собстственно что интересует: я снимаю суппорт, тормозом выталкиваю из него поршень.... а потом, как пишут выльется 50 грамм тормозухи. и ВСЕ? как я полагаю надо будет откручивать тормозной шланг. Так вот вопрос. Надо ли его перекрывать и как и чем, чтоб вся тормозуха не вышла? Или она из-за вакуума не потечет?

СообщениеДобавлено: 05.01.07 11:42
Алексей Белугин
Надо.Есть посатижи с фиксатором я перетягивал маленькими тесочками :D

СообщениеДобавлено: 05.01.07 12:01
lumpi
Спасибо, Алексей Белугин. Теперь я полностью буду подстрахован. а то в самый неподходящий момент может не хватить какой-нибудь шауньки и все, бегай как дурень возле машины :D

СообщениеДобавлено: 05.01.07 13:15
VAZer_FS
А вообще, тормозуху лучше сменить полностью.

СообщениеДобавлено: 05.01.07 14:28
i_edgars
Перед тем как собрался менять накладки или снимать суппорт надо снять давление в тормозной системе! Без зажигания до отказа нажимать педаль тормоза - может быть около 20 раз, до тех пор пока педаль не станет дубовой и не будет больше нажиматся!!!
На задние колеса - Закрутить суппорт можно только если трос ручника снят и ось его поворнута - т.е. заклинена!
На передние - после снятия давления рукояткой молотка надавив на поршень тот залезет обратно.
Но разбирать рано! Может не поршях дело! Сперва убедись что на снятом суппорте половинки ходят легко и без заеданий (заедать может на пальцевых направляющих - нет смазки, поцарапаны, подржавели и цел-ли пыльник на них... а так-же плохо скальзит полумесяц в своих направляющих - износ, перекос, грязь). Далее замерь тольщину тормозного диска - тот имеет минимально допустимый остаточный размер... если размер менее допустимого, то поршень при торможении вылезает далее чем расчитан и нажинает перекашиватся и клинить! Если это не поможет, то далее разбирай суппорт!

СообщениеДобавлено: 05.01.07 18:18
александер
мой совет-копи деньги на новый суппорт,я твои работы проходил-хватит не ненадолго.

СообщениеДобавлено: 06.01.07 00:04
Dr. MOM
3 января приключилась таже беда- вдруг после одного из сильных торможений заклинило левое заднее колесо. Думал доеду, но через 300 метров диск раскалился докрасна (ночью было дело). Решил разобрать, пошевелить супорт. Разобрал-крутится хорошо, собрал, но колесо не отпустил на асфальт. После первого же торможения опять заклинило. Решил уже в темноте не разбирать, а медленно ехал (надо было проехать около 5 км.) и через каждые 300 метров останавливался и охлаждал водой, но не сразу, а через несколько минут и докрасна не доводил чтобы диск не повело. На следующий день решил поменять, купил б/у левый-1500 р., правый-700 р.???(купил оба за 2000 р.). Менял как сказано в книге: не включая зажигания нажать около 20 раз на тормоз (снять давление), завинтить поршень по часовой стрелке (применял утконосы с загнутыми концами), поставить на место супорт (крепится 2 болтами на 14), включить зажигание, нажать на тормоз несколько раз (следить за уровнем жидкости в бачке), при нажатой педали чуть отвинтить штуцер прокачки и выпустить воздух, отпустить тормоз, завинтить штуцер. Все. Летит как ласточка. :lol:
i_edgars
На задние колеса - Закрутить суппорт можно только если трос ручника снят и ось его поворнута - т.е. заклинена!

Ничего подобного, все нормально закручивается независимо от положения ручника.

i_edgars
На передние - после снятия давления рукояткой молотка надавив на поршень тот залезет обратно.

Хоть передние, хоть задние поршня можно утапить только завинтив их.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.01.07 00:15
mart
alexM пишет:i_edgars
На передние - после снятия давления рукояткой молотка надавив на поршень тот залезет обратно.

Хоть передние, хоть задние поршня можно утапить только завинтив их.

передние не обязательно крутить, они и так залезают, а вот задние из-за конструкции не реально или конечно можно, только они после этого работать нормально не будут

СообщениеДобавлено: 06.01.07 00:35
i_edgars

СообщениеДобавлено: 06.01.07 00:47
mart
i_edgars
ПОИСК страшная сила, но почемуто им упорно не желают пользоваться :D
хотя у меня всегда получалось и так живые задние суппорта закручивать без колдунством с ручником не всегда да и педаль не всегда нажимал

СообщениеДобавлено: 08.01.07 10:59
lumpi
Всем спасибо за советы. Только, конечно, зря идут оскорбления (типа поиск рулит). Я же не от дурости задаю вопрос. Поиск я до этого перелопатил серьезно. И не один раз. А вообще ситуация была стандартная. У меня периодически начинала тупить. То едет как иномарка, то тянется, как-будто кто-то тянет сзади мою машину. Вначале грешил на инжектор, потому как расход у меня для 2.0 приличный. Но после замены задних колодок на СТО, решил свои переднии проверить сам. Снял одно правое колесо – колодки номальные и все такое, а потом левое – колодки достаточно хорошое, но вот диск с струдом крутился. Думал че-такое. Пошел нажал на тормоз, опять крутанул. Колесо вааще не крутилось. Ну у меня инструмента спец не было, я одел колесо и забил. Переодически, во время езды трогал диск. Он то горячий, то нормальный. Сдуру загнал на СТО. Говорю глянь типа че-то мне правое колесо не нравится (оно, когда его прокручивали скрежущий звук издавало (как буд-то (это сейчас знаю) колодки не притертые), и это при 10 тыс., что я после покупки проездил. Он крутанул, говорит все нормально, сынуля, иди домой. Ну так я и забил. Мнение спецов для меня было важным. А вот недавно двигался со скоростью 80 км в час – начинало бить руль. Причем прилично. Это на трасе – потрогал правое колесо – трындец, какое горячее. Полазил по форуму (поиск рулит см. выше) и решил занятся суппортом. Снятие этого самого суппорта заняло около 2-х часов. Так как оказалось, внутренняя колодка очень хорошо протерла тормозной диск, а суппорт не хотел разжиматься. После обследования решено – сменить тормозные диски 65 у.е. и на разборке купить хороший суппорт (10 у.е.). Так ка. Старые дики сношены сильно (состоят из чистой ржи), и по краю выступает ободок (там где не доставала колодка). Суппорт решил прочистить. Ремкомплектом я давно запасся. Пытался тормозом вынять поршень – не получилось. Тогда я его открутил от тормозного шланга (ключ на 15 – советский на 1 отворот хватило), взял насос, снял насадку и просто вставив конец насоса, качнул. Поршень с хлопком вылетел. Крутил я его, крутил, он весь как изъеден ржавчиной, какие-то пупырышки. Короче выкинул я его нафик. И заменил на хороший б.у. Кстати на старом суппорте пыльник поршня практически весь слез (!), а в одну из направляющих резинок была втюхана какая-то ***, явно не случайно (предпродажная подготовка, млин). Поэтому поставил другой суппорт, направляющие отодрал и все. Вот второй, слева, мне не удалось руками разжать (давление видно). А открутить от тормозного шланга не смог – спасибо советским ключам, т.к. из любой 15 можно одним движением напильника сделать 16. Пришлось откручивать клапан, для стравливания воздуха откручивать и со всей дури разжимать колодни (расклинивал вместе со старыми тормозными, чтоб поршень и пыльник не повредить. Как оказалось – не зря. После замены дисков и колодок и суппорта, все колеса вращаются легко. Машина стала порезвее. Может и жрать меньше станет, чего и Вам желаю. А то с вашими таможенными пошлинами, скоро на дровах ездить придется 

СообщениеДобавлено: 08.01.07 11:38
mart
2lumpi какие оскарбления, ну вы блин даете
i_edgars нашел тему в которой обсуждалось по поводу тормозов, еще масса таких тем, и про заклинивание суппортов уже было

СообщениеДобавлено: 08.01.07 22:09
Dr. MOM
lumpi
Тогда я его открутил от тормозного шланга (ключ на 15 – советский на 1 отворот хватило)

На сколько я помню у меня торм. шланги откручиваются ключем на 14. :lol:
А штуцер прокачки так и не понял: 10 слишком мало, 11 проворачивается, на новых штуцерах на 11 :lol:

СообщениеДобавлено: 09.01.07 09:25
lumpi
alexM


Не знаю насчет твоих 14. Мне было жалко инструмент, чтобы 14 забить на винт шланга :D . Есть, конечно шанс, что сильно закоржели, но ключик не лезет. А штуцера у меня все на 11.
Я так понимаю, 5 раз штуцер открутил - он уже не на 11 а на 10,5 :lol:

СообщениеДобавлено: 09.01.07 20:10
александер
lumpi
проходил тоже самое один в один 8 лет назад,но потом ставил новые суппорта.менять тормозуху надо.,как положено,1 раз в 2 года-ржаветь внутри не будет и на дорогую импортную синтетику,а не на нашу муру.

СообщениеДобавлено: 10.01.07 13:42
sergey-kisa
Да если штуцер сдох, вывёртывайте его пассатижами или мини-тисками - и в топку. На его место - волговский туцер подходит. Лично я сменил оба.

Ненавижу ручник

СообщениеДобавлено: 20.10.07 15:09
Pol
Держит слабо. Уже устал суппорты перебирать. Тянешъ рычаг, а он каждый раз по разному держит. То хорошо, то совсем хреново, причём чаще хреново. Из-за него не могу ТО пройти. Может есть опыт борьбы с ним у кого-нибудь?

Re: Ненавижу ручник

СообщениеДобавлено: 20.10.07 15:15
Рем
Pol пишет:Из-за него не могу ТО пройти. Может есть опыт борьбы с ним у кого-нибудь?

пройти ТО за деньги, а потом на досуге неспеша поменять суппорта=)

СообщениеДобавлено: 20.10.07 15:23
Pol
Мы лёгких путей не ищем. Притом у нас сейчас проблемно с левым ТО. Какая-то проверка у них, самих прижали.

СообщениеДобавлено: 20.10.07 15:26
Souleyman
необходимо перебрать суппорта, купив ремкомплекты, либо заменить их на б/у с рабочим приводом ручника, ну и трос проверить на закисание.

СообщениеДобавлено: 20.10.07 16:30
Pol
Трос живой. Суппорта перебрал, правда без РК(за ближайшим ремкомплектом или б/у суппортом ехать за 100км, а повторный ТО в понедельник), стало гораздо лучше. Раньше вообще не работал. По ходу дело в той гайке, которая накручивается на толкатель ручника и автоматически регулирует ручник. Не хочет она выполнять свои обязанности. На обоих колёсах.

СообщениеДобавлено: 20.10.07 16:34
Incredible
Pol
Это чего у неё резьбу съело? Или она не выкручивается?

СообщениеДобавлено: 20.10.07 16:49
Pol
Резьба есть. Выкручивается и вкручивается. Ощущение, что при включении ручника эта гайка стремится не упереться в поршень, а накрутится обратно на толкатель. Внимание, Вопрос! Зачем она это делает?

СообщениеДобавлено: 20.10.07 16:55
Souleyman
Pol
Рычажки суппортов ходяд от и до? не упираются? Если перебиралось без замены сальников этих рычажков, без удаления оттуда ржавчины, то могло снова закиснуть.
трос ручника лучше оригинальный или АТЕ, остальные растягиваются, срывается резьба на регулировочных гайках.

СообщениеДобавлено: 20.10.07 19:03
Pol
Рычажки-ОК. Породу троса не знаю,т.к. не менял.
И ещё. После экстренного торможения задние тормоза могут не отпустить до конца. Может из-за колодок(толщина накладок 3 и 6 мм)?
Диски практически новые, менял по весне.

СообщениеДобавлено: 20.10.07 20:48
александер
еще один способ знаю-купить новые суппорта,но это около 9 т.р.

СообщениеДобавлено: 21.10.07 23:52
Dimastiy

СообщениеДобавлено: 21.10.07 23:59
Incredible
Dimastiy
OFF: А фото ремонта насоса и рейки ГУР будет?

СообщениеДобавлено: 22.10.07 00:08
Dimastiy
Насос уже бацаю, а с рейкой так и просрал карточку=((

СообщениеДобавлено: 22.10.07 08:19
Pol
Меня сегодня вообще с ТО выгнали за поворотник треснутый. Прошлый раз нельзя было разбитый со сквозными отверстиями, а сегодня уже и просто с трещиной нельзя, причём никаких аргументов не привели.

СообщениеДобавлено: 22.10.07 09:53
Pol
В Челябинске небольшая проблема с задними левыми фонарями, в связи с этим вопрос: от переходного подойдут один в один или с мин. переделками?

СообщениеДобавлено: 22.10.07 14:45
Dimastiy
Pol
Провода переделать немного надо будет, но там по цветам так что без проблем=))

СообщениеДобавлено: 22.10.07 15:24
Pol
ОК. Буду искать и те и другие.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.10.07 12:36
SM
Souleyman пишет:трос ручника лучше оригинальный или АТЕ, остальные растягиваются, срывается резьба на регулировочных гайках.
За шесть лет юзания Cofle и три года Hans Pries с ними ничего подобного не случилось... Понятно, что любой тросик будет чутка растягиваться изначально.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.10.07 19:52
Hranitel
Pol пишет:Меня сегодня вообще с ТО выгнали за поворотник треснутый. Прошлый раз нельзя было разбитый со сквозными отверстиями, а сегодня уже и просто с трещиной нельзя, причём никаких аргументов не привели.


Я в свое время не прошел ТО из за отсутствия молдинга на дверке задней. Сказали приведи в должный вид и приходи. Я его послал и пошел к знакомым. Даже машину не показывал.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.10.07 22:19
mart
Hranitel пишет:
Pol пишет:Меня сегодня вообще с ТО выгнали за поворотник треснутый. Прошлый раз нельзя было разбитый со сквозными отверстиями, а сегодня уже и просто с трещиной нельзя, причём никаких аргументов не привели.


Я в свое время не прошел ТО из за отсутствия молдинга на дверке задней. Сказали приведи в должный вид и приходи. Я его послал и пошел к знакомым. Даже машину не показывал.

можно было бы попросить письменный отказ в ТО из-за молдинга, я проходил честно как то на гольфе без молдингов частично, кузов черный, а двери красные, ни кто вопросов не задавал, все остальное было в идеале, прошел ***