Страница 1 из 1
Установка в тормоза Вакумника вместо Электронасоса.

Добавлено:
13.09.06 17:45
Incredible
Собственно, возможно установить на Скорпа -92, тормоза от Скорпа 92-98?
А именно, заменить основной торозной блок, т.е. замена гидроблока на вакумник с блоком клапанов?
Какие переделки при этом надо будет делать? Стоит ли игра свеч? Или лучше хорошенько поискать гидроблок в хорошем состоянии от своих годов?
А то уже начинает долго качать, и часто перегреваться в жаркую погоду.
PS: Чем отличаются тормозные блоки на Скорпах 92-94, 94-98? И чем отличаются Косвортовские тормозные блоки разных годов выпуска?

Добавлено:
13.09.06 18:45
Hranitel
долго качает и перегревается. Попробуй для начала поменять на хорошую тормозуху. Токо смотри на температурный режим ее не та что у нас везде продается 50/50 а та что 150/150.
А вобще как мне так электро больше нравится . Так уселитель работает даже если двигатель не заведен а только включено зажигание.
Re:

Добавлено:
13.09.06 18:55
Incredible
Hranitel пишет:долго качает и перегревается. Попробуй для начала поменять на хорошую тормозуху. Токо смотри на температурный режим ее не та что у нас везде продается 50/50 а та что 150/150.
Это что за температурный режим? Никогда о нем не слышал.

Знаю что у ТЖ есть Т.закипания чистой ТЖ и "влажной". Менял её в прошлом году на Хорошую, не подделка, РосДОТ4!!
Hranitel пишет:А вобще как мне так электро больше нравится . Так уселитель работает даже если двигатель не заведен а только включено зажигание.
Это удобно, я согласен, но это не главное!!

Добавлено:
14.09.06 06:10
KorsH
Incredible
"хорошая неподдельная РосДОТ4" - спасибо, насмешил

я понимаю ты бы туда что-нибудь типа Castrol Response залил...
гидроблок ищи живой только и всего. у 92+ напрочь другая абс, хочешь ли иметь гемор с ее внедрением?

Добавлено:
14.09.06 07:30
MishaPH
Не могу нигде найти доков на АБС 92+ может у кого есть или знаете где взять?
Re:

Добавлено:
14.09.06 08:29
Гость
MishaPH пишет:Не могу нигде найти доков на АБС 92+ может у кого есть или знаете где взять?
Извечная проблема. Сам бы почитал. Найдешь - сгналь всему форуму. Оторвут с руками.

Добавлено:
14.09.06 08:54
Hranitel
Incredible
Именно температура закипания.
Но на упаковке вечно пишут 50/50 Это нанаших DOT 4
Я Покупал германскую 150/150 проблемы с перегревом исчезли.

Добавлено:
14.09.06 11:07
Bobr
А я фордовскую DOT4 залил. Стоит 2 литра рублей 600, продается на Лесном. Нафига с этими РосДотами связываться

Добавлено:
14.09.06 12:05
Sera
Начать надо как минимум с хорших дисков и колодок (не того дешевого барахла, что продается на каждом углу).
И хорошей тормозной жидкости.
После этого смотреть

Добавлено:
14.09.06 21:14
Vovan-fsc
и мне электро больше нравится
на вакуум ни за что не поменял бы
Re:

Добавлено:
14.09.06 21:18
ScorpioMan
Vovan-fsc пишет:и мне электро больше нравится
на вакуум ни за что не поменял бы


Добавлено:
14.09.06 22:02
andrewRS2000
Incredible
у косворта до 92г гидроблок разнесен. с одной стороны мотора насос, с другой блок клапанов

Добавлено:
14.09.06 23:57
Vovan-fsc
ну так и у меня так же
Re:

Добавлено:
15.09.06 10:18
SM
Vovan-fsc пишет:и мне электро больше нравится
на вакуум ни за что не поменял бы
Еще-бы, у тебя и вакуума-то нет
andrewRS2000 пишет:Incredible
у косворта до 92г гидроблок разнесен. с одной стороны мотора насос, с другой блок клапанов
А с 92-го, можно подумать, не разнесен


Добавлено:
18.09.06 17:58
Incredible
KorsH
Вообще-то по тестам, наш РосДОТ4 ничуть не хуже того же кастрола ДОТ4!!!
Почему вы Электро на Вакум не поменяете?
Я же говорю, что если игра ,замены на Вакум или другое, будет "стоить свеч", то можно и попариться с внедрением.
Re:

Добавлено:
19.09.06 09:16
Hranitel
Incredible пишет:KorsH
Почему вы Электро на Вакум не поменяете?
.
Писал выше. Если глохнет двигатель . Электро продолжает работать. Ну мелоч но приятно . Да и на работу двигателя не как не отображается. Особенно повреждение того же вакуума. А так в принцепе разници нет. Просто электро наверно чаще из строя выходит.

Добавлено:
19.09.06 09:34
Рем
Из строя-то он выходит, но даже полудохлый гидроблок всеравно тормозит.
а вот с полудохлым вакуумником и гтц(что отнють не редкость) тормоза крайне хреновые.
Короче в принципе то на то, но если уж стоит гидроблок, то нафига тратить деньги и время на абсолютно бесполезный тюнинг...

Добавлено:
19.09.06 13:27
Miha
Вопрос обратный ... как вместо вакуумника гидроблок впихнуть? то что контроллер абс менять надо вроде факт а вроде нет. В принципе без блока он работает как простой главный целиндр. Блок абс на вакуумнике отдельно. А если взть поставить гидроблок, подать питание а на выход повесить штатный блок АБС от вакуумника?? мнения господа?

Добавлено:
20.09.06 09:08
Hranitel
На соко мне известно то гидро блок и АБС тоже отдельно прост оони в одном месте смонтированы. Я думаю гидроблок не так уж и трудно впихнуть. Но брать всеравно прийдется вместе с АБС там оно все взаимосвязано .Но я только опверхносно знаю. Надо раздабыть все это взборе и смотреть куда что идет. Но опять же напрашивается вопрос зачем. ?

Добавлено:
20.09.06 11:32
Miha
Электрическая АБС 3х контурная а отдельно блок 4х контурный.

Добавлено:
20.09.06 11:55
Vovan-fsc
может на лупатых и 4х контурная
на всех остальных 3х контурная система

Добавлено:
22.09.06 11:23
GnomY
Я конечно не спец..., поэтому такой вопрос, а как собственно заменить тормозную жидкость полностью, надо слить сперва старую.....
Мне гаоворили, что там есть какая то хитрость с заливкой жидкости в емкость, которая стоит над моторчиком гидроблока?
а может вообще как то по другому это делается?
У меня жидкость старая, точнее даже не знаю какая, потому что наливал предыдущий хозяин, я только долил немного ДОТ4, но после того что прочитал, хочу заменить всю и налить что то получше.

Добавлено:
22.09.06 18:34
Miha
GnomY
Можно самому но геморно. Отакчиваешь из бачка жидкость. заливаешь свежую. ктото снизу приоткрывает штуцер на заднем дальнем от блока супорте. трубочка должнв быть оджета и вствленна в пустую бутылку. Закручивают штуцер. ты врубаешь просто зажигание и немного нажимаешь на тормоз.

Добавлено:
22.09.06 18:35
Miha
Второй человек аккуратно приоткрывает штуцер (осторожно або давление там приличное), и в бутылку сливает дето грам 300 жидкости, и закрывает штуцер. вырубаешь зажигание положение 0 как для выемки ключа. Доливаешь жидкость. Тоже со вторым задним. Потом дальнее переднее (тут можно грамм по 100 сливать).
НО вероятность свернуть штуцера большая нужен спец ключик разрезной.хорошая трубочка, второй человек.
Замена на стенде у нас на Хроно стоит 120 лей + жидкость.