Страница 1 из 1

тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 25.08.06 11:10
Sera
Не хватает мне тормозов.
Мне их почти на всех машинах не хватает.
хочу устроить тормозной тюнинг на нынешней машине - на Форд 2,3 поставить тормоза от 2,9 косого.

Тормозов машине мало. Этому есть простое и логичное объяснение - стоят с завода и суппорта и диски на моторе 2,3 такие же как и на 2,0, а на 2,0 - такие же, как на первом мондео, который легче был на пол-тонны. ИМХО - это некоторый недочет.

Поэтому, по крайней мере мне, для мотра 2,3 точно нужны более эффективные тормоза, как минимум передние, но лучше для баланса - все, и задние тож.

Микрокад побороть никак не могу, поэтому надеюсь на помощь соратников по партии, и просто сочувствующих.

На гольфа с мотором 115 сил, поставил тормоза от VR6-180 сил. Там и суппорта и диски тормозные другие, но все встало как родное, потребовалось лишь поставить собственно суппорта, диски и другие шланги тормозные.
После этого стал спокоен как слон. Не один раз говорил тормозам спасибо.

СообщениеДобавлено: 25.08.06 11:12
Рем
хм
может вакуумник кончается?

СообщениеДобавлено: 25.08.06 11:15
Sera
нет, не кончается, все проверено, машина впринципе нормально тормозит, я сравнивал, другие тормозят так же. И ездить более чем можно.

Всего лишь ощущается отсутсвие ЗАПАСА по тормозам. Вот о чем речь.

СообщениеДобавлено: 25.08.06 13:17
SM
Ну ищи суппорта тогда от жабы с Косвортом или с Мондео 2,5. Вот только не помню, такие-ли они на Скорпах со второй половины 92 года... Вроде тоже да, но надо Микрокат смотреть... Ну а диски с колодками новые, ест-нно... А да, забыл, назад еще корпуса ступиц нужны другие :wink:

СообщениеДобавлено: 25.08.06 13:41
bullitt
а чем запаса тормозов мало то? мож резину сменить :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.06 09:22
Вито
Sera пишет:
Всего лишь ощущается отсутсвие ЗАПАСА по тормозам. Вот о чем речь.

Тормозной парашют - рулит!!! Еще можно обратится к специалистам и попросить обучить приемам торможения.

СообщениеДобавлено: 26.08.06 10:15
mart
Не хватает мне тормозов.
Мне их почти на всех машинах не хватает.

валялсо, млять нет слов, даж не знаю что присоветовать, ходи пешком чтоль :twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: 11.09.06 21:58
Incredible
Мне стандартных тормозов с запасом хватает!!! Конечно раньше хотелось от Косворта поставить, но зачем, если и стандарт без проблем со всем справляется. Меня стандартные спасали не раз, когда надо было резко тормозить, машина вставала как вкопаная!!! Да и при частом торможении никаких замечаний не было!
То что на некоторых машинах не хватает тормозов, это ещё понятно, но чтобы почти на всех не хватало.... :shock:
Вы случаем на гоночных болидах до этого не ездили? Что вам не хватает тормозов почти на всех машинах?

СообщениеДобавлено: 11.09.06 22:18
Sera
Не, ну есть машины котрым тормозов штатно хватает. Навскидку из таких могу назвать тойоту супру и тойоту аристу. Тот же митсубиси эклипс.
Скорпику с моторм 2,0, думаю, тоже штатных тромозов должно хватать. (ездил сам на таком - тоже хватало - он и полегче, и не такой резвый)

Все остальное с чем сталкивался- ваз 2108, азлк 2141, ГОЛЬФ (конкретно мой) скорп 2,3 - им все же не хватает.
На том же гольфе, (конретно моей комплектации) кстати, через три года после начала выпуска - тормоза усилили. И весьма. Фактически, признали, что допустили ошибку. Вот я и поставил себе усиленные, правда не то, что сделал завод - а сразу от VR 6 - чтобы не думать.
Надо признать, что ни разу еще не пожалел о содеянном.

На скорпа 2,3 я тоже хотел бы получше.
диски тормозные оригинальные менять уже второй раз поеду. То ли я так езжу, толи говно диски (хоть и оригинал) - ведет их. По крайней мере передние. Есть и другия причина - о ней написано - это долбаная унификация.
Ну слабы эти тормоза для мотора 2,3, потому, что они от двухлитрового мондео, который и слабее на 30 л,с и легче на 300-400 кг. О чем еще говорить-то?

Возможно коссвортовские будут лучше себя вести)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.09.06 08:52
Вито
Sera пишет:Возможно коссвортовские будут лучше себя вести)

Очень сомневаюсь.

СообщениеДобавлено: 12.09.06 09:16
Incredible
Вито
Почему сомневаешься?

СообщениеДобавлено: 13.09.06 10:11
Александр Арт.
Sera, дружище! Не хочу обидеть, но откуда ты взял, что Мондей легче Скорпа на пол тонны? Вот я открываю свидетельство о регистрации и читаю:
Масса без нагрузки, кг 1441
Разрешенная max масса, кг 2035
На Мондее: (по памяти, но точно) 2000 г.в. Сарай, 1.8 ТД:
Без нагрузки 1470
Разрешенка 2000 с чем-то (не помню точно)
Т.е. Мондей даже по-боле весит
Есть конечно Мондюшки и полегче, но не меньше 1300.
НО, при всем вышесказанном и при том, что на Скорпа я недавно ставил абсолютно те же тормозные диски и колодки МОНДЕО тормозит ядренее, реще при весе на 50 кг больше. Могу это приписать к тому, что Скорп повыше классом и тормоза более комфортные (мягкие) по сравнению с Мондеем. Лично мне полностью хватает Скорповских тормозов.
Я тебя понимаю - безопасность и прочее. Может попробовать колодки помягче?

СообщениеДобавлено: 13.09.06 10:17
Рем
Вобще все это от лукавого...Как вы оцените износ(напомните-ка возраст своих машин) гтц и вакуумного усилителя?

И тем не менее ИМХО Скорп с нормальным живым вакуумником и гтц и суппортами тормозит просто отлично. Зачем нужны какие-то мега-тормоза на машине с мотором 2,3 мне лично тоже не совсем понятно...
Но как грится - охота пуще неволи.

СообщениеДобавлено: 13.09.06 10:45
Garfield
Небольшая заметочка от рыжего кошака. Катался на последнем челенже. Последний отрезок трассы шел разгон-торможение, причем, по нескольку раз и очень активно. До гонки передние тормоза БЫЛИ практически новые- диски износ около 30%, колодки Лукас (с датчиками) износ процентов 10% от силы. Сууппорта всегда работали великолепно, АБС работает. На финиш пришел БЕЗ передних тормозов (машина при торможении даже на морду не клевала), с жуткой вонью от передних колес. Сейчас тормоза работают, но криво, эффективность сильно упала. Думаю, какой фирмы покупать теперь диски с колодками. Так что запаса торможения, по ходу, действительно нет.

СообщениеДобавлено: 13.09.06 10:50
Рем
Garfield
Хм, может у тебя гидроблок перегрелся?

СообщениеДобавлено: 13.09.06 10:54
Garfield
Рем
Да нет- потом всей толпой смотрели. Воняло от дисков, а в блоке вроде все путем было. Я тоже ведь сначала решил, что у меня тормозуха закипела, хотя за день до этого я полностью сменил тормозуху и прокачал суппорта. Тормозуха, кстати, Jurid DOT4.

СообщениеДобавлено: 13.09.06 10:57
Рем
ну тогда надо суппорта ковырять. Видать на горячую таки подклинивают. У меня кстати после одного отжига тоже нечто похожее было. Обычно-то я спокойно катаюсь, а тут часок позажигал ночью под настроение....вони от колодок было стока, что я аж испугался. Но у меня точно суппорта хреновые. В ближайшее время или менять или перебирать буду.

СообщениеДобавлено: 13.09.06 11:08
Garfield
Рем
Вот после этого случая и задумался- не замутить ли чего-нить типа как у Сули на турбе?

СообщениеДобавлено: 13.09.06 16:29
Miha
Garfield
Ета .... а чтоб ты не поставил при сильном нагреве тормозов такая муйня будет творится. Тут керамику ставить нужно.

СообщениеДобавлено: 13.09.06 17:20
Garfield
Miha
Мля... Утешил... :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 13.09.06 17:20
SM
Miha пишет:Garfield
Ета .... а чтоб ты не поставил при сильном нагреве тормозов такая муйня будет творится. Тут керамику ставить нужно.
Месье специалист по тормозным системам? Тогда скажите, проводились-ли вами тесты различных вариантов перед тем, как делать подобные заявления?

Re:

СообщениеДобавлено: 13.09.06 17:21
SM
Рем пишет:ну тогда надо суппорта ковырять. Видать на горячую таки подклинивают. У меня кстати после одного отжига тоже нечто похожее было. Обычно-то я спокойно катаюсь, а тут часок позажигал ночью под настроение....вони от колодок было стока, что я аж испугался. Но у меня точно суппорта хреновые. В ближайшее время или менять или перебирать буду.
Нет, батенька, не в суппортах дело. Отнюдь.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.09.06 17:43
Miha
SM пишет:
Miha пишет:Garfield
Ета .... а чтоб ты не поставил при сильном нагреве тормозов такая муйня будет творится. Тут керамику ставить нужно.
Месье специалист по тормозным системам? Тогда скажите, проводились-ли вами тесты различных вариантов перед тем, как делать подобные заявления?

Опять задираешь? :P
Вариантов то .... штатные, косиковские и керамика..... Лично мной тесты не проводились.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.09.06 17:47
Incredible
SM пишет:
Рем пишет:ну тогда надо суппорта ковырять. Видать на горячую таки подклинивают. У меня кстати после одного отжига тоже нечто похожее было. Обычно-то я спокойно катаюсь, а тут часок позажигал ночью под настроение....вони от колодок было стока, что я аж испугался. Но у меня точно суппорта хреновые. В ближайшее время или менять или перебирать буду.
Нет, батенька, не в суппортах дело. Отнюдь.


А в чем дело?

СообщениеДобавлено: 13.09.06 17:59
Miha
а в банальном перегреве тормозов. Эт типа как в курсе молодого бойца не пользуйтесь на затяжном спуске тормозами а пользуйтесь пониженной передачей

СообщениеДобавлено: 13.09.06 18:18
Рем
Miha
Тока загвоздочка. У меня как бы автомат. И он как бы отлично тормозит мотором. Т.е. даже тогда, когда спецально этого не хочешь. Так что тормозами я пользуюсь реально реже чем на мкпп.

СообщениеДобавлено: 13.09.06 18:23
Miha
Я чё ... я ваще об АКПП не говорил .... Я говорил что при обучении вождению предупреждают что типа если на затяжном спуске притормаживать постоянно тормозами - под конец спуска можно остаться с полным их отсутствием. А на АКПП спецом для ентого в том числе есть принудительное включение низших передачь и отключение ОД

Re:

СообщениеДобавлено: 13.09.06 18:25
Рем
Miha пишет:Я чё ... я ваще об АКПП не говорил .... Я говорил что при обучении вождению предупреждают что типа если на затяжном спуске притормаживать постоянно тормозами - под конец спуска можно остаться с полным их отсутствием. А на АКПП спецом для ентого в том числе есть принудительное включение низших передачь и отключение ОД

Ну дык я по городу всегда на 3ке катаюсь. При спуске с мостов можно тормоз ваще не теребить. Привычка-с=)

СообщениеДобавлено: 13.09.06 18:30
Miha
Дык .... а за жо на меня наехал ???
Немцы так ваще при сдаче екзамена запрещают на механике 4 и выше врубать. Када спросил с какого перепугу - ответ лаконичен. Каково ограничение скорости в городе? Каков предел скорости на 3 передаче ... делайте типа выводы сами. Кста на джипе тож с отрубленным ОД по городу катаюсь - теже 3 передачи.

СообщениеДобавлено: 13.09.06 18:33
Рем
Да ты что, какой наезд?!=)
просто наверно не так понял...
Если греются тормоза и причина не в суппортах...хм, а в чем тогда? Мне реально не понятно.

СообщениеДобавлено: 13.09.06 18:41
Miha
Подождём коментов от SMа....
Какбы моя теория что от экстремального использования банально перегреваются механизмы, пригорает верхний слой фрикционных накладок, закипает жидкость.....
Как вариант лечения - смена жидкости на ДОТ 5, профилактика тормозных механизмов. Я помимо прочего использую специальный клей для колодок (на дорогих сериях есть спец пятно которое приклеивает колодку к супорту) этот спрей примерно также действует, + смазка в направляющие.
Вышеупомянутая керамика для повседневной езды мало подходит в силу своей специфики и дороговезны.

СообщениеДобавлено: 13.09.06 18:44
Рем
ну я просто знаю что у меня суппорта фиговые
для начала их сделаю, а там уж поглядим.
Может и от самих колодок зависит...У меня и диски и колодки Лукас по кругу.

СообщениеДобавлено: 13.09.06 19:53
Garfield
Miha
Прикинь, Мишань- я когда тормозуху менял хотел 5-й дот заколбасить. Почему я этого не сделал... (((

Re:

СообщениеДобавлено: 13.09.06 20:10
andrewRS2000
Miha пишет:Вариантов то .... штатные, косиковские и керамика..... Лично мной тесты не проводились.

может все таки есть еще варианты?

СообщениеДобавлено: 14.09.06 01:08
TheCAT
Братья! Чтобы не плодить темы, обращусь к уважаемому SM.
Куплен недавно 91 года 2.0 DOHC седан. Ищу информацию по усиленым тормозам (да-да, я тоже параноик, как и автор темы :))
С какого и до какого года мне полезут диски с колодками от Cosworth и какой перечень переделок мне необходимо будет провести?
Также вопрос по поводу вентиляции: кто нибудь уже имеет личным опыт в тюнинге вентиляции передних тормозных дисков?

СообщениеДобавлено: 14.09.06 11:29
Garfield
Sera
Брембо очень неплохие диски с колодками делает.

СообщениеДобавлено: 14.09.06 12:02
Sera
Garfield
Возможно он тоже левый бывает, а может не повезло, но на Гольфе брембо вторые колодки не пережил, повело.
Сейчас стоит цимммерман (правда штатный, без дырок и насечек) - доволен очень. Тут надо сказать, что тормоза на гольфе стоят от VR-6, поэтому они сами по себе с запасом, но все же....

СообщениеДобавлено: 14.09.06 12:27
Garfield
Sera
Скорее, левак- Брембо ваще всегда хвалили и на личном опыте мог убедиться в качестве.

СообщениеДобавлено: 14.09.06 12:28
Sera
Garfield
А сам-то что решил с тормозами делать? от косого ставить будешь? Или попробуешь хорошие диски с дорогими колодками?

(А еще лучше хорошие диски и колодки от косого)

Re:

СообщениеДобавлено: 14.09.06 13:06
SM
Miha пишет:Вариантов то .... штатные, косиковские и керамика..... Лично мной тесты не проводились.
Вариантов хватает, ибо тут помимо кол-ва (т.е. размеров) есть еще и качество (производитель).


Miha пишет:а в банальном перегреве тормозов
Справедливо. Только не надо никаких ДОТ5. Тормоза на простых дешевых колодках плывут гораздо раньше, чем закипает ДОТ4.

Рем пишет:ну я просто знаю что у меня суппорта фиговые
для начала их сделаю, а там уж поглядим.
Может и от самих колодок зависит...У меня и диски и колодки Лукас по кругу.
В том числе от колодок. У тебя-ж не при повседневной езде перегрев, а после отжига аццкого... А это типично для бюджетных колодок. И даже не в цене дело, бывает, более дешевые колодки более стабильны при нагреве... Сложно самому экспериментировать, проще тесты почитать, хотя их результаты тоже не 100% истина для Скорповских колодок. А суппорты все равно надо делать, раз фиговые :)

TheCAT пишет:Братья! Чтобы не плодить темы, обращусь к уважаемому SM.
Куплен недавно 91 года 2.0 DOHC седан. Ищу информацию по усиленым тормозам (да-да, я тоже параноик, как и автор темы :))
С какого и до какого года мне полезут диски с колодками от Cosworth и какой перечень переделок мне необходимо будет провести?
Также вопрос по поводу вентиляции: кто нибудь уже имеет личным опыт в тюнинге вентиляции передних тормозных дисков?
Тюнинг вентиляции? Это как, простите?

Насчет Косвортовских суппортов... От любого года тебе пойдут, диски одинаковые (до 95 года, естественно), а суппорты различаются колодками и диаметром болтов крепления, под более новые придется дырки в кулаке рассверливать. Ну и сзади корпуса ступиц, опять же.

СообщениеДобавлено: 14.09.06 14:28
Александр Арт.
Сейчас стоит цимммерман (правда штатный, без дырок и насечек) - доволен очень.

Брембо очень неплохие диски с колодками делает.

И те и другие очень даже ничего. Можно еще Лукас сюда добавить. Они мягенькие.

СообщениеДобавлено: 15.09.06 00:19
TheCAT
SM, спасибо.
Тюнинг вентиляции тормозов это вывод гофрированных патрубков от отверский в передней юбке, поближе к дискам. У меня на обоих скропах отсутствуют такие воздуховоды и я не уверен, что они вообще предусмотрены :? на БМВ, например, стоит добротные такие пластиковые воздухозаборники для этих целей (е30)

Re:

СообщениеДобавлено: 15.09.06 10:44
SM
TheCAT пишет: и я не уверен, что они вообще предусмотрены
Правильно не уверен :)

СообщениеДобавлено: 15.09.06 15:13
Sera
С воздуховодами, наверное, можно заняться кулибинством. Но есть и минус. Вся грязь и вода в эти воздуховоды тоже очень хорошо летит.
Есть ли смысл?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.09.06 15:50
SM
Sera пишет:С воздуховодами, наверное, можно заняться кулибинством. Но есть и минус. Вся грязь и вода в эти воздуховоды тоже очень хорошо летит.
А диски что, без этого в чистоте находятся? Через воздуховоды на них если что и долетит, то на общем фоне это ни о чем...

СообщениеДобавлено: 15.09.06 16:53
Miha
Да и в екстремальных условиях (дохждь ..... ) вся хрень будет лететь прямо в диски (так она хэть рассеивается малость) А на раскалённый диск - достаточно немного воды и диск на помойку.

СообщениеДобавлено: 15.09.06 17:25
SM
Miha
Да ну тебя, еще по такой фигне с тобой спорить... Да будет так, аминь.

СообщениеДобавлено: 15.09.06 21:56
andrewRS2000
Miha пишет:Да и в екстремальных условиях (дохждь ..... ) вся хрень будет лететь прямо в диски (так она хэть рассеивается малость) А на раскалённый диск - достаточно немного воды и диск на помойку.

домыслы... зависит от дицка

СообщениеДобавлено: 16.09.06 00:16
TheCAT
Хорошо, вообщем лучшим выбором по цене были бы родные диски + накладки от глазастого с пометкой Комфорт?
Лучшим выбором по качеству и эффективности - все Брембо, причём желательно перфорированое и с водооттоком?
Я правильно понял главную мысль?
(сейчас диски - не помню, колодки - Лукас)

СообщениеДобавлено: 16.09.06 00:24
mart
перфорированные с водооттоком и кровопуском, акуеть, дайте две,
объясните мне непутевому зачем, посто интенресно

СообщениеДобавлено: 16.09.06 00:28
TheCAT
Нужны максимально эффективые тормоза, я же писал :? как добиться этого ты не ответил, вместо этого придираешся к дискам с дырками и канавками.. где я не прав в рассуждениях - объясни, я же не против.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.09.06 11:33
SM
TheCAT пишет:Хорошо, вообщем лучшим выбором по цене были бы родные диски + накладки от глазастого с пометкой Комфорт?
Лучшим выбором по качеству и эффективности - все Брембо, причём желательно перфорированое и с водооттоком?
Я правильно понял главную мысль?
(сейчас диски - не помню, колодки - Лукас)
Странный вывод. По цене-качеству как раз Брембо тогда, а по эффективности есть много извращений...
Изображение :)

Вон у нас на форуме прутся: http://sierraclubspb.fastbb.ru/?1-0-30-00017334-000-10001-0-1158338443

СообщениеДобавлено: 18.09.06 22:48
mart
идея полезная, но достаточно дорогая и не нужная в обычных условиях, перфорированные диски и тем более с такой кривизной нужны в основном на гоночном авто и не в простых асфальтовых условиях, а для мокрых и грязных трасс, чтобы грязь удалялась не только скребком , но и как можно быстрее удалялась с поверхности за счет неровности и перфорации
пысы это не истина , а ИМХО

СообщениеДобавлено: 19.09.06 17:58
andrewRS2000
Sera
прикинь какая теплоемкость у этих дискоф?
на трассе скорее всего раскаляца и развалюца;)
а для драгстероф это самое то;)

СообщениеДобавлено: 22.10.06 19:42
Avdon
Если вернуться к началу темы.Если я не прав,поправьте.Мне кажется,если на сухом асфальте при ХОРОШЕМ торможении вовсю работает АБС,то улучшение тормозной динамики полностью зависит от покупки лучшей резины.Хотя ,на сухом асфальте лучше всего слик...

Re:

СообщениеДобавлено: 22.10.06 20:01
andrewRS2000
Avdon пишет:Если вернуться к началу темы.Если я не прав,поправьте.Мне кажется,если на сухом асфальте при ХОРОШЕМ торможении вовсю работает АБС,то улучшение тормозной динамики полностью зависит от покупки лучшей резины.Хотя ,на сухом асфальте лучше всего слик...

не софсем. есть нюансики;)

СообщениеДобавлено: 22.10.06 20:03
Avdon
andrewRS2000
Ну так назови,если знаешь.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.10.06 20:40
SM
Avdon пишет:andrewRS2000
Ну так назови,если знаешь.
Например, скорость, температура...

СообщениеДобавлено: 22.10.06 20:52
Incredible
Avdon
Да, сцепления с дорогой не хватает, вот АБС и помогает.

Или в худшем случае, неполадки в работе АБС. Датчики дурят.

СообщениеДобавлено: 22.10.06 20:54
Avdon
SM
Если ты обусловиях срабатывания АБС,то я имел в виду +20 и скорость порядка 60.Могу и сам добавить в "нюансы" аммортизаторы,но это не входит в состав системы тормозов.Тем не менее хорошие аммортизаторы очень способствуют эффективному торможению,хоть здесь об этом никто и не вспомнил.

СообщениеДобавлено: 22.10.06 20:58
Avdon
Incredible
С АБС всё в порядке.При экстренном торможении она по любому должна срабатывать.Если нет-вопросы к тормозам.

СообщениеДобавлено: 22.10.06 21:02
SM
Avdon
Я про нюансики. Скорость 180 км/ч, температура тормозных дисков с колодками после пары оттормаживаний с этой скорости неизвестно какая... Я про это. Во времена далекой глупой юности со мной случалось такое неоднократно. В штатных режимах (полчаса по пробкам до дома), разницы между "большими" и "маленькими" тормозами, понятное дело, нету, разве что по усилию на педали.

СообщениеДобавлено: 22.10.06 21:14
Avdon
SM
На 180км/ч АБС не проверял-бог миловал.Иногда разгоняюсь но стараюсь соблюдать безопасность.Не мальчик,семья, 2 девочки растут...А ты,похоже,хорошо устроился,раз всего полчаса по пробкам до дома. :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 22.10.06 21:21
Souleyman
SM пишет:Avdon
Я про нюансики. Скорость 180 км/ч, температура тормозных дисков с колодками после пары оттормаживаний с этой скорости неизвестно какая...
известно какая... на скорпе с штатными, к примеру, она уже достаточна для того, чтобы тормоза "поплыли"... сменив их на косвортовые (хотя их диаметр не на много больше обычных), я значительно уменьшил этот артефакт. Что делать на эту тему с турбой я вообще не знаю, точнее знаю, что реальные тормоза стоят нереально дорого, а стоящих на ней сейчас косвортовых уже вряд ли хватит для тяжелого скорпа...

СообщениеДобавлено: 22.10.06 21:26
Miha
Вот поэтому раз в год смена жидкости тормозной хорошие колодки(гораздо чаще :lol: ), профилактика супортов и нормальные диски - критичные параметры.
Для городской езды пох - достаточно раз в 2 года поменять жидкость.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.10.06 21:39
Souleyman
Avdon пишет:Подозреваю,что во многих скорпах тормозная жидкость ещё из Кёльна. :lol: :lol:
но владельцы таких скорпов, думаю, не участвуют в этой беседе. 8)

СообщениеДобавлено: 22.10.06 22:14
Avdon
Позволю себе высказать ещё такое мнение.На скоростях,о которых зашла речь,спасают не томоза.1 опыт . 2 мастерство.и только 3.ТТХ автомобиля.На высоких скоростях(на дорогах общего пользования) несоизмеримо вырастает возможность попасть в такую ситуацию , прикоторой не помогут ни усиленные тормоза,ни супер резина.Они могут дать иллюзию вседозволенности,а возможности любой машины не безграничны.

СообщениеДобавлено: 22.10.06 22:17
Miha
Дык всё верно сказанно. Хтоб спорил.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.10.06 09:53
andrewRS2000
Avdon пишет:andrewRS2000
Ну так назови,если знаешь.

не знаю. наверное должна быть тармазуха в бачке

Re:

СообщениеДобавлено: 24.10.06 11:12
SM
Souleyman пишет:известно какая... на скорпе с штатными, к примеру, она уже достаточна для того, чтобы тормоза "поплыли"... сменив их на косвортовые (хотя их диаметр не на много больше обычных), я значительно уменьшил этот артефакт. Что делать на эту тему с турбой я вообще не знаю, точнее знаю, что реальные тормоза стоят нереально дорого, а стоящих на ней сейчас косвортовых уже вряд ли хватит для тяжелого скорпа...
Дык я про то же, термометра инфракрасного (или какой он там) у меня нет, поэтому про градусы и не говорю... Из негатифа - приятель купил перфорированные диски, передние и задние, с колодками, фирмы АВС, не на Форд. Тормоза теперь значительно хуже, чем было на штатных :)


Avdon пишет:Позволю себе высказать ещё такое мнение.На скоростях,о которых зашла речь,спасают не томоза.1 опыт . 2 мастерство.и только 3.ТТХ автомобиля.На высоких скоростях(на дорогах общего пользования) несоизмеримо вырастает возможность попасть в такую ситуацию , прикоторой не помогут ни усиленные тормоза,ни супер резина.Они могут дать иллюзию вседозволенности,а возможности любой машины не безграничны.
Вариация на тему "тормоза придумали трусы"?

СообщениеДобавлено: 24.10.06 18:18
andrewRS2000
SM
(шопатам) ебц. хуже пака не прагреюца;)

СообщениеДобавлено: 24.10.06 20:25
Avdon
SM
Интересный вывод.На мой взгляд,нелогичный.Могу только добавить,что сам не раз попадал в трудные ситуации.Штатных тормозов хватает,АБС здорово помогает.А опыт-это когда не попадаешь в такие ситуации,когда тормозов не хватает.

СообщениеДобавлено: 24.10.06 23:13
Miha
Avdon
Не скажи так. Ситуации разные бывают. и если какойто мудоёб посеред трассы решит развернуться а ты выйдешь из за поворота... ох хочу я посмотреть как ты на тормоза молиться будешь. Иногда каждые 10 см бывают критичны, я уж молчу про метры ...

СообщениеДобавлено: 25.10.06 07:04
Avdon
Miha
Случиться,конечно,может всякое.Но если хочешь жить долго и счастливо,то нужно(хотя бы где-то далеко,в уголке сознания)всегда помнить и о таких мудоёбах.Молиться,кстати,врядли кто-то успевает.Гораздо полезнее просчитать ситуацию.Скорп с АБС неплохо маневрирует в торможении,меня не раз это спасало.

СообщениеДобавлено: 25.10.06 07:28
Avdon
Я всё это к тому,что ,если влетел куда-то,виноват прежде всего ТЫ.Если будешь обвинять в случившемся тормоза,дорогу,других,то это будет повторяться вновь и вновь.Если повезёт. :(

Re:

СообщениеДобавлено: 25.10.06 11:45
Tollman
Miha пишет:andrewRS2000
Сказал злой андрюха :-)
OFF. Питерская братва ... А чегось вы переодически такие злыя ?? :lol:

Климат у них такой... :lol:
Я как в Питере осенью-зимой бываю, мля, за два дня зверею :roll: :twisted:

СообщениеДобавлено: 04.06.07 23:22
EvGeniy_U
Вы уж извините, что я так вламываюсь, но у меня вопрос. По каду задние суппорта на универсале и косворте одинаковые, а диски разные по диаметру и одинаковые по толщине. Там разница в корпусе ступицы и колодках выходит? Это у седана только тормоза тонкие и маленькие и живут диски из-за этого не долго всё таки они тоньше почти в два раза.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 14:39
Гость
EvGeniy_U
В универсале и в 4х4 стоят вентилируемые задние диски, в Коссворте тоже вентилируемые но увеличенного диаметра, суппорта одинаковые а вот направляющие и ступицы разные.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.06.07 15:12
EvGeniy_U
Andrew82 пишет:EvGeniy_U
В универсале и в 4х4 стоят вентилируемые задние диски, в Коссворте тоже вентилируемые но увеличенного диаметра, суппорта одинаковые а вот направляющие и ступицы разные.

Т.е. если задаться целью модернизировать задние тормоза т.к. они что-то быстро сдаются, то придётся менять ступицы (о направляющих не совсем понял)? А вакуумник и ГТЦ у них одинаковые?

СообщениеДобавлено: 12.06.07 22:56
TheCAT
От Брембо, похоже, мне не дождаться вразумительных ответов. Пообщался с ребятками и решил сделать следующим образом:
- корпуса всех ступиц от Косворта 93 года, б/у
- суппорта все, от Косворта, б/у
- все 4 диска от Косворта, пока что тоже б/у
- колодки, от Косфорта, новые (посоветуйте фирму-производитель)
благо мои R16 (тоже, ествественно, от Косворта) позволяют сделать такой тюнинг, почему бы и не заморочиться. Бюджетец как на новые Брембо выходит.
Ищу по разборкам :) кое, что уже нашёл.
Вопрос огласил один из камрадов:
вакуумник одинаковый у Косворт и у 2.0 DOHC?

СообщениеДобавлено: 13.06.07 11:58
Incredible
TheCAT
НЕТ!!
НА Косворте другой Гидроблок ставился, так называемый Teves MKII модернизированный, на обычных скорпах был просто Teves MKII, причем он вроде как ставился на всех Косвортах, даже на глазастых. А на Глазастых уже пошел Teves MKIV, т.е. именно вакумный усилитель вместо насоса.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.06.07 20:28
EvGeniy_U
Incredible пишет:TheCAT
НЕТ!!
НА Косворте другой Гидроблок ставился, так называемый Teves MKII модернизированный, на обычных скорпах был просто Teves MKII, причем он вроде как ставился на всех Косвортах, даже на глазастых. А на Глазастых уже пошел Teves MKIV, т.е. именно вакумный усилитель вместо насоса.

На лупатых на всех вакуумники стоят, они разные или одинаковые все таки?

СообщениеДобавлено: 19.06.07 16:56
SM
Incredible
В чем различие между "модернизированным" косвортовским и "просто" гидроблоками?
И вакуумник пошел уже с 1992 года. На косворт его не ставили, потому, что он просто не влезает.

СообщениеДобавлено: 19.06.07 17:00
SM
TheCAT
Блин, ничего не надо тебе менять, кроме тормозных механизмов с дисками.

СообщениеДобавлено: 19.06.07 23:07
Incredible
SM
Не знаю в чем различие. Может просто он разделен, насос отдельно блок клапанов отдельно.

Владельцы Косвортов поделитесь информацией, чем отличается ваш ГидроБлок от обычного? Лучше с фото, если это возможно.

СообщениеДобавлено: 23.06.07 11:54
SM
Incredible
Различий в "гидроблоке" никаких, по большому счету, просто разнесен. Электроника чуть более продвинутая, с функцией самодиагностики, и все.

Апгрейд тормозов

СообщениеДобавлено: 20.08.09 15:31
mittie
Никто не думал как бы можно поставить с мерса Е320 или Е350(400) на перед тормозные диски с суппортами. Вроде дырки под шпильки расположены правильно.....только на мм больше по диаметру. А сам диск 319х28.

Re: Апгрейд тормозов

СообщениеДобавлено: 20.08.09 16:22
санчес
а зачем?
есть же косые диски :pleasantry:

Re: Апгрейд тормозов

СообщениеДобавлено: 20.08.09 17:29
mittie
косые всего 278 мм и суппорт однопоршневой

Re: Апгрейд тормозов

СообщениеДобавлено: 20.08.09 18:57
Hranitel
Не знаю подходят или нет но зачем усложнять себе жизнь. Неужеле даже стандартных не хватает? Или проблема с запчастями ?

Re: Апгрейд тормозов

СообщениеДобавлено: 20.08.09 23:15
Marley
по мне,так понту мало,а то потом гемор будет в будущем из-за всяких мелочей,да и запчасти дороже выходят.Всё-таки родные запчасти лучшее.

Re: Апгрейд тормозов

СообщениеДобавлено: 21.08.09 09:43
mittie
нашел вариант с 4 поршневыми суппортами от сайры косворд....правда диск придется от косого скорпа ставить на 278 мм

Re: Апгрейд тормозов

СообщениеДобавлено: 21.08.09 11:41
Souleyman
Они не шибко лучше, чем косвортовые скорповые.

Re: Апгрейд тормозов

СообщениеДобавлено: 21.08.09 14:17
Sera
mittie пишет:нашел вариант с 4 поршневыми суппортами от сайры косворд....правда диск придется от косого скорпа ставить на 278 мм

не поленись, просто поставь косые тормоза, приведи суппорта в порядок и не поленись - купи очень хорошие тормозные колодки. Диски должны быть просто обыкновенными и не кривыми. Торможение от них зависит мало.

Предлагаемое будет дешевле чем аццкие тунинхи, но эффект все равно будет очень хороший, и заметный

Re: Апгрейд тормозов

СообщениеДобавлено: 22.08.09 11:17
mittie
Я пока довожу до ума двиг....так что по тормозам только собираю инфу.....как разберусь с первостепенными проблемами буду думать что покупать)

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 10.03.11 14:30
Sera
как и говорил тутSM
по передним тормозам:
на пучеглазом оказалось достаточным просто поставить косые суппорта вперед (они же от мондео до 2000 года с мотором 170 сил)) и диски. Ну и колодки.
Все стало как родное и без вопросов.
Тормозов добавилось . И все хорошо.

По задним тормозам:
на седан можно поставить тормоза от универсала или от косого (они разные между собой)
Но такая замена потребует других ступиц (они тоже между собой разные), других суппортов, других дисков.
И то и другое и третье - весьма дефицитно и недешево.
Поэтому пока ставить не стал, ибо езжу обычно пустой и проблем с тормозами сзади - не особо ощущаю.

По прежнему теряюсь в догадкам почему было не поставить с завода на 2,3 косые тормоза, ведь передний стабилизтор на 2,3 с завода от косого, толстый поставили

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 10.03.11 20:52
Souleyman
Sera пишет:Но такая замена потребует других ступиц (они тоже между собой разные)

Ступицы одинаковые. Разные лишь корпуса ступичных подшипников.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 10.03.11 21:43
Maks
Летом собрался! диски меня и перед и зад 2.0 DOHC 92+ Переходной! Хотел поставить винтелируемые нашол какие то

ALLIED SIGNAL 561356J Диск торм пер вент scorpio -94 1133,63р не кто не слышал не ставил как что? или какие еще есть?

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 10.03.11 22:41
Maks
:hahaha: пичитав тут много мнений всетаки думаю рескну заказать!Brembo -Вентилируемые! нашол по 950р за диск! перед) и 550р задний!

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 11.03.11 09:32
lex400305
Нумер в студию!

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 11.03.11 10:58
Maks
lex400305
Brembo-Перед Вентилируемые! (Цены по AUTODOC.RU)

Перед-09.6879.20
Зад(гладкий)-08.4931.10

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 11.03.11 20:18
lex400305
Вот блин, я с перфорированными попутал, но всё равно спасибо.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 12.03.11 00:01
Maks
lex400305
перфорированые на скорпа Колодки Allied Signal есть не ошибаюсь!

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 16.03.11 19:31
mittie
у косого первого тевес МК4 стоит разница механическая от МК2 в разнесении гидроблока и блока клапанов АБС, что дает возможность ставить разные главные тормозные цилиндры (гидроблок или вакуум). По электронике более продвинутый алгоритм, и несколько дополнительных фич, ничего существенного. Ну и разные разъемы на датчика колес)

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 16.03.11 22:37
Fordito
А можно ли поставить спереди Косвортовские диски и суппорта Мондео 2.5 на дорестайловый Скорп ?

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 18.03.11 01:08
Sera
Fordito
на дорестайловый скорп можно поставить ступицы суппорта и диски от коссворда. Хотя бы передние. И получить кайф.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 18.03.11 14:50
lex400305
Что то я туплю, но по каталогу передние диски и колодки одинаковые на всех старых годах, другие только суппорта. Так в чём же суть, господа?

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 19.03.11 00:18
Souleyman
либо криво смотришь, либо кривой каталог. косвортовые диски больше диаметром.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 19.03.11 00:31
lex400305
Похоже, что и то, и другое. Когда 92-94 года открыл, то всё стало ясно.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 19.03.11 00:35
Souleyman
ну, косворты поздно пошли, потому и косяк в каталоге.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 19.03.11 19:23
lex400305
Я цены посмотрел, пока что воздержусь, штатные вылижу...

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 19.03.11 21:23
Титановый...
вылизать далеко не всегда получается

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.03.11 03:14
lex400305
Ну да, особенно, когда диски на узел завязываюся, заколебали уже...

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.03.11 11:28
Sera
lex400305
Часто диски завязываются в узел не потому что плохие, а потому что есть набор проблем, которые кроются совсем не в дисках. Часто эти проблемы не видны, но для того, что бы диски не вело,
НАДО:
1. Снять фаски на диске в том месте где проходят шпильки, со стороны ступицы.
Причем снять не чуть чуть, как это делают производители, или не делают вообще, а снять с запасом.
Далеко не все производители это делают.
Это КРАЙНЕ важно. поскольку в тех местах, где шпилька торчит из ступицы - ПОЧТИ ВСЕГДА есть небольшие деформации поверхности, из-за того, что колесная гайка часто затягивается, и в итоге посадочное место шпильки получается горбом, который часто не виден, но тем не менее он есть, и он достаточный для того, чтобы диск встал неровно. Если горб большой - ступица подлежит замене.
2. Вычистить ступицу ДО БЕЛА, сняв с нее ВСЮ ржавчину, поскольку ржавчина неоднородна и это вызывает так же неровное прилегание диска к ступице, каким бы ровным он не был.
3. Вычистить внутреннюю поверхность тормозного диска до бела (поверхность, которой диск прилегает к ступице) - это если диск неновый, та же ржавчина и те же проблемы, как в п. 2.
4. Не ронять диск. Диск, как ни странно - деталь достаточно хрупкая. Для того, чтобы он стал кривым почти как турецкая сабля (по меркам спец приборов) - достаточно его уронить один раз. Или уронить что-нибудь (хотя бы даже молоток) на него.
5. Проверить и починить всю подвеску и рулевую. На биение тормозов, как ни странно, ОГРОМНОЕ влияние оказывает состояние подвески и рулевой рейки, тяг, наконечников, и направляющих суппортов. Если детали подвески и рулевой - хилые, то даже малейшее биение диска, которое по меркам стандартов было бы допустимым - вызывает сильную отдачу в руль. Чем старее машина - тем больше шансов что любая мелочь даст отдачу в руль.

Выводы.
1. Новые диски - не панацея. Как вы думаете сколько раз диск роняли (или роняли что то на него) прежде чем вы его купили? Очень часто даже новый диск нуждается в проточке на токарном станке.
2. Диски - дисками, а тщательно смотреть надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и на подвеску, и на рулевую и если есть биение - то менять все сомнительные детали и в рулевой и в подвеске, без сожаления, все равно не сегодня, так завтра загремело бы по настоящему, особенно учитывая современное качество запчастей.
3. Если диск изношен мало - лучше его точить СТРОГО СО СНЯТИЕМ. Если ваши диски бъют, но они еще мало изношенные и вы думаете над тем - менять или точить, то имейте ввиду, что без обработки ступиц - новые диски у вас тоже очень скоро начнут бить, и поэтому часто бывает лучше проточить.
4. Ступицы тоже изнашиваются. Когда от биения не помогает избавиться ни замена деталей подвески и рулевого, ни проточка дисков, ни очистка поверхности ступиц, ни установка ПРОТОЧЕННЫХ и заведомо ровных дисков. Это значит, что ступицы надо МЕНЯТЬ.
5. Купите индикатор биения или обратитесь туда где он есть. Если у вас есть проблемы с биением, которые вы не можете решить сами путем замены рычагов, сайлентов и рулевых - обратитесь в то место, где есть индикатор биения, и проверьте ступицы и диски.
Лучшее для этого место в Москве - тормозная лаборатория МАМИ. Яндекс в помощь.
5. Не ведитесь на рекламу сейчас полно мест где предлагают проточку дисков не снимая их с машины. достаточно снять колесо. Такая проточка вам криво проточит диск, с учетом ржавчины и деформации ступицы. И если вы потом хотя бы раз снимете колесо и стронете тормозной диск с места - биение появится снова, поскольку под диском стронется ржавчина. Будут выкинутые деньги.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.03.11 11:48
ford1972s
Чтобы диски не вело,ЖЕЛАТЕЛЬНО ещё не влетать в лужу,когда они сильно нагрелись.Как это осуществить в реале - х.з.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.03.11 12:36
lex400305
Sera, спасибо за трактат, всё очень доходчиво и конкретно разложено по полкам. Заниматься буду в ближайшее время, сейчас жду пружины и стабилизатор из пескоструйки и покраски, ну и железки подкупаю постепенно. По поводу дисков пока думаю, проточить или менять, они ж новые фактически, мать их...
ford1972s, аватара класс, очень доставляет. По поводу луж в курсе, но ведь не будешь же шарахаться от каждой, да и не возможно это. Да и вообще, вот Космич 2140 у меня, была эта проблема, купил коммунистические ещё диски из старых запасов, в сборе со ступицами, поставил и забыл про них. Ну почему здесь такая хрень?
Короче, бум разбираться, вот потепелеет совсем-хрен меня кто дома увидит :hahaha: .

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.03.11 14:10
ford1972s
lex400305 пишет:аватара класс,

Ну,я обьективен по отношению к себе.Текст-чистая правда :jokingly:

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.03.11 14:43
Maks
ford1972s
:hahaha: про аватар супер мульт скока раз его смотрел! :stars: :super:

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.03.11 22:08
Sera
lex400305
купил коммунистические ещё диски из старых запасов, в сборе со ступицами, поставил и забыл про них

вот потому и забыл - что диски НОВЫЕ и ступицы - НОВЫЕ.
Поверь, такое же соотношение на скорпе даст такой же эффект. Забудешь на всегда.
Ступицы - очень важная вещь в вопросе того, чтобы не били диски

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 21.03.11 19:09
lex400305
Sera, ну где я возьму на Скорпа новые ступицы? Они на Москвича то чисто случайно выскочили, а шоб на Скорпа.... Да я летать скорее научусь. Гложет меня мысль, а мож взять две ступицы да и отдать их на проверку биения-проточку? И диски туда же. Но ведь придётся подшипники вынимать, а потом новые ставить, а эти новые хуже старых и т.д. ЗЫ Я уверен, что прорвёмся, но запаривает...

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 21.03.11 21:15
Souleyman
Полноприводные я протачивал и накатывал, ибо живых их найти уже совсем тяжко.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 25.03.11 19:12
lex400305
В каком смысле накатывал? Под подшипники?

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 25.03.11 21:22
Souleyman
ага
Изображение

Изображение

Изображение

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 25.03.11 21:43
lex400305
Угу, сколько ходят после того?

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 25.03.11 21:47
Souleyman
в каких единицах?

вообще-то, пока подшипник не подохнет, как минимум.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 28.03.11 11:59
Sera
на пучеглазого пока можно купить новые оригинальные ступицы, даже в наличии есть, и на заказ есть. но ценники совсем не гуманые - 5 тыс руб штучко. Ступица в сборе с поворотным кулаком и подшипником б/у живая - вдвое дешевле...

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 02.04.11 14:50
lex400305
А вот кто мне скажет, можно ли умудриться аккуратно разобрать ступицу и кулак, не повредив родной подшипник, а потом, после проточки, собрать всё взад. Ну нет у меня доверия к новым подшипникам, мудохайся потом с ними...

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 03.04.11 10:48
Мatador
Maks пишет:lex400305
Brembo-Перед Вентилируемые! (Цены по AUTODOC.RU)

Зад(гладкий)-08.4931.24

макс подправь месагу, а то кто закажет еще. задние то от лупатого финис.
Sera на первого ценник еще мене гуманен. 8 тыс по автодоку, 10 если в маге ;-) за ступицу 1637225 - задняя к примеру.6542128 передняя - финисы по сторонам разнятся,ценник одинаков. по автодоку наличие не пишется, в экзисте галочка. Но 10т.р :stars:
lex400305
ну где я возьму на Скорпа новые ступицы?
с твоим отношением к ремонту, новые возят,ценик есть,финисы выше. Но учитывая сколько стоит, может стоит махнуть ступицы с вытекающими на то же от лупатого? :blush:
35 рубликов за ступицы :stars:

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 03.04.11 19:55
lex400305
Нет уж, я больной, это факт, но не настолько. Есть т.н. принцип разумной достаточности. Старые восстановлю, ещё и лучше будут...

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 05.04.11 00:35
Sera
lex400305
Ну нет у меня доверия к новым подшипникам, мудохайся потом с ними..

напрасно.Ставил разные подшипники - если нормально поставить и запрессовать не криво, и нормально затянуть гайки - ВСЕ ОК. Подшипники просто нормальные надо ставить, хорошего производителя

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 05.04.11 06:35
lex400305
Я верю, просто на нашемарках, с которыми помудохался достаточно, это был тот ещё гемор. На иномарках, видимо, получше с этим, посмотрим. Разобрал две ступицы, подшипники ОК, сальники в хлам, т.е. наружный умер бы непременно. Заказал сальники и крышки ступиц. Кулаки поворотные пескоструить отдам, а сами ступицы с дисками в проточку. Шейки ступиц под подшипники тоже ОК, всё садится плотно, хоть тут повезло...

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 07.04.11 19:03
lex400305
Сегодня отдал ступицы с дисками токарю, посмотрим, что получится. Но одну из ступиц он сразу в патрон зажал, центры совпадают вроде, а вот фланец явно бьёт.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 10.04.11 07:07
lex400305
Забрал железки. На дисках осталось 22.3мм толщины. Поставлю, посмотрю, как они себя поведут, но вообще хочу Циммерманов заказывать, надо только с долгами гос-ву нашему родимому разобраться сначала, шоб они все позастрелились, сволочи....

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 11.04.11 07:12
Sera
а что токарь со ступицами делал и как?

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 11.04.11 16:24
lex400305
Выровнял привалочные плоскости, на которые диски садятся, относительно оси вращения. Ну и почистил слегка, шоб мне меньше работы было. Там биение на глаз было заметно, сам видел, точно он не мерял, но сказал, что оттуда ноги растут...

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 12.04.11 15:38
Sera
lex400305
имей ввиду что теперь ступица стала тоньше, а значит еще больше стала склонной к изгибанию
Да и старый металл - тожеспособствует...
К колесам теперь подходи ТОЛЬКО с динамометрическим ключом.
Что кстати. и всем не лишнее

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 12.04.11 15:41
Мatador
пошутил? момент затяжки у всех дисков разный. это еще и с бумажкой ходить? штамп кажись 90, литье 110-130 в зависимости от дисков...

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 12.04.11 16:08
Sera
Мatador
ну вот ты например знаешь. Тепрь и другие знают. А бумажку нетрудно и в бардачок положить. И кстати. в хороших шиномонтажах - только динамометрами тянут колеса

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 12.04.11 20:00
lex400305
Это шо, родное литьё моментом 11-13кг\м надо тянуть :shok: ? Ни фига себе... А про шиномонтажки, где жимонометрами колёса тянут, я в Курске не слышал.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 12.04.11 20:27
Sera
lex400305
в Москве - почти во всех, даже в весьма затрапезных.
И шпильки целее, и гайки, и ступицы и диски.
Купи динамометр. Вообще вещь ценная.

А момент 12 н/м не так уже и велик. Часто тянем больше если без динамометра

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 13.04.11 10:18
Мatador
только сикретки так тянуть не надо, если у кого есть. ;-)

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 13.04.11 19:39
lex400305
Динамометрич. ключик есть у меня. Им и буду теперь пользоваться. Гайки, опять же, поменял, жалко же будет тянуть. Ну а со ступиц токарь немного снял, на прочность повлиять это радикольно не может, кмк. Кстати, сегодня собрал отпескоструенные и покрашенные поворотные кулаки со ступицами. Подшипники, сальники и задние крышки новые, посмотрю теперь, сколько это всё проходит. Дождусь ещё пару заказанных железок и полезу менять переднюю подвеску.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 17.04.11 19:58
Sera
lex400305
задние крышки новые,

подшипники и ступицы - понятно, а задние крышки то где взял??? И главное зачем они новые?

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 17.04.11 21:49
lex400305
Ну как где? В автодоке, они в Москве по складам ещё валяются. А менять надумал потому, что не удалось их не измяв отодрать. Они приросли за эти годы. Да что крышки, их и изобразить можно было бы из чего нить при желании. Я вот противотуманку правую найти не могу, левых хоть опой ешь, а правых нету.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 18.04.11 20:29
lex400305
Сегодня при пересыпке подвески поставил проточенные тормозные диски, ступицы вычистил перед этим, ессно. Не бьёт пока. Но это ещё не вся эпопея, только начало...

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 27.05.11 01:57
Stanley
нет, ну а чего вы так сразу набросились на человека!
На скорпе реально на том же 2.3 не хватает тормозов, как и на многих других автомобилях с заводскими тормозами...
Просто тут тоже все зависит от того насколько ты используешь потенциал своего двигателя... если ездиешь в интенсивном режиме, то понимаешь что запаса тормозов тупо нет.

На мой взгляд это нормальное желание поставить по серьезнее тормоза. Человек заботиться о своей безопасности.. Никто же не пишет, что пипец, нужны 4-ех поршневые тормоза на 320 диске и ппц, а то машина совсем не тормозит. Просто желание слегка увеличить их производительность.



На сколько я понял....

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 27.05.11 14:44
lex400305
Бить стало через недели две после установки, недолго музыка играла... Заказал Циммерманов. Вот вам и штатные тормоза.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 27.05.11 17:51
Sera
lex400305
ступицу вылизывал? все другие пляски описанные тут исполнял???

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 27.05.11 22:04
lex400305
В ближайшие дни будут шаманские танцы с передней подвеской и тормозами. Отчитаюсь, по поводу тормозов особенно...

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 28.05.11 00:46
REX
Изображение

вот народ делает на зубилы...можеш се чтото похожее сварганить по образу и подобию...ничего сложного нет...было бы желание...
на фотке 4- поршневой супорт, переходник на стандартный кронштейн, переходник под тормозной диск и стоковый диск переделанный для крепления к переходнику и все это под 15 дюймов

а вот и под 16 дюймов похожий комплект
Изображение

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 28.05.11 01:00
Souleyman
Ну так вариантов полно, было б бабло.
Дофига на сайро-эскорто-косворты комплектов, только надо ступицу тормозного диска пересверливать под 5 дыр.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 28.05.11 01:25
REX
мож проще переставить ступицы под 4 шпилки?
... я се на жигуль планшайбы выточил за пару бутылок и спасибо...от 2112 вентилируемые поставил...супорта на разборке за 300 р взял...тока диски и колодки новые покупал...все чертежи в нете есть... а если нет чертежей то делов то на полдня...из дерева делаеться вручную переходник-макет, потом переносяться размеры уже на метал с помощью дяди васи фрезеровщика...
...ща вот кузов на скорпаке и электрику доделаю тоже займусь тормозами...слабовато чето...хотя у мну резина 185 ща стоит...мож с 205 повеселее будет....как раз рассматриваю варианты которые я показал тока буду брать супорта и колодки а остальное сам делать буду...под какойнить диск стоковый большего диаметра...+ ко всему армированные тормозные шланги от моциков...они не дуються так сильно...ща их на жигулях испытаю сначало...

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 28.05.11 06:11
Sera
REX
под какойнить диск стоковый большего диаметра...+ ко всему армированные тормозные шланги от моциков...они не дуються так сильно..

не дури голову. Все украдено да нас (с)
1. достаточно просто косых тормозов спереди. (если еще и задние будут косые - веселее будет но уж очень дороги диски.)
2. надо просто поставить ХОРОШИЕ колодки везде.
3. При исправных стоковых тормозах (даже косых) НЕТ никакой необходимости в армированых шлангах, достаточно поставить просто хорошие. Ничего там не дуется и всего хватает.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 28.05.11 06:54
Souleyman
мне, к примеру, не просто менять ступицы на 4-х шпилечные, хотя бы потому, что диски у меня уже есть, а стоят они немеряно, ну и 5 шпилек как-то мне больше нравится. :pardon:

сами комплекты тормозные вне зависимости от того, под какие они шпильки, для моей комплектации весьма кусачие по цене.

Sera
1. сильно зависит от двигла и стиля вождения
2. однозначно
3. может и нет, но я разницу заметил, хоть она и не критична до такой степени, что надо, прям, бежать и скорей менять

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 29.05.11 11:04
REX
а чем косые тормоза отличаються от обычных? просто если диаметр тормозного диска тотже то замена только супорта не сильно увеличивает эффективность тормозов....уже тестил...менял супорта с плавающей скобой и одним поршнем, с 2 поршнями оппозитно и с 4 поршнями оппозитно...разница не особо велика....а вот при увеличении диаметра тормозного диска разница даже с однопоршневым супортом оооочень сильно ощютима...
а то что резиновые шланги не дуються...это ты зря...любой резиновый шланг при сильном торможении расширяеться иногда до 30%...тоесть реакция на нажатия тормоза хуже....я се на мотик когда переставил резину на армированные...тормоза стали в разы лучше откликаться и эффективность тормозов увеличилась...
минус такой переделки - стоимость....а в остальном тока плюсы....я се буду менять все тормозные резинки на армировку полюбому когда накоплю...

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 29.05.11 14:18
Souleyman
REX пишет:а чем косые тормоза отличаються от обычных?

передние диаметром
задние диаметром и наличием вентиляции

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 29.05.11 21:38
REX
а можете подсказать диаметры обычные и косого...

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 29.05.11 21:56
Souleyman
наверняка на форуме есть, поищи. я не помню в цифрах.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 30.05.11 10:29
REX
а на косом 4 или 5 шпилек на ступице?

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 30.05.11 10:38
Souleyman
смотря на каком. на старом 5, на лупатом 4, на сайре и эскорте 4.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 29.11.11 10:03
dima_spb
Sera, а что нужно для замены обычных жабьих передних тормозов на косые? Суппорта-диски-колодки, или что-то еще понадобится?

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 29.11.11 13:58
ford1972s
dima_spb
больше ничего,максимум болты крепления суппортов.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 08.12.11 12:41
Sera
ага точно так.если мы про перед. Сзади - сложнее.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 08.12.11 14:30
dima_spb
Sera,

У мене сзади и так, как у косого. Универсал же.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 29.02.16 23:34
REX
подскажите номерок задних косых тормозных дисков на 5 дырок...чето блин экзист чето не то выдает по каталогу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 01.03.16 00:26
stress
5 024 374
Только их нет ни где и заменители отсутствуют по наличию везде где только можно.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 03.03.16 10:41
REX
а кодик от универсала знаеш?

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 03.03.16 18:01
stress
Тебя в Экзисте забанили :hahaha: ? Лови 5 027 175

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 03.03.16 18:56
Incredible
dima_spb пишет:У мене сзади и так, как у косого. Универсал же.

У универсала сзади тормоза отличаются от косого. И диски там разные.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 03.03.16 20:31
REX
stress пишет:Тебя в Экзисте забанили

там все криво и я непонял как выбрать кузов универсал

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 03.03.16 21:19
ford1972s
Там когда уже диск открыл или суппорт,предлагается тип: седан или комби.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 04.03.16 01:25
stress
REX пишет:и я непонял как выбрать кузов универсал

Кстати а нафига тебе диски от сарая?Ты наслушался блаженных и тоже подумал что сарай с косым одинаковые?

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 04.03.16 22:26
REX
stress пишет:Ты наслушался блаженных и тоже подумал что сарай с косым одинаковые?

нет...я же выкладывал отчет по разнице тормозов обычные, универсал, косворд позапрошлом году вроде))) ща фоток нет под рукой...на драйве скоро выкину этот отчетик...

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 04.03.16 23:16
Incredible
А писали что на первого Скорпа можно использовать тормозные диски от лупатого, и нужно лишь пересверлить отверстия под шпильки колеса.
Но ведь параметры дисков первого и лупатого Скорпов различаются, по крайней мере для передних тормозов от Косворта. Они всё-равно взаимозаменяемы остаются?

Передние диски
первого Скорпа
ИзображениеИзображение

лупатого Скорпа
ИзображениеИзображение

Задние диски
первого Скорпа
Изображение

лупатого Скорпа
Изображение

Или речь про взаимозаменяемость шла только про задние тормозные диски? :search:

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 05.03.16 00:33
REX
Incredible пишет:Или речь про взаимозаменяемость шла только про задние тормозные диски?


именно так

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 05.03.16 00:51
Incredible
REX
Ясно.
А я уже губу то раскатал :rolleyes: :pardon:

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 05.03.16 00:54
REX
у первого скорпа 3 вида тормозных дисков, 2 вида скоб, 2 вида ступиц... если очень надо, после праздников могу фотки выложить...

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 05.03.16 09:16
Incredible
REX
Интересно. В раздел Сходства и различия. А потом бы это в FAQ перенести.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 05.03.16 20:08
REX
Я с редуктором сделал отчет...В фак не перенесли))) в любом случае сделаю сравнение...фотки надо тока собрать с 3 мест

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 05.03.16 20:12
Incredible
А чего то давно у нас уже FAQ не пополнялся.

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

СообщениеДобавлено: 05.03.16 20:16
REX
С Серегой целый день потратили фоткая редуктор, до этого я еще фотки делал, два дня писал и еще день перезаливал фотки с умершего хостинга... В результате никому не надо и в факе нету ничего про редуктор(((
С тормозными дисками думаю будет тоже самое, поэтому на драйве напишу а суда кинуть ссылку