Incredible
С АБС всё в порядке.При экстренном торможении она по любому должна срабатывать.Если нет-вопросы к тормозам.
известно какая... на скорпе с штатными, к примеру, она уже достаточна для того, чтобы тормоза "поплыли"... сменив их на косвортовые (хотя их диаметр не на много больше обычных), я значительно уменьшил этот артефакт. Что делать на эту тему с турбой я вообще не знаю, точнее знаю, что реальные тормоза стоят нереально дорого, а стоящих на ней сейчас косвортовых уже вряд ли хватит для тяжелого скорпа...SM пишет:Avdon
Я про нюансики. Скорость 180 км/ч, температура тормозных дисков с колодками после пары оттормаживаний с этой скорости неизвестно какая...
Avdon пишет:andrewRS2000
Ну так назови,если знаешь.
Дык я про то же, термометра инфракрасного (или какой он там) у меня нет, поэтому про градусы и не говорю... Из негатифа - приятель купил перфорированные диски, передние и задние, с колодками, фирмы АВС, не на Форд. Тормоза теперь значительно хуже, чем было на штатныхSouleyman пишет:известно какая... на скорпе с штатными, к примеру, она уже достаточна для того, чтобы тормоза "поплыли"... сменив их на косвортовые (хотя их диаметр не на много больше обычных), я значительно уменьшил этот артефакт. Что делать на эту тему с турбой я вообще не знаю, точнее знаю, что реальные тормоза стоят нереально дорого, а стоящих на ней сейчас косвортовых уже вряд ли хватит для тяжелого скорпа...
Вариация на тему "тормоза придумали трусы"?Avdon пишет:Позволю себе высказать ещё такое мнение.На скоростях,о которых зашла речь,спасают не томоза.1 опыт . 2 мастерство.и только 3.ТТХ автомобиля.На высоких скоростях(на дорогах общего пользования) несоизмеримо вырастает возможность попасть в такую ситуацию , прикоторой не помогут ни усиленные тормоза,ни супер резина.Они могут дать иллюзию вседозволенности,а возможности любой машины не безграничны.
Miha пишет:andrewRS2000
Сказал злой андрюха
OFF. Питерская братва ... А чегось вы переодически такие злыя ??
Andrew82 пишет:EvGeniy_U
В универсале и в 4х4 стоят вентилируемые задние диски, в Коссворте тоже вентилируемые но увеличенного диаметра, суппорта одинаковые а вот направляющие и ступицы разные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3