Страница 1 из 1
Отчёт-с о замене тормозов.

Добавлено:
05.05.06 22:00
DeN SPb
Итак, с субботы были заменены передние и задние диски, задние суппорта, тросик ручника и тормоная жидкость.

Колодки не менял, хотя по всем советам и мануалам положено. Но я на них тыщ 5 проехал максимум - жаба задушила... Они как новые - износа нет.
Машина поехала совсем по другому. Ускорение увеличилось ~ на 40-50%. Всё таки закисшие суппорта держали её за жопу. Едет идеально. Ровно, ничего нигде не бьёт, ощущение скорости переместилось с 80 до 120-140.

И, наконец у меня теперь работает ручник!
А ещё когда я снимал передние диски, то их толщина варьировалась (одного блина вент. диска) от 1.5 до 3 мм. А я ещё удивлялся почему руль бьёт...


Добавлено:
05.05.06 22:05
александер
закисшие суппорта-родная болезнь всех скорпов

Добавлено:
05.05.06 22:05
Тим
DeN SPb
А передние суппорта(заодно и диски) сложнее снимать чем задние? какие подводные камни?

Добавлено:
05.05.06 22:10
DeN SPb
Тим
Передние диски и суппорта снимаются на раз-два. Самое сложное - это открутить скобу, держащую диск. Т.е. так как её откручивают не очень часто (с заменой дисков), то болты закисают. Я на левой стороне по 45 минут на болт потратил - молоточком потихоньку.
На правой легче - там кверху рычаг поднимать надо было. Гидравлическим домкратом двухтонником осилил за 5 минут.
А с задними - самый трабл это ручник. Если трос закис, то надо либо болгаркой срезать, либо кусать чем-нибудь. Что собс-но и пришлось делать.

Добавлено:
06.05.06 01:06
Гость
DeN SPb
Рычаг- это что?

Добавлено:
06.05.06 01:14
Incredible
DeN SPb
А зачем рычаг поднимать?

Добавлено:
06.05.06 07:29
DeN SPb
MaZaY и
Incredible, сорри за неточность.
рычаг - имелось в виду плечо инструмента, которым откручивались сии болты.


Добавлено:
06.05.06 09:54
Palto
Den если не затруднит, огласи бюджет операции, мне тоже самое предстоит, хотелось бы быть морально готовым
ЗЫ Колодки тоже менять не очень хочется, но чем это грозит? Диски с самого начала будут изнашиваться неправильно?

Добавлено:
09.05.06 10:19
DeN SPb
Palto
Диски передние Brembo 26$/шт - 2 штуки. Диски задние Brembo 20$/штука - 2 штуки. Суппорта б/у задние в идеале 35$/шт. - 2 штуки, тросик ручника 35$. 1.5 литра тормозухи Dot 5.1 синт. 5$ за пол-литра.
Итого: ~210$.
Если ещё колодки, то плюс ~80$ за все.
Колодки если не менять, то морально нужно готовится к
1. Возможному скрипу при среднем усилии торможения.
2. Более быстрому умиранию дисков. Но в это (ну при не в хлам кривых колодок) верится с трудом.

Добавлено:
09.05.06 11:26
DasAlexCD
колодки за 80$ ************??
я брал ремса перед - 500руб, зад 550руб... итого 35-40$...
И что это за предние Brembo за 25$??? Я брал не помню какие итальянские по 45$ за штуку... ИМХО твой брембо нифига не брембо... =)

Добавлено:
09.05.06 19:03
Гость
О! Народ, а никто не в курсе где можно подешевше диски передние взять новые?

Добавлено:
10.05.06 08:36
MaTpocKuH
Да, тож антиресуют передние, поделитесь "рыбными местами"??? Я приценивался на Аптекарском - по 900 руб. за шт. просят.

Добавлено:
10.05.06 08:55
DasAlexCD

Добавлено:
10.05.06 10:43
Hranitel
Нефига себе диски передние по 25енотов . Я нашол самые дешовые это делфи по 32 енота.
А что с передними супортами . они в порядке ?
А кто знает что сразу стоит поменять в супорте ?
мне тоже в конце пмесяца менять диски и колодки а вот состояние супорта не знаю .
Re:

Добавлено:
10.05.06 10:49
DasAlexCD
Hranitel пишет:Нефига себе диски передние по 25енотов . Я нашол самые дешовые это делфи по 32 енота.
А что с передними супортами . они в порядке ?
А кто знает что сразу стоит поменять в супорте ?
мне тоже в конце пмесяца менять диски и колодки а вот состояние супорта не знаю .
По суппорту:
Лучший вариант - его менять полностью, у нас стоит 2200 суппорт + 300 направляющие.
Вариант бюджетный - ремкомплект - 150руб. + если надо направляющие.

Добавлено:
10.05.06 11:36
Hranitel
А что за инструмент понадобится что бы супорт снять . Думаю всетаки делать в два этапа. Снять все проверить . Потом скуплять что надо .

Добавлено:
10.05.06 12:21
DasAlexCD
Ключ на 15 или 17 (суппорт от ступицы откручивать) , ключ на 12 - тормозную трубку откурчивать. Шестигранник 5 или 6 - направляющие откручивать. Тиски, тонкие плоскокубцы, пару тонких отверток и желательно четыре руки - это для инсталляции ремкомплекта.
При снятии обрати внимание на то как тормозной поршень ходит в цилиндре (отжимается-ли легко - если туго, то надо будет разбирать и смотреть подлежит-ли восстановлению или нет, поэтому машину лудше делать в гараже чтоб можно было оставить ее там до приобретения запчастей). Если пыльник поршня порван - однозначно его надо менять (самое геморное в ремонте суппорта). Посмотреть нуно на направляющие - кривые или ржавые - под замену.

Добавлено:
10.05.06 15:31
Hranitel
Вот как раз пыльники я и соберался менять . и состояние направляющих увидеть .
Re:

Добавлено:
10.05.06 15:54
DasAlexCD
Hranitel пишет:Вот как раз пыльники я и соберался менять . и состояние направляющих увидеть .
Ну тогда одному не рекомендую их менять... Еще раз повторю что самое геморное это натягивать этот самый пыльник =)
Когда будешь всеж таки его менять - совет:
Вставляешь сначала резинку уплотнительную, потом в цилиндр заправляешь нижнюю часть пыльника, потом ставишь (скорее прикладываешь) на пыльник поршень и очень аккуратно (чтоб не вытащить пыльник из цилиндра) натягиваешь его на сам поршень. Тянется он хорошо, но смотри не проткни отверткой =)

Добавлено:
10.05.06 17:26
Hranitel
Сенк буду пробовать .
Re:

Добавлено:
11.05.06 07:12
DeN SPb
DasAlexCD пишет:колодки за 80$ ************??
Это Lucas с датчиками.
DasAlexCD пишет:я брал ремса перед - 500руб, зад 550руб... итого 35-40$...
Вполне можно и ремсу.
DasAlexCD пишет:И что это за предние Brembo за 25$??? Я брал не помню какие итальянские по 45$ за штуку... ИМХО твой брембо нифига не брембо... =)
Не по 25, а по 26. Но я брал с дневной доставкой за 28$.
здесь А италия по 20$ стоит.
Вот скажи мне, а задние по 20$ - это ты считаешь нормально? Ну тогда бери за 60$ брембо. Только столько $ уже оригинал Ford стоит.

Добавлено:
05.06.06 09:43
il
Ребята, подскажите, плз. Перегреваются сильно тормоза, и передние и задние. Если машина загружена стоит буквально несколько раз в
жаркую погоду сильно давить на тормоза, диски розовееют. скорпио 1997г. Судя по всему это тоже закисшие суппорта?
Их как-то можно разработать, или только замена/ремонт?
Спасибо.
Илья.