Страница 1 из 1

Установка ВУТ с ГТЦ от Скорпио 2 на Скорпио 1

СообщениеДобавлено: 13.06.24 09:07
DTM
Всех приветствую! Опять таки, перечитал весь раздел "Тормоза", но нигде подобного не нашел. Лишь в одном месте было написано, что такая установка возможна. Автомобиль был в руках колхозников-рукожопов, как это ни прискорбно. Достался мне без гидроблока и соответственно АБС. Вместо гидроблока установлен ВУТ с ГТЦ от какого-то ВАЗа. Стоит набок, под углом в градусов 30, что вызывает чувство омерзения. И самое главное, крайне дерьмовая эффективность торможения. Да, возможно дело и не в этой конструкции от жигулей, есть большие вопросы к задним суппортам, они будут перебираться, заказаны ремкомплекты. Но, тем не менее, это вазовское недоразумение нужно все равно убирать из под капота. Сразу скажу, вариант с покупкой и возвратом родной системы с гидроблоком и восстановление АБС пока не планируется. Есть в наличии ВУТ с ГТЦ от Скорпио 2 (лупатого),хочу поставить его, все таки родное фордовское. Отсюда пара вопросов к более опытным скорповодам. Быть может кто-то производил такую замену? На ВУТ четыре шпильки, на разном расстоянии от центра, я правильно понимаю что придется пересверливать отверстия в моторном щите и наверное в педальном блоке? И второе, выхода для трубок на ГТЦ два, первый (видимо М10), который ближе к самому ВУТ и второй, под более крупную гайку (видимо М12) . То что для передних трубок понадобится тройник понятно, но, я правильно понимаю что более крупный выход это задние тормоза? Или ошибаюсь?

Re: Установка ВУТ с ГТЦ от Скорпио 2 на Скорпио 1

СообщениеДобавлено: 15.06.24 19:13
DTM
Видимо никто не ставил и не сталкивался. Попробую ответить сам себе, ну и может это будет интересно тому кто захочет произвести подобную замену.
В общем,измерил я сегодня своим большим штангеном диаметр вакуума Скорпио 2, получилось 27 см. Затем измерил вакуум вазовский, стоящий у меня под капотом, получилось 22 см. Принимая во внимание, то что вокруг вакуума расположены : трос газа, трос сцепления, кардан рулевого вала, причем в непосредственной близости, например между тросиком газа и вазовским вакуумом порядка 1 см, между вакуумом и рулевым карданчиком и того меньше, палец не лезет. Исходя из перечисленного, +5 см диаметра вакуума от лупатого, вряд-ли позволят его установить на старый Скорпио. Наверное поищу эту конструкцию от Сиерры, подумаю еще. Но, если я таки ошибаюсь и кто-то реализовывал на практике то о чем идет речь в заголовке, напишите.

Re: Установка ВУТ с ГТЦ от Скорпио 2 на Скорпио 1

СообщениеДобавлено: 16.06.24 10:41
шумыч
Не знаю отличается ли ВУТ 2го от переходного, но просто ставил переходной в первый. Всю систему в целом. Доработки там были в основном по электрике и крепление блока АБС. Где то это есть на форуме.

Re: Установка ВУТ с ГТЦ от Скорпио 2 на Скорпио 1

СообщениеДобавлено: 17.06.24 03:52
DTM
шумыч пишет:Не знаю отличается ли ВУТ 2го от переходного, но просто ставил переходной в первый. Всю систему в целом. Доработки там были в основном по электрике и крепление блока АБС. Где то это есть на форуме.

ВУТ от второго Скорпио отличается кардинально от переходного, по креплениям к кузову, а главное в диаметре, что делает его установку маловероятной, на мой взгляд. Хотел уже купить ВУТ от Сиерры, но нашел от переходного, буду ставить его.

Re: Установка ВУТ с ГТЦ от Скорпио 2 на Скорпио 1

СообщениеДобавлено: 06.07.24 23:15
stress
шумыч пишет:Не знаю отличается ли ВУТ 2го от переходного,

У второго он более плоский и в диаметре больше.