Страница 1 из 1

Клинит задний суппорт

СообщениеДобавлено: 15.05.21 23:42
vladivanov
Scorpio 2.0 OHC 86 г.в.
Пару месяцев назад появилось лёгкое подклинивание задних суппортов. Но проявлялось это не так часто, и в принципе, не мешало езде. Но длилось это недолго: в недавнем времени задний правый суппорт стал прилично клинить, из-за чего машине становилось уже довольно-таки тяжело двигаться (левый в этот момент клинил не так сильно). Решено было осмотреть задние тормоза. В результате оба задних суппорта пришли в негодность в виду намертво закисших механизма ручника (на правом) и винтов прокачки тормозной жидкости (на обоих). Причём, закисли они так, что не поддавались откручиванию даже в виду применения WD-40, прогрева, сварки, и т.д. Пришлось покупать более живые суппорта с уже установленным ремкомплектом, плюс заодно приобрёл и ремкоплекты с новыми поршнями. Ну а затем - чем дальше в лес, тем больше дров. Пришлось поменять ещё и тормозные шланги вместе с трубками (предварительно завальцевав последние). Если вкратце, то задний контур тормозов можно сказать был перебран полностью. Это всё хорошо, но - пора заливать тормозную жидкость. Так и сделал, прокачал систему. И теперь что выходит: правый суппорт работает отлично, поршень зажимает и отпускает его можно сказать моментально. А вот на левом теперь появился клин. Нажмёшь на педаль - быстро выходит, а вот назад отходит очень долго и очень медленно. Прокачивал его раз десять, результата не дало. При этом удивительная особенность - как только слегка открутишь винт прокачки, тормозуха сливается и поршень отпускает. Такое чувство, будто воздушная пробка в системе всё время появляется, хотя откуда ей взяться? :wall: В общем, выехал прокатиться, протестить, так его один раз так заклинило, что машина почти с места не могла сдвинуться. Правое заднее здорово шлифовало на месте, а левое встало и усё.
Грешил уже и на гидроблок. Но если подумать логически и вспомнить его строение, то задний контур с него идёт общий на обе стороны, т.е. отдельных каналов для задних колёс нет. Есть общий, который по разветвителю распределяет жидкость по сторонам. Отдельные контуры там только для передних колёс, но к ним вопросов нет.
И если вспоминать его работу, то работал он как положенно. При включении зажигания (после долгого простоя) где-то 20-30 секунд насос работал сам и сам вырубался. В это время лампочка ручника успевала гаснуть ещё до полного накачивания. При лёгком нажатии на педаль он срабатывал где-то через 5-6 нажатий, и после нажатий в пол - через 1-2 раза.
В чём может быть проблема?

Re: Клинит задний суппорт

СообщениеДобавлено: 16.05.21 08:05
Crick
Предположу, что проблема или в суппортах или в завальцеванных трубках..

vladivanov пишет:Пришлось поменять ещё и тормозные шланги вместе с трубками (предварительно завальцевав последние)

Я вот не понял.. если
"завальцовка, это обратный вальцовке (развальцовке) процесс, то есть не увеличение диаметра трубы, а наоборот уменьшение."

Re: Клинит задний суппорт

СообщениеДобавлено: 16.05.21 11:42
vladivanov
Извините, неправильно выразился. Развальцовка проводилась, не завальцовка. Насчёт трубок даже и не знаю что сказать. Они новые, не забитые и укороченные под заводской размер. А суппорт тем же ключём крутится хорошо, что наружу, что внутрь. Но вот на машине почему-то назад плохо возвращается...

Re: Клинит задний суппорт

СообщениеДобавлено: 16.05.21 15:36
Gгеnкіn
Тут только снимать суппорт и разбирать его. Возможно поршень кто-то кривыми руками восстанавливал на "наждаке" и получил овал вместо круга в сечении. Есть такая гаражная технология - залить каким-нибудь компаундом раковины и шлифовать наждаком.
Надо разбирать, тем более, что у тебя есть новые поршни, как я понял.

Re: Клинит задний суппорт

СообщениеДобавлено: 16.05.21 21:14
wherewolf
Смотри- скорее всего у тебя ступор в оттоке жижи, раз по открытию прокачки отходит. Варианты- трубки от тройника до рычага и на самом рычаге, либо один из шлангов на этот суппорт внутри расслоился.

Re: Клинит задний суппорт

СообщениеДобавлено: 17.05.21 19:55
Хэвис
Что-то с поршнем этого супорта

Re: Клинит задний суппорт

СообщениеДобавлено: 27.05.21 11:01
lex400305
Как вариант, плохо вычистил канавки под уплотнительные кольца в суппорте. Канавки там клиновидной формы. Возврат происходит именно за счёт упругости этих резинок. Потому их и менять предписано всегда, когда узел разбирается.