Пару месяцев назад появилось лёгкое подклинивание задних суппортов. Но проявлялось это не так часто, и в принципе, не мешало езде. Но длилось это недолго: в недавнем времени задний правый суппорт стал прилично клинить, из-за чего машине становилось уже довольно-таки тяжело двигаться (левый в этот момент клинил не так сильно). Решено было осмотреть задние тормоза. В результате оба задних суппорта пришли в негодность в виду намертво закисших механизма ручника (на правом) и винтов прокачки тормозной жидкости (на обоих). Причём, закисли они так, что не поддавались откручиванию даже в виду применения WD-40, прогрева, сварки, и т.д. Пришлось покупать более живые суппорта с уже установленным ремкомплектом, плюс заодно приобрёл и ремкоплекты с новыми поршнями. Ну а затем - чем дальше в лес, тем больше дров. Пришлось поменять ещё и тормозные шланги вместе с трубками (предварительно завальцевав последние). Если вкратце, то задний контур тормозов можно сказать был перебран полностью. Это всё хорошо, но - пора заливать тормозную жидкость. Так и сделал, прокачал систему. И теперь что выходит: правый суппорт работает отлично, поршень зажимает и отпускает его можно сказать моментально. А вот на левом теперь появился клин. Нажмёшь на педаль - быстро выходит, а вот назад отходит очень долго и очень медленно. Прокачивал его раз десять, результата не дало. При этом удивительная особенность - как только слегка открутишь винт прокачки, тормозуха сливается и поршень отпускает. Такое чувство, будто воздушная пробка в системе всё время появляется, хотя откуда ей взяться?

Грешил уже и на гидроблок. Но если подумать логически и вспомнить его строение, то задний контур с него идёт общий на обе стороны, т.е. отдельных каналов для задних колёс нет. Есть общий, который по разветвителю распределяет жидкость по сторонам. Отдельные контуры там только для передних колёс, но к ним вопросов нет.
И если вспоминать его работу, то работал он как положенно. При включении зажигания (после долгого простоя) где-то 20-30 секунд насос работал сам и сам вырубался. В это время лампочка ручника успевала гаснуть ещё до полного накачивания. При лёгком нажатии на педаль он срабатывал где-то через 5-6 нажатий, и после нажатий в пол - через 1-2 раза.
В чём может быть проблема?