Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Очень жесткая педаль

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Очень жесткая педаль

Сообщение Teodoras » 02.11.17 21:46

Здравствуйте,
хотел бы спросить, как решить проблему жесткой педали тормозов в автомобиле с системой тормозов Teves MK II abs. Тормозная педаль в начале движения (на первых километрах) нажимается нормально, довольно мягко, как и следовало , машина тормозит очень хорошо, но позже педаль становится жесткой, при более сильном нажатии колеса блокируются, автомобиль сразу тянет направо. Когда опять начинаешь ехать, после некоторого времени педаль становится мягче, торможение сравнительно хорошее, но если опять отпустить и снова нажать на тормозную педаль, она опять становится очень жесткой, и машина теряет свои тормозные свойства.
Лампа ABS не горит, она загорается при включении зажигания и гаснет при пуске двигателя.
Спасибо за ответы и советы.
Аватара пользователя
Teodoras
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 02.11.17 21:24
Откуда: Каунас, Литва
Сar: Ford Scorpio 1990
Вернуться к началу

Re: Очень жесткая педаль

Сообщение drive26 » 07.03.18 23:07

вот список причин по которым педаль может себя так вести:

произошло засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. В этом случае необходимо заменить воздушный фильтр;

заедает корпус клапана в вакуумном усилителе. Выход – замена вакуумного усилителя;

разрушена диафрагма вакуумного усилителя. Менять вакуумный усилитель;

неисправен наконечник вакуумного усилителя – необходима замена наконечника;

заедает или не срабатывает обратный клапан в вакуумном усилителе, требуется замена обратного клапана;

обратный клапан вакуумного усилителя неисправен (негерметичен), что позволяет в полость вакуумного усилителя попадать топливу. Нужно менять вакуумный усилитель в сборе с обратным клапаном;

поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель с впускным коллектором, лидо ослаблено крепление шланга на штуцере. Меняем шланг, или подтягиваем хомут крепления. Подробнее о шланге вакуумного усилителя тормозов. За его состоянием нужно следить систематически. Особенно в холодное время года. Пока шланг не разогрет, он остаётся достаточно жёстким и тормоза работают нормально. После непродолжительной работы двигателя шланг нагревается, становится эластичнее, и если вы не заметили его расслоения, например, то снижается его пропускная способность. Может возникнуть проблема с педалью тормоза.

в рабочих (колесных) цилиндрах разбухли уплотнительные кольца. Это может произойти из-за попадания в них горюче-смазочных материалов, либо использования некачественно тормозной жидкости. Ремонт рабочих тормозных цилиндров, замена тормозной жидкости на рекомендованную производителем.
Аватара пользователя
drive26
Забанен!
 
Сообщения: 1
Здесь с: 07.03.18 00:42
Откуда: Ставрополь
Сar: Outback 2002 ll bean, у деда Скорпио)
  • Сайт
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.072s | 17 Queries | GZIP : On