Страница 1 из 1

Трубка вакуумника на переходном DOHC.

СообщениеДобавлено: 22.09.16 22:17
lex400305
Долго думал, выкладывать ли это и надо ли оно кому тут, но выложу, мало ли...
В общем, если кто помнит, спрашивал я как то, как крепится трубка от вакуумника в впускном коллекторе. Толи оно у всех поломано, толи ещё что, короче, пришлось разбираться.
Трубка эта у меня выглядела вот так:
Изображение
Т.е. кусок с клапаном был выломан и соединён шлангом мерзкого вида:
Изображение
Всё это было вставлено в остатки какой то пластиковой хрени в коллекторе и болталось там, как говно в проруби.

В связи с этим было закуплено:
Изображение
Ford
7 162 155
Клапан ближе:
Изображение
Ремкомплект этой самой втулки в коллекторе:
Изображение
Когда он приехал, не мог понять, для чего там втулка латунная, но разобрав (выломав), остатки того, что было в коллекторе, я это понял:

Изображение
Конструёвина выглядит так: в эту втулку закладывается резиновое колечко и защёлкивается пластиковая хрень типа цанги. Она свободно пропускает трубку внутрь, но не выпускает её назад, хотя с усилием вынуть можно. Так вот, колечко, которое там было, задубело до такой степени, что доставал я его по частям, пластиковая цанга тоже деформировалась, да и изуродовали её порядком.
Латунную втулку решил не менять, рассудив, что с ней всё в порядке, изнашиваться там нечему, а вынимать её - верный способ зависнуть на холоде. Просто вычистил всё внутри от того дерьма, что там было и заложил туда новое кольцо. Затем защёлкнул туда цангу, ну а потом вставил трубку.
Вот так оно выглядит в сборе:
Изображение
Изменений особых не почуствовал, разве что обороты ХХ стал ровнее держать без реакции на педаль тормоза, но там оно мной было замазано до этого, так что и не сосало особо. Но созерцать это непотребство надоело, так что не удержался, сделал по штатному.

Ещё раз убеждаюсь, если не пускать гоблинов под капот, то даже на Форде многое способно работать годами. Всё же сделано оно с головой, как правило...