

lexis1986 пишет:или другую сторону опять разбирать и мерить и прикидывать?
Felix пишет:Может все же "гранату" поменять?
sergant3 пишет: Я могу померить размеры штатной гребёнки (валяются куски наружной гранаты где то), чтоб тебе свою не разбирать.
Oleg_13 пишет:вообще гребенки скорее всего должны быть одинаковыми на передних и задних колесах
Oleg_13 пишет:для образца
sergant3 пишет:Ааа, вон ты про чё... Так ему поди тоже снимать надо, а у меня всё равно снятые болтаются.
А меня вот другой вопрос интересует...
А если изменить период и скважность импульсов (шаг гребёнки), чё мозги будут думать!?
Просто видел на разных машинах разные зубья. Даже 5х5мм (зуб х прорезь).
Если, допустим, нашим мозгам переточить передние гребенки, увеличив гребень/паз в 2 раза. Ну а задние естественно родные оставить...
Чё будет?
lexis1986 пишет:Я думаю количество зубьев должно и спереди и сзади одинаковым быть
lexis1986 пишет:Еще наружный диаметр гребенки нужен.
sergant3 пишет:внешний диаметр по зубцам - 70.
lexis1986 пишет:Я думаю количество зубьев должно и спереди и сзади одинаковым быть, так блок будет видеть что колеса с одной скоростью вращаются.
ford1972s пишет:Блок для 4х4 другой,там под любое количество зубов может быть вшито.
sergant3 пишет:А вот ему не пофиг?! На этих мозгах же нет ничё, что попытается выровнять скорости вращения колёс...
sergant3 пишет:Я вопщем то понимаю, что на мой вопрос, наверно никто не ответит.
Crick пишет:Ну тогда когда спрашивают - обычно не спорят с тем, что отвечают.
А принимают к сведению и делают выводы.
lexis1986 пишет:Еще наружный диаметр гребенки нужен.
sergant3 пишет:А ты знаешь, чем он другой?!
ford1972s пишет: Туда сигнал педали тормоза заходит
А второе - его могли подогнать под число зубов с Ицкортовских гранат с АБСом. Ну это мной не проверено.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1