Страница 1 из 1

АБС 4х4 переходного. Как правильно работает?

СообщениеДобавлено: 15.09.14 13:08
sergant3
Сгонял на ТО скорпа. С тормозами всё пучком. Но вот чтото мне кажется, что они стали тяжелые. Особенно по сравнению с С-МАХом. Аж чуть в жопу переднему не приткнулся. Вот и думается, может мотор закис или ещё чего. Машина стояла 10 месяцев. Лампа АБСа отрабатывает как положено. Значит ошибки/аварии нет? Но чё так тяжко остановить то при движении?!
Вопросы вот какие
1. на схеме есть какой то переключатель , крепящийся на самой педали. Идёт напрямки к мозгам. За что он отвечает в варианте 4х4? В недоприводе его нет...
2. Когда включается насос блока? Слышно должно быть его работу? В Хитроблоке всё понятно было.

Re: АБС 4х4 переходного. Как правильно работает?

СообщениеДобавлено: 15.09.14 13:27
Felix
sergant3 пишет:Когда включается насос блока?

Когда вращение одного из колес становится на сколько-то там процентов меньше остальных. Естественно, при условии нажатой педали. При обычном юзе без использования педали тормоза насос спит.
И АБС у нас, есличе, трехканальная - оба задних колеса на одном "канале" сидят. Т.е. начинает клинить одно заднее - пофиг, АБС всю ось "отрубает".

Re: АБС 4х4 переходного. Как правильно работает?

СообщениеДобавлено: 15.09.14 15:32
sergant3
Как работает сама АБС в курсе. Как насос - нет. С хитроблоком понятно всё было. Включился, накачал и ждёт падения давления. Тут получается насос только для клапанов? Я думал такой же принцип.
Саму АБС щас трудно проверить, но лампочка то не тревожится.

Re: АБС 4х4 переходного. Как правильно работает?

СообщениеДобавлено: 15.09.14 16:26
Felix
Да, насос включается только когда нужно "противодействовать" блокировке колеса. При аккуратной езде сугубо по чистому асфальту, насос может годами не включаться :jokingly: . Т.е. если выдернуть его предохранитель - эффективность торможения без блокировки колес не изменится.
А усиление - за счет вспомогательного давления на шток, которое создает мембрана вакуумника. Ну это тоже всем ясно.
Кстати, АБС не любит "разношинницу", особенно когда передние колеса меньшего диаметра. Лучше пусть задние будут меньше.

Re: АБС 4х4 переходного. Как правильно работает?

СообщениеДобавлено: 15.09.14 16:49
sergant3
Felix пишет:Т.е. если выдернуть его предохранитель - эффективность торможения без блокировки колес не изменится.

Ну вот примерно это я и хотел узнать.
Про всё остальное... Чё уж ты меня совсем за дурака принимаешь? ;-)
Остается открытым вопрос
sergant3 пишет:на схеме есть какой то переключатель , крепящийся на самой педали. Идёт напрямки к мозгам. За что он отвечает в варианте 4х4? В недоприводе его нет...

Это просто из любопытства. Есть, а как оно работает и нахрена там стоит? Кстати, был не прав... с 3-мя контактами хренька на вакуумнике в моторном стоит. На педали выключатель стопов и ещё какая то примочка подсказывающая мозгам как нажата педаль (я так понял).