Страница 1 из 1

Модуль ABS 85GG 2C013 AG - принципиальная схема, фотографии

СообщениеДобавлено: 20.06.14 21:02
drapieznik
:rolleyes: - Заверяю - что это уже последний модуль АБС, схему которого я себе отрисовал ради интереса..

Данный модуль несмотря на маркировку роднящую его с другим АБС модулем, тема по которому была ранее viewtopic.php?f=53&t=28696 - в корне отличается от него. Что собственно видно уже и из фотографий:

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


принципиальную схему я выкладываю - хотя она нуждается в перепроверке по монтажной плате:

Изображение Изображение

* - ремарки-обозначения в разъеме (по контактах) указаны опираясь на альбом оригинальных схем Скорпио 1987 году..
** - обозначения элементов - мои (условные).

в принципе, весьма неплохо описано модуль АБС для Фольксвагена, (который оказался практически идентичным фордовскому), - Фрэнком Шарпом в его блогге и статье по модулю http://vw-passat-mk3-35i.blogspot.com/2 ... teves.html



Отдельное слово по режиму самодиагностики. В альбомах фордовских схем касательно модулей для Мк1 Скорпио (до 1991г) разъем диагностики означал только одно: несколько контактов для контроля тестером необходимых напряжений. Самодиагностики по блин-кодам фордовские мануалы не упоминали. Я когда отрисовал схему модуля 85GG 2C013 AС, то там были несколько выводов в разъеме, идентифицировать фукнции которых мне не удалось. В этом модуле такие тоже были. Но после прочтения блогга Фрэнка Шарпа, я узнал какой вывод в разъеме, в стандарте АБС от Teves Mk II, использовался для запуска режима блинк-кодов. Как впрочем и после прочтения других, русскоязычных форумов по Фольксвагенам. Ним оказался вывод №26. - 26й вывод был подключен и в первых АБС модулях - типа 85GG 2C013 AС...
Процедура запуска блин-кодов (их индицирует вспышки АБС индикаторная лампочка на приборке..) проста: закоротить на массу 26й вывод (на 4 сек), включить зажигание на 4 сек, и просто отсоединить контакт 26й от массы - блинк коды пойдут.. - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=12305

Фишка в том, что модуль АБС у фольксвагена в полной распайке (за исключением одного конденсатора): на принципиальной схеме фордовского, я красными линиями и цветом красным некоторых компонетов, указал те, которых не установлено на фордовском модуле, и которые все, за исключением одного резистора и микросхемы на 18 контактов), оказались связаными с выводом 26 разъема. Кроме того, сравнив фотки модуля (платы) Фрэнка и моей, видно что перемычки ниже микроконторллеров (у нижнего края платы) включены по разному...

Re: Модуль ABS 85GG 2C013 AG - принципиальная схема, фотогра

СообщениеДобавлено: 20.06.14 22:41
lex400305
Значит, надо проверить, выходит ли что то с этого вывода и попробовать запустить самодиагностику?

Re: Модуль ABS 85GG 2C013 AG - принципиальная схема, фотогра

СообщениеДобавлено: 20.06.14 23:08
drapieznik
на модуле который описан тут - как и на варианте 85GG 2C013 AF (viewtopic.php?f=53&t=28696#p420975)- элементы по 26му выводу разъема не распаяны, кроме того упомянутая микруха которая не впаяная и иная кодировка перемычек - это устраняет возможность даже пробовать.. Какие там должны были стоять элементы (номиналы) - приблизительно конечно можна было б прикинуть, но есть и другие отличия которые возможно с этим связаные..

А вот относительно старых модулей - типа 85GG 2C013 AС (и ему подобного 4х4 с красным разъемом) можна было б попробовать.. Там 26й точно включен в схеме (в самом модуле) кстати у варианта 4х4 , в той части схемы есть отличие от ему похожего варианта 2х4 - а именно - там нижний по схеме резистор R22 от 1го вывода микросхемы IC1.1 (в старом варианте схемы могло быть ошибочно указано как IC1.1) подключен не на массу, а на + 5 вольт..
Изображение

Re: Модуль ABS 85GG 2C013 AG - принципиальная схема, фотогра

СообщениеДобавлено: 21.06.14 09:35
Oleg_13
так а зачем диагностика как факт в абс!? если нет расшифровки этих кодов+она простая и ломаться там особо нечему...

Re: Модуль ABS 85GG 2C013 AG - принципиальная схема, фотогра

СообщениеДобавлено: 21.06.14 11:38
lex400305
Расшифровку я как то выкладывал...

Re: Модуль ABS 85GG 2C013 AG - принципиальная схема, фотогра

СообщениеДобавлено: 21.06.14 13:24
Oleg_13
ну даже если она есть, в системе 4дачика движения и дачик давления и тот работает не от мозга...так что при наличии хорошего тестера дачики легко проверяются!! у меня то мозг 4х4 но что либо замыкать очково...хотя ради эксперимента можно попробовать прозвонить куда из трёхконтактного разъёма провода идут, может как раз к 26 ноге!?

Re: Модуль ABS 85GG 2C013 AG - принципиальная схема, фотогра

СообщениеДобавлено: 21.06.14 16:11
drapieznik
Олег - есть же схемы и незачем заниматся тестероискательством, если черным по белому в альбомах схем, - в сиеррах и скорпах с Teves Mk II, все практически одинаково - там диагностическая колодка только для снятия напряжений, а не для управления самодиагностикой (там же хорошо видно что ни один из контактов не связан с разъемом модуля..). Зачем даже выдвигать такие предположения когда я уже не первый год выискивал информацию, рисовал схемы, двигаясь от неизвестного к известному. Конечно всех вариантов модулей фотографий я не увидел (например 85GG 2C013 AE,
85GG 2C013 AD - их фотографий внутренностей я не видел), - но касательно старых - не таких как подопытный в данной теме, - там все подключено, а в случае с 4х4 - исходя из схемы управления входом элемента инвертора вполне даже возможно.

Что касается кодов, - не думаю что по указанным ссылкам Фольксвагенов, эти коды в одной и той же системе (разработчик тот же - что для фордов что для VW..) будут разными - так что тут просто вопрос есть или нет. Я бы сам пробовал, будь у меня один целый модуль (старый), но нет - у меня были 4 разных фордовских АБСных модуля и все стали жертвой "науки"..

Re: Модуль ABS 85GG 2C013 AG - принципиальная схема, фотогра

СообщениеДобавлено: 21.06.14 18:47
ender11
drapieznik пишет:(например 85GG 2C013 AE, 85GG 2C013 AD - их фотографий внутренностей я не видел)

а я тебе их сделаю. ad у меня был (он, кажется, идентичен AC), а вот AE - интересный блок. он, якобы, с сиерры (настройки абс на разных автомобилях разные), похож на AG, но другой по разводке платы. и резисторы с 26 ноги там присутствуют. надо попробовать.
кстати, AG имеет колодку зеленого цвета (от чего он?) и цилиндрические вставки, не дающие на него установить разъём от AD.

Re: Модуль ABS 85GG 2C013 AG - принципиальная схема, фотогра

СообщениеДобавлено: 21.06.14 23:15
drapieznik
Влад - спасибо заранее..

По поводу AG варианта - вот список со шведской авторазборки http://en.bildelsbasen.se/se-sv/OEM/85GG%202C013%20AG/ - как видно модуль применялся как на сиеррах так и на скорпах - но судя по годам - преимущественно начало 90х.

Версия AD (черный разъем) была больше характерна для машин 1986-1987 годов - при чем также и сиерры и скорпио - http://en.bildelsbasen.se/?link=list&se ... query=85GG 2C013 AD

Наклейка на моделе (впрочем как и на других..)
Изображение
говорит что 26й контакт не используется проводкой но как там внутри по самой плате неясно - если это модуль старой компонировки то скорее всего вывод подключен, если он такой же как и 85GG 2C013 AG - то там больше вопросов..