Страница 1 из 1

Про подклинивание правого суппорта

СообщениеДобавлено: 18.09.13 19:41
Akella
Приветствую вас)
Проблема подобралась незаметно)
Греется правое колесо, подклинивает суппорт, на диске от жары можно зажарить яишницу)
теперь в подробностях.,
нажимаешь резко на педаль тормоза, затем отпускаешь педаль тормоза и только через секунд 10 оно начинает отпускать. со вторым колесом и суппортом все хорошо, не греется и не перегревается.
суппорт перебирали., результата никакого., на зеркале поршенька имеются небольшие коррозия,
вследствие от перегрева диска и т.д, выкидывает от нагрева смазку со ступичного подшипника.,
подшипник начинает тоже перегреваться., и вследствие выходит из строя.,
честно сказать мне уже надоело менять подшипники ступичные каждую неделю(((
с левым колесом все ок)

на днях попробую заменить суппорт., но думаю проблема не в нем.,
так же попробую заменить ступицу колесную

Re: Про подклинивание правого суппорта

СообщениеДобавлено: 18.09.13 20:46
сентёр_39RUS
мне кажется дело в суппорте.

Re: Про подклинивание правого суппорта

СообщениеДобавлено: 18.09.13 21:05
Incredible
Akella пишет:суппорт перебирали., результата никакого.,
А поршень перебирали? Как-раз там механизм который дает поршню маленький свободный ход, до момента его вращения по винту суппорта. И именно в поршне стоит "гайка" которая при нажатии на поршень не вращается, а при его вытаскивании свободно должна вращаться.

Re: Про подклинивание правого суппорта

СообщениеДобавлено: 18.09.13 21:35
Felix
Akella,
И ты блин, еще над мной прикалывался в теме про повышенный расход?!

Re: Про подклинивание правого суппорта

СообщениеДобавлено: 19.09.13 07:40
Akella
И ты блин, еще над мной прикалывался в теме про повышенный расход?!
Ъ
а я сказал, что я не шутил))) присутствовал за мной такой косяк :hahaha:

я поэтому и удивляюсь что всегда расход у меня показывает разный=) ;-) :rolleyes:

Re: Про подклинивание правого суппорта

СообщениеДобавлено: 19.09.13 10:29
i_edgars
А как там с чистотой направляющих, по которым двигаются тормозные накладки?
Как с чистотой и смазкой на пальцах, по которым двигается полумесяц?

Re: Про подклинивание правого суппорта

СообщениеДобавлено: 19.09.13 10:35
REX
тож клинил, переборка полная все решила... вот извращенец, менять подшипники и думать насчет замены ступицы вместо того чтоб перебрать\заменить супорт...

Re: Про подклинивание правого суппорта

СообщениеДобавлено: 19.09.13 16:17
Akella
А как там с чистотой направляющих, по которым двигаются тормозные накладки?
Как с чистотой и смазкой на пальцах, по которым двигается полумесяц?

ВСЕ чистили и смазывали!

вот извращенец, менять подшипники и думать насчет замены ступицы вместо того чтоб перебрать\заменить супорт...

я ступицу хочу менять не от забавы ради, а от того что там выработка почти на два милиметра.

Re: Про подклинивание правого суппорта

СообщениеДобавлено: 21.09.13 22:40
Crick
А подшипник ступицы меняется легко? датчик АБС при этом не страдает?

Re: Про подклинивание правого суппорта

СообщениеДобавлено: 25.09.13 23:23
stress
Crick пишет:А подшипник ступицы меняется легко?

Скажем не сложно.
Crick пишет:датчик АБС при этом не страдает?

Нет,если он в адекватном состоянии,а не в руках рассыпается.

Re: Про подклинивание правого суппорта

СообщениеДобавлено: 10.10.15 09:29
Сфинкс
нажимаешь резко на педаль тормоза, затем отпускаешь педаль тормоза и только через секунд 10 оно начинает отпускать. со вторым колесом и суппортом все хорошо, не греется и не перегревается.
суппорт перебирали., результата никакого., на зеркале поршенька имеются небольшие коррозия,
а отверстие в торце поршня (в канавке) прочистили? ;-) я на своих ржавых поршнях их не сразу нашел :crazy:

Re: Про подклинивание правого суппорта

СообщениеДобавлено: 10.10.15 09:46
i_edgars
Отверстие на торце поршенька технологическое, и думано для того чтоб определить момент неисправности манжетов внутри суппорта. На подклинивание оно точно ни как не может действовать.
А ржавчину на поверхности возможно счистить с поверхности мелкой шкуркой на токарном станке (риски должны быть только по окружности и ни одной вдоль). Однако такая чистка на 1 - 2 года, а если ездить по соленым ваннам больших городов, то и до конца первой зимы не хватит!

Re: Про подклинивание правого суппорта

СообщениеДобавлено: 10.10.15 10:08
Сфинкс
Ну да технологическое, чтобы внутренний цилиндрик поршня мог свободно перемещаться, а если отверстие с торца поршня забито, то перемещаться он будет с большИм усилием и внутрення манжета на внутреннем цилиндрике поршня при этом будет пропускать тормозную жидкость. Кстати, мои старые манжеты были еще очень даже ничего и пропускали жижу во внутреннюю полость поршня только по причине повышенного давления внутри полости поршня из-за забитых отверстий. Износ этой манжетки тут не причем, это не МСК и не поршневые кольца, такой интенсивности перемещения внутреннего цилиндрика поршня там нет, незачем, конструкция такая, поэтому износ этой манжетки минимальный. Возьми поршень, вставь внутренний цилиндрик, прикрой плотно это технологическое отверстие и попробуй вдавить/вытащить внутренний цилиндрик из поршня, удивишься усилию, которое нужно приложить, а он должен перемещаться свободно. Для примера: на моих суппортах были промазаны все направляющие, т.е. скобы суппортов не подклинивали, но задние тормоза подклинивали, причем хорошо так :rolleyes:
С остальным согласен, на одной паре суппортов сделал ревизию, даже пыльники не менял, незачем, они вполне себе нормальные, отчистил ржу с поршня, полирнул, заменил манжету поршня суппорта, манжетку внутреннего цилиндрика поршня (на всякий случай), прочистил отверстия, поставил новые шланги, все собрал на смазку. Вторую пару суппортов буду перебирать полностью, может еще чего нового узнаю, это мой первый опыт переборки задних суппортов, обычно я менял суппорты в сборе не вникая с конструкцию :rolleyes: , но приличных как бы нет и теперь я понимаю, что даже типа хорошие все равно под переборку.

Re: Про подклинивание правого суппорта

СообщениеДобавлено: 12.05.16 21:58
Demon6680
че решилась проблема с нагревом колеса? у меня такая же тема на лупатом. 3 подшипник меняю ***

Re: Про подклинивание правого суппорта

СообщениеДобавлено: 12.05.16 22:54
stress
Demon6680 пишет: 3 подшипник меняю

Давай подробности,что произошло первый раз повлекший замену,почему еще два раза менял.Какие подшипники ставил,как фланец поживает,каким моментом тянул,что набил в корпус смазывающего и сколько.

Re: Про подклинивание правого суппорта

СообщениеДобавлено: 13.05.16 09:51
Denis 32
Походу под замену ступица. Проходил это на первом скорпе. Также менял подшипники пачками, когда заменил ступицу - все прошло. На старой ступице все сидело в натяг и с виду все было в порядке, но подшипники вылетали и дорогие и дешевые.