странный резистор.. Его маркировка не отвечает его сопротивлению, а форма как то больше напоминает какой то серийный дроссель.. R19 кстати такой же..
Есть и еще одна странность - резистор R1 оказался .. "в обрыве", хотя он идет на 13й вывод разъема модуля, и сколько я не смотрел схем сайровых скорповых - нигде 13й не используется.. Что его могло вывести из строя - непонятно..
Когда снимал прижимную планку с силовых ключей, с транзистора Т1 лак отвалил маркировку и лак после раскрошился - так что тип этого транзистора мне остался неизвестен.. Ясно что какой то TIPххх или что то похожее (в сайровом АБС там стоял TIP 145..)
Сегодня же взялся и за отрисовку сайрового АБС ( для сиерр Мк3, а также скорпов начала 90х), его схема совсем другая...
Последний раз редактировалось drapieznik 01.06.13 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Лев,модули от 4х4 имеют вход с педали тормоза,другие не имеют.Далее,модули с зелёным разъёмом имеют вход от стартера,другие не имеют.Желтые - самые старые,ни того ни другого не имеют. На проводке тоже разъём определённого цвета,дабы не угробить и ключ(который ломается) не дающий вставить другой модуль. Засовывание в проводку с зелёным разъёмом, внаглую модуля с жёлтым или с красным(4х4), приводит к выпаливанию дорожки в модуле.При восстановлении дорожки модуль не оживает.Проверял,жег модули,восстанавливал дорожки. (возможно стартерный вход - это 13й вывод,не помню уж) А зелёный модуль можно воткнуть вместо жёлтого без повреждений. Желтый модуль в зелёную проводку можно вставить выкусив вход со стартера (черно-зелёный провод) Красный - тайна за семью печатями,не каждый день и даже год попадаются 4х4,поэтому я один сжёг,второй не стал пробовать. Вот всё,что я знаю о их взаимозаменяемости.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Сергей, спасибо за описание. Но с красным разъемом АБС у меня нет. Все остальное мне более менее известно ибо на укр. форуме появилась тема по схема (внешним) АБС и при случае я начитался уже оригинальных схем как скорпа так и сайры... 13й вывод в качестве подключенного в проводку - я кажется не увидел ни на одной из схем что смотрел.. Остальное понятно.
Мне бы качественные фотографии (достаточно с одной и другой стороны платы и одна фотка модуля с его этикеткой..) внутреностей ряда АБСных модулей но с разным шифром:
85GG 2C013 AE 85GG 2C013 AD 85GG 2C013 AF 85BB 2C013 AB (как раз полноприводный и еще сиерровский к тому же..)
85GG 2C013 AG и 85GG 2C013 АС не нужно - они у меня есть..
Влад - можеш пробовать и перемычку из одножильного провода - только надень на неё маленькое феритовое кольцо (или сделать несколько витков если многожильным проводом), или возьми дроссель из БП компового.. Или возьми из старого совкового радиоприемника контурную катушку - там внутри должен быть ферритовый стерженек - по диаметру вроде подходящий, - намотай на него медным проводом обмотку - можеш свой сгоревший зачистить от лака и подсчитать витки. Подобные стандартные дросселя как тот фордовский должны продаватся без проблем на радиобазарах.. Это ведь 4-6 выводы разъема что под экран проводов от колесных датчиков...
Лев, у меня есть модуль от 4х4 с 87-89гг. За цвет разъёма не скажу. Могу сделать фотки с обоих сторон. Ну и на моём модуль живой. В принципе тоже можно снять и пофоткать... Номера тока вечером срисую.
исходя из увиденого можна предположить что схемы этих АБС если не идентичны то почти одинаковые, - конечно нюансы есть и о них выше уже говорилось. Больше можна было б узнать еще приболее близком осмотре, но это уже дело будущего.. Во всяком случае кардинального отличия нет...
Я так понимаю что плату можно (и нужно для полноценной картины) стянуть... Как? И встанет ли все на место обратно! А то как-то стремно свой рабочий курочить. )
плату вынуть можна, но очень трудно - если вам этот модуль нужен то не советую. Во всяком случае видно аналогию с вторым модулем который сейчас у меня в работе. Конечно ради "нюансов" было б интересно зафоткать пространство между транзисторами и разъемом - со стороны элементов конечно.. Но специально вынимать платы это будет вам затруднительно
Вынимать - не затруднительно, если вернуть на место можно! Пластинки (медные или латунные) они только прижимают транзисторы к корпусу (судя по всему корпус является радиатором)? И еще смущает наличие везде лака... Если стяну, то надо заново покрывать - что за лак?
в любом советском радиотехническом солидном справочнике есть раздел по изоляционным лакам, - там можна узнать какой и что. Или например в нете почитать - http://www.radioscanner.ru/forum/topic31040.html
потом под транзисторы можна либо термопасту, либо - что наверно лучше для вибрационных нагрузок - термопрокладка - http://thermoscotch.ru/thermopad.html - ну да ,на одной из фоток выше как раз её и видно..
Однако я еще раз повторю - незачем себя утруждать даже такой возможностью, если модуль снят с рабочей машины - это вообще особенно не стоит.