Вообще инфа какая нить в природе есть по ним? Я имею в виду по подключению этого самого отдельного блока клапанов. Разъём там вроде такой же, а цоколёвка? И как трубки подключаются?
А у меня реально каша уже в голове, надо глицину что ли попить, ничего не помню, где писал, что писал, кому, о чём.... Заказал тут намедни лонжероны средние, а потом, где то через неделю, сижу с очередной магнитолкой и между делом думаю: "Ё, мне ж лонжи заказать надо, к весне, надо ж звонить и всё такое". Ну, давай звонить, а мне там говорят: "Лёха, ты чё, в натуре, с дерева упал, что ли? Мы ж заказали уже", и ржут, гады. В общем, не Энштейн я, ни разу...
там вроде если есть родные трубки то все просто, по другому не подкючишь, хотя я свой давненько ставил точно уже не помню, но както вышло все с первого раза. Единственно пришлось одну трубку покупать отдельно и гнуть по месту, так как этот блок клапанов на обычном скорпе с другой стороны.
Да всё получилось. Единственное, что я не понял, это подключение передних колёс. Они там вроде как местами меняются. Вот с этим моментом ещё разобраться надо, а так всё работает...
Нет, ты не понял. Я и подключал родными трубками. Прислали мне всё. Но на блоке клапанов получается, что правое и левое колесо местами поменялись. Т.е. если посмотреть, как оно подключено на совмещённом гидроблоке, то окажется, что на раздельном подключено по другому. А проводка то таже. Вот я и парился, как это будет работать. Вдруг у косого блока клапанов разводка внутри другая. Но вроде заработала, хотя полноценно проверить ещё не было случая, хакка 4 тормозить юзом упорно не хочет, а я не провоцирую. P.S. Имеется в виду именно допереходная косовская тормозная система. На переходных уже Teves MK4 по слухам ставили...