Заменил задние колодки. Промыл все тормозную систему. Воздух выгнал. При включении зажигания срабатывают все тормоза и перед и зад. Если раз 30 нажать на педаль тормоза при выключенном зажигании колодки отходят. Включаешь опять сжимаются. Гидроблок работает примерно 60 сек. В чем может быть проблема?
Последний раз редактировалось viktor_login 05.08.11 10:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Тут еще такой момент. Когда включаешь зажигание и перестает работать насос педаль становиться мягкой. Потом отключаешь зажигание и начинаешь качать педаль становиться каменной и при этом колодки отходят. Проблема не может быть в ГТЦ в его манжетах? Я все менял все резинки на всех суппортах в ГТЦ не полез. Может он? Если да то какова вероятность что он не срабатывает? А то я уже 3 литра тормозной жидкости ушатал с прокачкой.
Выше куда? Задние суппорта перебрал полностью. Поменял поршни. Все ходит замечательно а работать не хочет. Даже на задних тормозных дисках нет выработки. Передние не греются, греются только задние. Я уже голову слома в чем проблема.
Передние работают. Задние через время начинают греться. Потом вообще (видимо от перегрева) держат так, что ехать можно только на 1 передачи, на др. не тянет, тормоза держат. И начинают дымиться.
у меня кстати был похожий косяк...поршни задние недоконца завернул...вместе с колодками впринципе встало на место...все собралось...но вот когда машину заводиш блокировались...разобрал - собрал-закрутил и все нормально стало...
Хорошо попробую еще раз. Подскажите тогда до какого момента их закручивать? Они не уходят миллиметра 3 - 4 торчит от края. Схематично нарисовал. Дальше не идет прокручивается.
Что-то похожее было и у меня.После замены колодок, начал клинить задний левый супорт.Диск нагревался до малинового цвета.После остывания все приходило в норму, до следующего резкого торможения.Помогла разборка,промывка и соответственно сборка самого поршня.Свиду он был нормального вида,а вот внутри была грязь.