болт обратной пружины имеешь ввиду? Его уже открутил, пружину снял - особо не помогает, т.к. сам рычажок снять не удается, он только приподнимается, но вытаскиваться не хочет, силой не стал снимать - боюсь сломать от незнания.Мatador пишет:либо с супорта болт откручиваешь - но потом хрен поставишь - ошибался так по не имению возможности ослабить. Потом резьбу резал по новой.
Driver_009 пишет:Возможности под машину залезть в данный момент нету вообще !
thlaspi пишет:Вот и я бы спросил, пару часов поковырял и отрезал трос ножницами по металлу, езжу без ручника. Подозреваю, что трос надо ослаблять где-то под машиной, иначе не стянуть.
grin47 пишет:Значит, нечего в суппорт лезть. Как это, "нету вообще", там под машиной лужа с гамном что ли? Подстели картонку, ляг и ослабь трос. Там две пластиковые гайки и пластиковый же фиксирующий штырек, крутятся гайки рукой, штырек не трогай, он будет просто отгибаться и перещелкиваться. Потом плоскогубцами стяни эту злоеб злополучную петлю. Она, правда, упрямая, но стянуть её реально.
Driver_009 пишет:одному менять без мазы
Driver_009 пишет:может потребоваться шлифовка (это точно к проф.)
Driver_009 пишет:До этого хотел купить б/у за 2000р., но как увидел что это, даже в руки брать не хотелось - какой-там на авто ставить - такое г...о по-моему только на помойку, продавать стыдно,при чем они все такие.
Driver_009 пишет:шланг откручивается в районе рычага , а не суппорта - правильно? насколько чревато сорвать грани?
grin47 пишет:Люди и поршень умудрялись восстанавливать у себя на кухне. Поеденные ржавчиной места зачищают, лудят и заполняют обычным припоем. Потом напильником убирают лишнее и доводят всю поверхность шкуркой. Служит годами.
грамотного помощника нет, и я операцию до конца не понял - надо пружину сгибать (в FAQ написано, что легко погнуть если в сторону больше надавить) - соответственно разобрать будет легко, а собрать по отчетам не на раз-два.grin47 пишет:Помощник нужен только в одной операции при сборке, и то, можно без него обойтись.
Они не просто грязные и ржавые, а тупо уже куски ржи (по крайней мере что было у продавца в наличии): поверхности (2 уса суппорта), которые прижимают колодку с глубоким сильным короблением от короззии, про поверхность поршня вообще молчу, поэтому решил что внутри не мала вероятность, что состояние не гуд (по крайней мере не лучше моего, мой по сравнению с этими экземплярами просто новый!) - поэтому решил его отремонитить за те же деньги + сервис дает гарантию.grin47 пишет:Как оценил? Снаружи они все будут ржавые и грязные.
имеется new естественно.grin47 пишет:шланги надо сразу новые под рукой иметь.
Driver_009 пишет: Подскажите как снять заразу?
Driver_009 пишет:Вот это я лучше 1800 р отдам :))).
цена за один суппорт + ремкопмлект резинок 250р. в existe - фирма Sensa. 1 б/у суппорт стоит 2000 т.р. За 1800 р. в том числе производят шлифовку грамотные слесаря, что самому произвести проблемно на мой взгляд. Поэтому эффективнее получить восстановленный, чем за те же деньги непонятный б/у ставить и рисковать (чем см. выше).grin47 пишет:1800 за оба суппорта?
да в FAQ прочитал, спасибо! главное не пожмотиться на спец. смазку для направляющих.grin47 пишет:существуют точно такие же от восьмерки за 60 руб :)
новые суппорта стоят 5000 р/шт.Comander Shran пишет:Точно - купи новые и не морочся.
умно, только как подрезал? конец крючка укоротил или его толщину.psf735 пишет:подрезал крючки супорта где то на пол см,теперь просто ослабляешь натяжку троса
Comander Shran пишет:Отстегнуть скобу выравнивателя натяжения от ручки стояночного - над карданом .потом само получится.По другому не хватает длины троса ,гайки пластмассовые . что отвечают за натяжение крутить бесполезно.
Driver_009 пишет:цена за один суппорт + ремкопмлект резинок 250р
Driver_009 пишет:За 1800 р. в том числе производят шлифовку грамотные слесаря, что самому произвести проблемно на мой взгляд.
Driver_009 пишет:спец. смазку для направляющих
Driver_009 пишет:Посмотрел цены на направляющие от 2108:
Driver_009 пишет:1 б/у суппорт стоит 2000 т.р.
grin47 пишет:если 4000 за переборку обоих суппортов, то это дорого.
grin47 пишет:Иначе, их шлифовка не отличается от той, что можно провести самому.
grin47 пишет:Имхо, дорого. За два суппорта нормально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16