За 3 года сменил более 6 гидроблоков. Причина - быстрый перегрев в пробках. Какие-то были лучше, какие-то хуже. Но все равно проблема давала о себе знать на всех. Поясню. Когда все ОК - гидроблок по мере необходимости подкачивает давление, под бардачком щелкает реле, и он выключается. А после перегрева он продолжает пахать, реле не щелкает, загораются лампочки ручника и АБС. Если долго так ездить - то "кончатся" тормоза. Но есть свежее решение - польешь водичкой на него - опять как новенький) Но это не решение проблемы.
Вопросы:
-Что там такого в нем происходит, что он перестает выключаться? (я подозреваю на датчик, который перегревается, и начинает глючить)
-Какие меры (кроме штатной защиты и замены самого гидроблока) существуют?