Поменял на выходных гидроблок, снял его с донора, на доноре работал хорошо, проверено лично. Донор 87 г.в., моя машина 85 г.в., все разъёмы одинаковые, внешних отличий между гидроблоками нет.
Поставил, залил тормозухи, прокачал передние. Далее, при повороте ключа мгновенно и с треском выбивает предохранитель в бардачке, зеленый на 30А (судя по книге - насос АБС). Для верности сжег их штуки 3, горят мгновенно в положении ключа еще до загорания приборки, т.е. когда должен включаться гидроблок.
Старый гидроблок прежде чем сдохнуть работал на этом предохранителе, стал включаться через раз и потом вообще перестал включаться, но предохранитель не сгорел. Питание 12 В приходит на разъём питания насоса гидроблока (при наличии целого предохранителя), разница с аккумулятором 0,6 В.
Подумал о полярности разъёма, но разъём моей проводки хрен перевернешь вверх ногами, не перепутаешь. Вопрос с бывалым: может ли быть дело в полярности, и если ее попробовать поменять, не повредится гидроблок от такого включения? Извиняюсь если пропустил этот момент в поиске.