Страница 1 из 1

ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 28.07.10 06:48
AvtoScorpio
Всем привет!
Вот что заметил - После ночной стоянки повысился уровень тормозной жидкости где-то на 3 см-ра. Потом завел двигатель уровень постепенно пришол в норму. Это так должно быть или нет ?

Еше почти при каждом нажатии на тормоз, включается гидронасос секунд на 2 сек. и снова выключается. И еще при утреней заводки приверно 50 секунд горит лампочка ручника потом гаснет.
Что нужно делать?

Заранее спасибо!

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 28.07.10 06:55
Рем
менять тормозуху

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 28.07.10 07:11
AvtoScorpio
А то что уровень жидкости во время ночной стоянки поднимается выше отметки макс. Это тоже из-за плохой жидкости ?

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 28.07.10 08:11
ford1972s
нет,ее засасывает в чёрную сферу,называемую гидроаккумулятором.во время стоянки она потихоньку стравливается обратно.А тормозуху менять не лишне никогда,улучшения заметишь по любому.

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 28.07.10 08:14
Рем
AvtoScorpio пишет: то что уровень жидкости во время ночной стоянки поднимается выше отметки макс. Это тоже из-за плохой жидкости ?

будешь смеяться, но вполне возможно. Она может перед выключением мотора уже кипеть. В насосе от этого начинает скапливаться воздух. Уровень в бачке как раз из-за этого поднимается. А потом с утра насос начинает накачивать давление и очень долго прокачивает весь воздух из системы.
У старой тормозухи температура кипения сильно снижается. А гидроблок под капотом Скорпа греется просто п..ц как.

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 28.07.10 08:31
AvtoScorpio
Все понял, буду менять жидкость. А то как то лампочка долго горит на глаза действует.
А вообще у многих так жидкость себя ведет после ночной стоянки ?

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 28.07.10 08:33
ford1972s
У многих.

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 28.07.10 09:59
Братан
а вот у меня после жаркоц погоды и езды по городу загорается лампочка ручника и ужасно тормозит! Я открываю капот, - вся жидкость в бачке, выше максимума. И насос работает не переставая.

Я Лью около 1 литра воды на гидроаккамулятор - все приходит в норму!

ТОж из-за тормозухи?

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 28.07.10 10:23
gricha
А я вот тоже имею такую проблему, только даже похуже. После замены жидкости (залил ДОТ 4,5) теперь вот такая история происходит: уровень в бачке увеличивается выше макс уже минут через 5-10 как заглушишл авто. Вот и не знаю что теперь делать - менять опять тормозуху, пробоавть еще раз прокачивать, или гидроблок трогать.

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 28.07.10 11:40
i_edgars
AvtoScorpio
1. Все правильно! При работе двигателя насос закачивает житкост в гидроакумулятор до давления вроде 160 бар - т.е. заполняет какую-то емкость, с которой после длительной стоянки все -же тормозуха уходит.
Уровень должен быть в норме сразу после вуключения насоса тормозной системы т.е. после потухания лампочки. Если в это время уровень будет завышен, то после простоя в несколько суток тормозуха заполнит весь бачек и может даже переливатся через края. При нормальном уровне через края не будет переливать ни когда.
П.с. Тормозная система на столько гереметична что если выставить строго максимальный уровень сразу после замены тормозных дисков и накладок на новые, по уровню можно судить о износе их! КОгда уровень приблизился к минимуму это означает что износ накладок и самих дисков критичен. Если жидкость добавить и после этого менять хотя-бы накладки, то уровень после замены повысится выше максимума на работающим двигателе.
2. Нормально если после 3-его нажатия на педаль начинает работаь насосик. Если после каждого нажатия на педали тормоза срабатывает насос, то это говорит о неисправности. Чаще всего это бывает если не до конца или не верно отвоздушена тормозная система или в ней есть утечки, как наружные, так и (или) внутренние.
- После длительной стоянки насосу надо заполнить гидроакумулятор до определенного давления, что естественно занимает время. После стоянки с неделю насос может работать даже до минуты.
+ тормозуха имеет сщвой срок годности, надо соблюдать сроки ее замены - обычно это 3 года, но бывает и больше и меньше - зависит от производителя тормозухи.

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 28.07.10 11:47
Nbel
Присоединюсь к теме - заодно пожалуюсь на свою проблему.
Месяц назад гдето начала загораться лампочка ручника и при каждом 2м торможении срабатывать насос. При резком торможении педаль проваливается и АБС срабатывает не сразу - слышен визг с полсекунды, потом срабатывает АБС. При том что раньше даже при экстренном торможении АБС срабатывал сразу и сил продавить педаль до полу не хватало.
Плюс к тому, при заводке машины утром насос АБС включается не сразу а через 30-40 секунд. И при езде периодически даже без торможения загорается лампочка ручника и секунд на 10 включается насос.

Тормоза прокачал, жидкость АТЕ, стала меньше проваливаться педаль и более-менее можно ездить, но в таком режиме насосу придет кирдык очень скоро - бо тарабанит он очень часто.

Внимание вопрос - шозанах? Гидроаккум не держит давление? Звиздит датчик давления? клапан какой нить перепускной травит? Кто сталкивался подскажите.

зы. Сама конструкция ГТЦ ремонтопригодна? Кто нить разбирал-чистил-менял резинки? Есть желание сделать один раз и надолго - ни желания ни возможности днями копаться в машине уже нет =(

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 28.07.10 11:52
erikssusuris
Блин,скока ездил-на скольки фордах-небыло такого!И насос никогда больше полуминуты не работал по утрам!..у меня вообще дурацкая(а может и неочень) привычка,после жизни с саженным аккумом-на холодную слушаю,как системы отрабатывают.и потом завожу)))

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 28.07.10 12:00
Nbel
Тоже когда есть время прислушиваюсь и в дороге периодически музыку вырубаю - слушаю машину. И сам я первый раз с таким сталкиваюсь - и похоже буду первопроходимцем в переборе ГТЦ =)
Вообще непонятно ничерта. Сдохло на ровном месте - никаких экстренных торможений, никаких издевательств над машиной. Просто тормозить перестала. На следующий день изза этого легонько стукнул гольфа - отдал 20$ на месте и побежал в сервис прокачивать тормоза. Задние суппорта менялись - тормозуха нормальная была, спереди коричневая. Прокачал - ездить можно но нет эффективности тормозов. Да и насос надрывается =(

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 28.07.10 14:40
psf735
Рем пишет:["AvtoScorpio"] то что уровень жидкости во время ночной стоянки поднимается выше отметки макс. Это тоже из-за плохой жидкости ?
будешь смеяться, но вполне возможно. Она может перед выключением мотора уже кипеть. В насосе от этого начинает скапливаться воздух. Уровень в бачке как раз из-за этого поднимается. А потом с утра насос начинает накачивать давление и очень долго прокачивает весь воздух из системы.
У старой тормозухи температура кипения сильно снижается. А гидроблок под капотом Скорпа греется просто п..ц как.
Рем абсолютно прав,тормозуха очень гигроскопична,и за долгие-долгие годы эксплуатации в Скорпе набрала в себя столь ко влаги Что мама не горюй.Отсюда всякие бяки с ней происходят,меняй будет только лучше :yes:

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 28.07.10 22:07
Jaims
Посоветуйте тормозуху. :-)

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 28.07.10 22:23
psf735
Jaims пишет:Посоветуйте тормозуху. :-)
У меня залито "Super DOT 4 FORD" :super:

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 28.08.10 20:29
Nbel
Отвечаю на свой же вопрос. Фиолетовая релюха под торпедой грелась как ненормальная. Поменял - отрабатывает при старте, но долго, и включается часто насос. На днях замена ГТЦ и эксперименты над трупиком с целью найти источник потери давления. Фотки замучу.

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 30.08.10 10:12
gricha
Nbel
у меня такая же беда. Педаль тоже мягкая, легко продавить до пола (но тормозит нормально), часто работает насос, давление в системе не держится. И только когда АБС иногда подглючивает (датчики барахлят и срабатывает при торможении не сильном) тогда становится педаль жесче и тормозит ещё лучше.
У меня тоже создалось такое впечатление, что не правильно работают препускные клапана. Вот если бы где найти рисунки внутреннего устройства гидроблока, может было бы легче разобраться как эти клапана работают.
Еще есть мысли, что может из-за неправильной прокачки, какие-то клапана остаются открытыми. Так как где-то находил информацию, что при прокачке задних тормозов, левого контура, не надо давить на педаль. Но у меня без нажатия педали жидкость не текла. Т.е. или не правильно что-то делал, или всё-таки кирдык приходит гидроблоку.

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 30.08.10 10:20
Sera
ford1972s пишет:У многих.

особенно у тех у кого нет термозащиты

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 30.08.10 22:02
Nbel
Взял дохлый ГТЦ, располовинил на часть с насосом и часть с клапанами и с бачком. Дальше разобрать дома инструмента не нашел. Найду - продолжу, фотоотчет будет.
Пока только инфа для размышления, в основном чтобы не забыть. Поток сознания =)

Работа насоса не зависит от мозгов АБС. Насос включается через фиолетовое реле под торпедой. У меня реле грелось дико, насос не срабатывал, точнее срабатывал но в течении месяца все реже и реже пока не перестал вообще. После замены реле срабатывает всегда и при включении зажигания тоже. При езде срабатывает чаще чем должен и дольше.
По реле - на старом следы перегрева, коммутирующие контакты сильно подгорели, проблема скорее всего в них, хотя реле щелкает и тестер показывает цепь... скорее всего просто падение напряжения под нагрузкой... Почему греется хз - диод целый, сопротивление обмотки такое же как и у живого реле.
Далее. При езде загорается красная лампочка ручника. Не всегда. Иногда при тряске. Иногда на ровном месте. По схеме она завязана на датчик давления... опять же в обход мозгов АБС.
Что будем делать - разберу донора - зафоткать и понять принцип работы. Сборку насос-датчик давления с донора кину на мой - и там посмотрим.
Фишки какие то дебилы пообламывали все... держатся на честном слове... менять придется... Еще бы разобраться как промыть сам ГТЦ от зеленой бяки на стенках бачка...
И фишка трехпроводная очень на диагностику похожая... вызвонить бы ее.

End of поток сознания.

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 30.08.10 22:13
psf735
И фишка трехпроводная очень на диагностику похожая... вызвонить бы ее.
А это и есть диагностика АВС для спец.стенда :yes:

Re: ПОВЕДЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СообщениеДобавлено: 30.08.10 22:26
Nbel
K-line?
Адаптер имеется.
Pinout?